PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с 5-й


Dimter_smol
04.07.2014, 13:10
Помогите пожалуйста мне разобраться с моей 5-й передачей.

Всё началось из-за того, что выбивает пятая, подсказали что нужно менять синхрон, т.к. на нём подтёрлись торцевые шлицы. Вилка наварена аргоном.

Параметры моей машины:

Лагуна 2f1. 2003 г.в. VIN: VF1BG0W0C28019903;
тип/заводск№ BG0W/S297053;
Модификация: EX 2,0 BD; Модель двиг: F4R; Индекс двиг: 712;
Тип КПП JR5; № КПП C006176; Индекс КПП 013;
Комплектация Е2.

снял синхрон, он выглядит вот так
http://s52.radikal.ru/i137/1407/1f/0ead00087d5e.jpg


qwest мне написал номер синхронизатора 8200671778, заказал, оказался не такой. Выглядит он вот-так:
http://s020.radikal.ru/i714/1407/29/20e4323e98f4.jpg

Затем он написал мне вот что:

Еще раз посмотрел по вашим данным в диалогусе, номер верный.
синхронизатор 5-ой передачи 8200671778 размер X=22.925, под шестерню 8200611295 (37 зубов, x= 16.475)
На фото позиция 8 и номер.
Была модернизация 5-ой передачи. Вот, что выдает более ранняя версия диалогуса не желе последняя по которой я смотрел.
Синхрон 5-ой передачи 7701478131(х=20,6)+ шестерня 8200611295, меняются вместе., заменяют старую шестерню 5-ой передачи на 37 зубов и x= 15,475 с номером 7700869003 и синхроном 7701667449.


Теперь вот думаю, что мне вообще и как менять?
Можно ли как-то определить конкретно, что у меня за синхрон?
Или вообще заменить всю пятую (не очень хотелось бы лишние траты).

Не особо понял как разбираться в передаточных числах и что такое X.

На выходных опять буду вскрывать и смотреть. Померяю размеры всех шестерней, кол-во зубцов.
Какой толщины должны быть концы на вилке? Думаю, что её тоже придётся менять.
В общем хочется разобраться, сделать, ну и лишнего не заплатить.

qwest
04.07.2014, 17:58
размер X это ширина венца шестерни, ширина синхрона
Для начала нужно разобрать и промерять ширину венца, и посчитать число зубьев вашей шестерни, а также померить ширину синхрона, посмотреть данные установленной на ваш авто коробки, как вариант ее могли поменять.
Мое видение решение проблемы следующее из ходя из данных диалогуса и не поняток различных версии следующее:
Есть 2 варианта при условии, что у вас число зубьев шестерни Z=37.
1 - вариант приобрести шестерню 8200611295 к синхрону который у вас есть.
2- вариант как говорит более ранняя версия диалогуса прикупить синхрон 7701478131 и шестерню 8200611295, если X вашего синхрона 20.6.
теоретически к этим двум вариантам еще придется покупать вилку включения 5 передачи, так как она тоже имеет новый номер 8200730478 и штифт 7703067324, но по крайне мере диалогус не выдает, что необходимо докупать, что-то дополнительно для замены кроме шестерни и синхрона.
Так как старого образца шестерни 7700869003 и синхрона 7701667449 больше не существует.
Какой именно Ваш я х/з, может еще кто чего дельного посоветует)

Dimter_smol
07.07.2014, 22:49
Короче, сегодня руки вообще опустились.
Ездил нормально, но перед выездом в гараж, для замеров шестерней пятой передачи, вместо задней включилась 4-я и заклинила. На 4-й доехал к гаражу, при разборе 5-й увидел, что задняя включена тоже, (во время езды немного жужжало).
Поставил шток 5-й на место на нейтраль, но 4-ю так и не удалось вытянуть. пробовал и отвёрткой в заливном отверстии ловить вилку 4-й. но она наверное с другой стороны.
Подозреваю, что придётся снимать коробку..... Очень грустно ..... сейчас придётся что-то выпить, потому-что нервничаю.

И по размерам моих шестерёнок на 5-й:

Шестерня 5-й передачи - 37 зубьев (не снимая считать неудобно, насчитал вроде 38) и ширина 16,475 (при замере штангель показал 17)

Шестерня, которая стоит под этим движущимся синхроном(муфтой) (на фотке нового комплекта 8200671778 та что слева) - ширина ~ 27мм., (Из за чего не подошел комплект 8200671778, там эта шестерня Уже (тоньше) была, а ход задней/пятой по всей этой шестерне), кол-во зубьев можно представить по фотке моего синхрона, в некоторых места зубья как-бы сдвоенные. (в 8200671778 все зубья одинаковые).
Ну и синхрон получается 20,6, замерял ~ 21мм.

Ещё померял шестерню первичного вала (или как она там называется, та что отдельно - ширина ~ 15, зубьев насчитал ~ 35-36.

Всё вроде целое, зубья не сбитые.

Немного подозрительным показался люфт желтенькой тоненькой шестерни между муфтой и 5-й, но она там вроде намертво и не закреплена.

Пожалуйста подскажите: можно ли выключить 4-ю без снятия коробки.
Ну и какой комплект 5-й мне менять? И стоит ли? Может всё-таки найти такой синхрон (не знаю какой у него будет номер) и поменять вилку (она у меня наварена аргоном уже, тоже не знаю какой номер).???
Спасибо!

qwest
08.07.2014, 02:54
Я же вам написал, что синхронизатор ваш старого образца больше не выпускается, снят с производства. Поэтому когда ставится новый синхрон меняется и шестерня 5 передачи. Номер вилки в сообщении выше. Варианты на выбор я вам написал. Тут решать вам.

Dimter_smol
03.08.2014, 00:08
Поменял вилочку, теперь задняя включается чётко, без люфта, только пятая как будто на дотягивает, трещит и не включается (раньше включалась и выбивала). Может кулису подрегулировать. Не нашел как. Подскажите пожалуйста.

Вот такая кулиса у меня:

http://s001.radikal.ru/i194/1408/f9/39352e314abc.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1408/ac/15a598bb994a.jpg

Dimter_smol
04.08.2014, 10:18
если поменять синхронизатор 5-ой передачи 8200671778 размер X=22.925, под шестерню 8200611295 (37 зубов, x= 16.475), остальное менять не придётся? Я имею в виду тоненькую шестерёночку желтую между ними и пружинку.
И вообще, по фотографии если посмотреть, стоит их менять, или после замены вилочки всё-таки настроить кулису? (на фото ещё старая вилочка)

http://s57.radikal.ru/i155/1408/a5/1f9246e24359.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1408/c6/87b9b863ef42.jpg

http://i051.radikal.ru/1408/8b/e9ae692f0f7c.jpg

hard
04.08.2014, 12:13
ребята у меня тоже вопросы есть!!!
кпп jr5-008
1) должен ли люфтеть синхрон на вилке пятой как на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=gO1gqI91CTc

2) и как правильно должна быть прикручена шестерня что обведена на рисунке? у меня просто вкручивается в вал болт с большой толстой шайбой....и он постоянно сам откручивается и тогда выбивает пятая(в последний раз вообще открутился и упал на дно крышки)
http://uploads.ru/UMYTK.jpg

zahar
04.08.2014, 21:57
ребята у меня тоже вопросы есть!!!
кпп jr5-008
1) должен ли люфтеть синхрон на вилке пятой как на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=gO1gqI91CTc

2) и как правильно должна быть прикручена шестерня что обведена на рисунке? у меня просто вкручивается в вал болт с большой толстой шайбой....и он постоянно сам откручивается и тогда выбивает пятая(в последний раз вообще открутился и упал на дно крышки)
http://uploads.ru/UMYTK.jpg

этот болт с завода садится на фиксатор резьбы и затягивать его нужно довольно сильно - 80 N m по технотам, вот и весь секрет . вам нужно обезжирить резьбу болта и резьбу внутри вала и намазать самый сильный фиксатор резьбы ( Loktide) который найдёте, потом затянуть как можно сильнее. для того чтобы коробка не проворачивалась при затяжке нужно включить две передачи одновременно - пятую непосредственно вручную сдвинув муфту синхронизатора и любую другую при помощи рычага переключения передач.

hard
04.08.2014, 22:46
огромное спасибо за ответ!:drinks:

а как на счет люфта синхрона?

zahar
04.08.2014, 22:58
насчёт люфта , честно говоря , не сталкивался.

Dimter_smol
05.08.2014, 12:30
А по моему вопросу про кулису кто-то подскажет? Без 5-й скорости не очень ездить. Или может у кулисы двухтросиковой какое-то название/модель есть. А то поиском ищу регулировку кулисы на JR5, ничего подходящего не находит.

Dimter_smol
06.08.2014, 13:41
Сегодня заглядывал на тросы, при переключении на пятую балабаха на механизме длинненькая с резиновым пыльником упирается в болт на корпусе. И получается пятая недовключается. Куда рыть дальше?
http://s012.radikal.ru/i319/1408/3a/0e9c1e23f878.jpg (http://www.radikal.ru)

Dimter_smol
07.08.2014, 00:25
Елки-палки, сегодня пробовал руками с механизмом разобраться, случайно включил опять заднюю и третью. Опять разбирать пятую.
Заберите у меня эту машину!!!!!! Сил нет уже! Хоть бы кто, что подсказал.
Кто придумал эту коробку? одна беда сплошная!