PDA

Просмотр полной версии : Турботаймер(вопрос к обладателям)


god1941
03.07.2014, 11:26
Вопрос касается исключительно обладателей автомобиля с реализованным турботаймером.
Как он устроен на Лагунах/Меганах/других авто с кнопкой START? В смысле, как настроен, как активируется?
Как закрывается авто с запущенным двигателем?
И как бы хотелось?

Alexey
03.07.2014, 12:51
для чего нужен турботаймер?

god1941
03.07.2014, 13:16
для чего нужен турботаймер?

Вопрос касается исключительно обладателей автомобиля с реализованным турботаймером.

:nice:

serejka
03.07.2014, 13:37
Стоит сигналка Старлайн с турботаймером, но ни разу этой функцией не пользовался)

Alexey
03.07.2014, 13:42
:nice:

ну просто поясни? если бы он был нужен, его бы производители мира ставили. а никто не ставит.

Kalipso
03.07.2014, 13:56
ну просто поясни? если бы он был нужен, его бы производители мира ставили. а никто не ставит.

На паджеро sport2 стоит штатный например.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Стоит сигналка Старлайн с турботаймером, но ни разу этой функцией не пользовался)

У сигналок есть эта функция, а как привязать её к штатным мозгам?Нажал кнопку остановки двигателя, вытащил карту, вышел и закрыл.а двигатель все еще работает.

god1941
03.07.2014, 14:02
Стоит сигналка Старлайн с турботаймером, но ни разу этой функцией не пользовался)

а если воспользоваться - каков алгоритм?

Alexey
03.07.2014, 14:03
На паджеро sport2 стоит штатный например.


на рено турбина охлаждается антифризом. а убивает турбину отсутствие масла.

god1941
03.07.2014, 14:04
ну просто поясни? если бы он был нужен, его бы производители мира ставили. а никто не ставит.

Ты опять не прочитал первое сообщение. Вопрос не в надобности, а в действительной реализации.

Kalipso
03.07.2014, 14:05
на рено турбина охлаждается антифризом. а убивает турбину отсутствие масла.

У 2-1 на всех дизелях только маслом-100%:acute:

god1941
03.07.2014, 14:06
У сигналок есть эта функция, а как привязать её к штатным мозгам?Нажал кнопку остановки двигателя, вытащил карту, вышел и закрыл.а двигатель все еще работает.

Ну я знаю по крайней мере, один вариант реализации. Ничего не нажимая, уходим из машины, потеряв метку она закрывается, а через 10(20, 30... сколько настроим) минут глохнет и встает на охрану.

У некоторых производителей нужно дернуть ручник, чтобы активировать функцию турботаймера.

Alexey
03.07.2014, 14:16
У 2-1 на всех дизелях только маслом-100%:acute:

ну это старая еще технология. маслом она не охлаждается, она работает на масле. масло, как подшипник.

Kalipso
03.07.2014, 14:17
Ну я знаю по крайней мере, один вариант реализации. Ничего не нажимая, уходим из машины, потеряв метку она закрывается, а через 10(20, 30... сколько настроим) минут глохнет и встает на охрану.

У некоторых производителей нужно дернуть ручник, чтобы активировать функцию турботаймера.

Мои думки на основе лагуны 2-1 и сигналки:
1.снимаем фиксацию карты в картридере(кажеться видел такую функцию в клипе),
2.С сигналки подключаем провода управлением зажиганием к кнопки start/stop (возможно схему надо будет доработать дополнительными элементами).Активация функции турботаймера думаю в инструкции описана.
Главное чтобы карта была в руках когда выходишь из машины.закрываешь на сигналку-машина встает на охрану, а сигналка запускает турботаймер, и по прошедствию заданного времени глушит))))

Alexey
03.07.2014, 14:17
Ты опять не прочитал первое сообщение. Вопрос не в надобности, а в действительной реализации.

смысл какой, если турбы не дохнут от этого. колхозить только.

Kalipso
03.07.2014, 14:22
ну это старая еще технология. маслом она не охлаждается, она работает на масле. масло, как подшипник.

А что же тогда охлаждает трущееся пары подшипника???Проблема в том, что если заглушить с раскрученным ротором, то масляная пленка в подшипнике скольжения просто выжигается трением и начинает тереться металл о металл.В результате зазоры увеличиваются постепенно.

god1941
03.07.2014, 14:29
смысл какой, если турбы не дохнут от этого. колхозить только.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1039104&postcount=3

Alexey
03.07.2014, 14:31
А что же тогда охлаждает трущееся пары подшипника???Проблема в том, что если заглушить с раскрученным ротором, то масляная пленка в подшипнике скольжения просто выжигается трением и начинает тереться металл о металл.В результате зазоры увеличиваются постепенно.

само масло и охлаждает. что, не видел масляный охладитель, который стоит за масляным фильтром?
а, понял тебя. я немного не так выразился. главная работа масла там, - подшипник, а не охлаждение. охлаждение то в том числе конечно.