Просмотр полной версии : LUBRILOG FLUOSTAR 2L
Собственно, начитался страшилок о неизбежной смерти катушек зажигания без применения смазки. Ищу доступный заменитель и не нашел в Dialogys каталожный номер этой смазки.
Пользуюсь такой: ZKF01. Фирма Beru.
BERU 0890300029 чего-то нет ее ни в автодоке ни в экзисте, не найти мне ее в Е-бурге.
Позвонил в интернет магазин, сказали BERU снята с производства и поставки не ожидаются.
Чем мазать?
Добавлено через 35 минут 16 секунд
Набрал Е-бургских официалов, удивил вопросом, получил ответ - никогда не продавали никаких смазок и ничем не мажем. :wacko2: варвары.
Oleg_Allias
08.07.2014, 12:36
за 300000 пробега на предыдущей Лагунке ничего ничем не смазывал, при этом не сменил ни одной катушки....Проясните плиз, что чем куда и зачем мазать? (может ещё не всё потеряно...)
Во, нашел номерок 8200 168 855
за 300000 пробега на предыдущей Лагунке ничего ничем не смазывал, при этом не сменил ни одной катушки....Проясните плиз, что чем куда и зачем мазать? (может ещё не всё потеряно...)
То же интересно. :shok: Пордон Не заметил что это для бензинок.
Вот тут человек пугает.
http://www.drive2.ru/l/424651/
А вот так это описано в мануале по ремонту F4R:
"Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L (с м.
Автомобиль Детали и материалы д л я
ремонта) (Руководство п о ремонту 415, глава
04B, Применяемые горюче-смазочные
материалы, эксплуатационные жидкости и
составы) диаметром 2 мм по внутренней
окружности колпачков высокого напряжения
четырех катушек зажигания."
Я просто хотел проверить свечи...
я мазал берушной смазкой, ничего не присыхает.
за 300000 пробега на предыдущей Лагунке ничего ничем не смазывал, при этом не сменил ни одной катушки....
Ну, если вам можно, то и я, наверно, не буду тратиться на покупку дорогущей смазки. Я еще не проехал 300 тыс.:grin: и не в курсе.
chernenkov.yra
08.07.2014, 14:04
Ну, если вам можно, то и я, наверно, не буду тратиться на покупку дорогущей смазки. Я еще не проехал 300 тыс.:grin: и не в курсе.
Были и 1,2,3 лагуны,ни на одной не мазал и всё нормально:dance2:
Так он там пишет:
Если пастой не намазать. Ожидайте скорого трупа катушки. Говорю как врач.
— Поверьте.
А если намазать, то жить будет. Контакт улучшится и шить не будет. Не будет перегрева ну и т.д. прочая физика.
Ну как не испугаться?
это на меганах массово мрут катушки. на л2 и л3 это редкость. при том, что у меня с 2005 года стоят те катушки, которые ставятся сейчас на новые (без косяков)
а на мегане были косячные валео или денсо, наверное. т.к. у меня beru. вроде так.
Oleg_Allias
08.07.2014, 14:09
Ну, если вам можно, то и я, наверно, не буду тратиться на покупку дорогущей смазки. Я еще не проехал 300 тыс.:grin: и не в курсе.
Да не, я не про то, что мне можно, я просто не знал. Может если намажу, расход снизится или , скажем, кобыл прибавится.... Если выпускают смазку за трёху с лишним, наверное она зачем то нужна....
я мазал, ничего не изменолось :lol:
Да не, я не про то, что мне можно, я просто не знал. Может если намажу, расход снизиться или , скажем, кобыл прибавится.... Если выпускают смазку за трёху с лишним, наверное она зачем то нужна....
Ну ясно, что если движку мыть надумаешь, то смазка защитит от пробоя, или когда влажность воздуха высокая, или конденсат сядет, шансы резко возрастают. Но за такую цену меня эти нанотехнологии, хоть и французские, не сильно интересуют, при цене самой катушки 2500 р.
Oleg_Allias
08.07.2014, 14:45
Движок помыл на той неделе. Было страшно, но теперь красиво всё.
Знал бы- намазал перед этим. Но я катушки снимал вообще.
Чем мыл? я на профарм 1000 смотрю, но есть сомнения.
Личный опыт показал что Берушные катушки с Берушной смазкой чувствуют себя лучше. Выражается в отсутствии рыжего пояса на изоляторах свечей и резиновых наконечниках катушек. Была тема что вылетали наконечники без смазки, менял отдельно. С тех пор как стал мазать ни одного не пробило. Но, 1 катушка у меня таки сдохла, так что от пробоя обмотки смазка естественно не спасет. По стоимости выходит так: Питер 450 р., Москва 360 р. Тюбик не большой, но и мазать надо не много и не часто.
Добавлено через 12 минут 41 секунду
Кстати, "врач" с Драйва сказочник великий... Смазка фторопластовая и ток по определению не проводит. Контакт там и так хороший, пружины. Если бы эта смазка была токопроводной, то после ее применения машина бы вообще не завелась, так как шило бы прямо с наконечников на гайку свечи. Кроме того мазать надо не свечи а внутреннюю полость носика наконечника, а от туда до пружины как до Китая раком...
Да, тут он явно перегнул, улучшить контакт инертной смазкой невозможно, можно законсервировать от окисления, от пыли и влаги, не больше.
Kashalot
03.09.2014, 10:08
если движку мыть надумаешь, то смазка защитит от пробоя, или когда влажность воздуха высокая, или конденсат сядет, шансы резко возрастают. Но за такую цену меня эти нанотехнологии, хоть и французские, не сильно интересуют, при цене самой катушки 2500 р.
Привет, земляк!
ИМХО, Permatex 81150 смазка для тех же целей, что и Beru ZKF01. И дешевле в три раза.
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=651
P.S. Сам не мазал. Но вот прочитал, и теперь буду маяться "а ведь надо же купить, помазать на всякий случай!" :grin:
привет привет!
спасибо. где продается и какой ценник?
Kashalot
03.09.2014, 21:27
где продается и какой ценник?
На www.emex.ru или на www.autodoc.ru от 137 руб. за тюбик 9 грамм.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot