Просмотр полной версии : короткое замыкание
vivisektor
29.06.2014, 01:32
по своей неаккуратности замкнул красный и черные провода на серой фишке которая идет к экрану часов. перестала работать магнитола и экран часов, экран положения дверей работает но нет подсветки. Все предохранители целые на магнитоле тоже целый. что это может быть, и как узнать что случилось, куда копать? в электрике и проводке я не разбираюсь. Выручайте.
Лагуна 2 ф 1
48803
48804
kent-cerg
29.06.2014, 01:47
Сгорел предохранитель!!!
Подозреваю плохо проверял.Тестером или контролькой проверять надо!
F6-10A,F24-10A предохранители,символы обозначения в виде "галочки" и проверить F34-10A левый габарит.
Не увидел что вторая лагуна.Что написано выше относится только к первой!!!
по своей неаккуратности замкнул красный и черные провода на серой фишке которая идет к экрану часов. перестала работать магнитола и экран часов, экран положения дверей работает но нет подсветки. Все предохранители целые на магнитоле тоже целый. что это может быть, и как узнать что случилось, куда копать? в электрике и проводке я не разбираюсь. Выручайте.
Лагуна 2 ф 1
48803
48804
Вынимай каждый предохранитель и проверяй. Проверяй ВЫНУТЫЙ, ибо через схему звонится.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Или жди до сентября. Я мимо поеду и помогу найти.
kent-cerg
29.06.2014, 01:54
Предохранители точно целые?
Как проверял,на глаз?
vivisektor
29.06.2014, 01:56
а можно по подробней через схему это как? тоесть нужно врубить зажигание вытаскивать по одному предохранитель, так?
Добавлено через 42 секунды
Предохранители точно целые?
Как проверял,на глаз?
вытащил посмотрел, жила не оборвана, засунул обратно
Вынул предохранитель из схемы (запомнил откуда вынул) проверил тестером (мультиметром) на исправность, установил на место, если исправный. Дохлый заменил.
kent-cerg
29.06.2014, 02:07
Проверь внимательно предохранитель F10-10A(символ трубка телефона)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
вытащил посмотрел, жила не оборвана, засунул обратно