PDA

Просмотр полной версии : Ступица и полуось на Laguna Baccara 1 Ф1


HooK
04.05.2008, 23:15
Граждане. Вот такая ситуация. Имеется авто Laguna Baccara 1995 г.в. Мотор F3R Машины была восстановлена после аварии (сильный удар в переднее левое крыло). После аварии была заменена колёсная ступица и её полуось, однако по причине того, что родные детали не были найдены, пришлось поставить ступицу от Safrane (у моей машины ступица на 5 болтов). Недавно ездил на сервис, где мне сказали, что стоики стабилизатора цепляют за ступицу и полуось ходит туда-сюда. :suicide: Подскажите. Необходимо ли менять всю ступицу или можно ограничиться заменой полуоси. Так же возник вопрос по датчикам абс. На правом колесе полуось не имеет на себе зубчатки, а на меняной полуоси она (зубчатка) есть. В разные годы были разные датчики абс?

jbrevnov
05.05.2008, 23:54
Подробнее можно ли? Полуось ходит туда-сюда в ступице? Или где? И я б поставил всё родное, а что случилось при аварии со ступицей? А АБС есть вообще-то?Мож её нет? Без гребёнки 95г?:wink3:

HooK
06.05.2008, 01:31
Да. Полуось ходит туда-сюда в ступице. Проблема в том, что родное я найти не смог. Поставили это. Вообще возможно детали шафрана адаптировать. Или лучьше как можно быстрее искать оригинал. Проблема в том, что поврежденных деталей не осталось и невозможно даже посмотреть, как они выглядели. А случилось с ней слдующее: под улом в 90 грудусов влетело бмв на скорости 80 км/ч. АБС есть - у меня Лагуна Баккара. полный набор там. И мужык по немецки постоянно говорит о нарушении функции абс. Меня смутило вот что - что на той полуоси, что с другой стороны, зубчатки нет и датчики абс непонятно куда уходят. Где-то читал, что там магнитные ставили до 97 года.

Smalenski
06.05.2008, 11:40
По абс, у тебя скорей всего стоит магнитная лента на подшипнике, с которой и считывает датчик импульсы. Возможно количество импульсов разное для абс с кольцом и зубчаткой. Поэтому добиться правильной работы системы не удастся. Если мне не изменяет память, то стойки стабилизатора в принципе не могут цеплять за ступицу - очень далеко находятся от нее.
Почему полуось ходит в ступице? Шлицы длинее и не поджимается подшипник? Если так, то это грозит поломкой пошипника (он просто разберется и перемолет всё у тебя там - будешь еще раз ступицу менять)

jbrevnov
06.05.2008, 23:28
Ступицу так и так менять,КМК, она короче, поэтому и не зажимается подшипник и шрус. Узнай по ВИНу и каталогу инфу об авто. По овальной табличке комплектацию. Про железки и цены в ексисте. А ты фотки вклей-как это стойка стабилизатора за ступицу задевает??:wink3:

Zerg
07.05.2008, 00:48
Даже не могу представить как поставили на Лагуну ступицу от Шафрана, наверное с помощью кувалды.
Принцип считывания импульсов АБС с зубчатки и с магнитной ленты совершенно разный, соответственно разные датчики, поэтому твой комп не видит нового датчика.
Если ступица менялась в сборе с тормозным суппортом, то получается, что с разных сторон стоят разные тормозные диски и колодки, т.е. коеффициент торможения разный, что чревато при экстренном торможении.
Даже если представить, что на Шафране был такой же тип коробки и мотора, как и на Лагуне, то все равно габаритные размеры этих автомобилей и ширина колеи разные, следовательно полуоси их должны иметь разные длины и не могут быть взаимозаменяемыми.
Вердикт однозначен - надо ставить то, что пишет книга, т.е. запчасти должны подбираться для конкретного автомобиля.