Просмотр полной версии : Сорвало патрубок с сапуна
Добрый день!
С вами пока еще счастливый обладатель лагуны 2 1.9 DCI 2003 grandtour :wink3:
Сегодня при движении увидел что идет дым из под арки левого переднего колеса. Оказалось, что сорвало патрубок с сапуна и из него валит порядком так дым, установил обратно пока вроде все нормально... Это попандос? Скажите что это не капиталка двигателя ?!!! :sad:
Сними этот патрубок и промой, скорее всего он забит.
А как его снять? Просто знакомый сказал что из сапуна выхлоп идти не должен и это износ поршневой группы, колец. Выхлоп беловатый как будто с паром.
А как его снять? Просто знакомый сказал что из сапуна выхлоп идти не должен и это износ поршневой группы, колец. Выхлоп беловатый как будто с паром.
Из него не должно идти много масла, а выхлоп обязательно должен быть, это вентиляция картера.
Из него не должно идти много масла, а выхлоп обязательно должен быть, это вентиляция картера.
Не правда. При хорошей поршневой, выхлопа нет по крайней мере видимого.
все верно знакомый сказал, проблема с кольцами. но паниковать раньше времени не стоит.
обязательна замена компрессси двигателя. а далее заливка раскоксовки в больной/больные цилиндры. если после этого компреессия не поднимется до цилиндра с самой большой компрессией, тогда уже разбор мотора
Не правда. При хорошей поршневой, выхлопа нет по крайней мере видимого.
А ты попробуй пережми этот патрубок, в лучшем случае его сорвёт, а в худшем - выдавит сальник коленвала.
Ребята а-ездить то можно? И сколько?
А ты попробуй пережми этот патрубок, в лучшем случае его сорвёт, а в худшем - выдавит сальник коленвала.
тебе все верно говорят, берешь новый мотор, и снимаешь патрубок, визуально ты ничего не увидишь, даже палец поднесешь, давления почти не будет.
а при убитых кольцах или сломанном поршне, из вентиляции будет идти сильный дым, и давление воздуха.
Добавлено через 5 минут 28 секунд
Ребята а-ездить то можно? И сколько?
я же выше написал что делать... лучше не ездить. а то если вдруг поцарапает стенки цилиндра, то блок под замену.
Всем спасибо за ответы! Скажите пожалуйста сколько стоит по материалам замена колец поршней, маслосъемных колпачков, набора прокладок? ну и по работе??
В бытность моей молодости, на отечественных машинах , народ скидывал сапун просто вниз и ездил засоряя атмосферу. Правда если гаишники замечали дымок , штрафовали.
Добрый день!
С вами пока еще счастливый обладатель лагуны 2 1.9 DCI 2003 grandtour :wink3:
Сегодня при движении увидел что идет дым из под арки левого переднего колеса. Оказалось, что сорвало патрубок с сапуна и из него валит порядком так дым, установил обратно пока вроде все нормально... Это попандос? Скажите что это не капиталка двигателя ?!!! :sad:
может, просто патрубок был просто плохо закреплён, не надо сразу кидатся в крайности и готовится к ремонту мотора, а то что есть дымок, то пусть идёт , машина то не новая. если мотор по всем показателям в порядке и масло не ест то нечего в него лазить. а система вентиляции картера устроена так , что даже при убитом моторе исправно отводит газы и лишнего давления в ней не должно быть
Да вы не о том ему говорите, раз патрубок сорвало, значит система вентиляции картера где-то забита. Найти это место, промыть и может и делать ничего больше не нужно. И патрубок не должен быть сильно закреплен как раз для таких случаев. Не зря на них никогда не ставят хомуты.
да не забился. чем там забиваться то? :)
99% нет компрессии где то
да не забился. чем там забиваться то? :)
99% нет компрессии где то
Так его не сорвет никогда, даже если там и колец уже не будет при нормальной вентиляции!
Так его не сорвет никогда, даже если там и колец уже не будет при нормальной вентиляции!
срывало, лично видел.
И у меня было на служебной девятке, сначала пошел белый дым из выхлопной, потом сорвало патрубок. Масла выкинуло литра полтора где-то. Отогнал в сервис на капремонт движка, а оказалось низ патрубка, там еще спиралька такая стоит, пламегаситель что-ли называется, весь был забит субстанцией, похожей на пластилин. Промыли и все беды на этом кончились.
Трубка одевается после маслоотделителя, далее идет прямая участок до впускного патрубка. Как правило если идет конкретный выхлоп из вентиляции то пора бы задуматься о ремонте, но автору я бы посоветовал подъехать к специалисту и показать. Возможно он преувеличил и сапунение там еще не критичное.
Так его не сорвет никогда, даже если там и колец уже не будет при нормальной вентиляции!
поддерживаю
Вот все любят народ пугать, помыть все и посмотреть, если как утверждают кольцам хана - масло движок будет жрать литрами и дымить не слабо при перегазовке данное нельзя не заметить, а картерные газы это фигня еще может лет пять пройдет до капиталки.
Присоединяюсь к мнению selaro.
Вот все любят народ пугать, помыть все и посмотреть, если как утверждают кольцам хана - масло движок будет жрать литрами и дымить не слабо при перегазовке данное нельзя не заметить, а картерные газы это фигня еще может лет пять пройдет до капиталки.
наконец то ещё один здравомыслящий человек нашёлся!
здесь тоже сапун надо прочистить?:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=TcYRYJgj5_8
Масло "сожрало" одну риску щупа за 500 км
Завтра еду к отличному мотористу на прием. Обязуюсь написать здесь о результатах сего посещения!
Всем не равнодушным спасибо за ответы!
Вот все любят народ пугать, помыть все и посмотреть, если как утверждают кольцам хана - масло движок будет жрать литрами и дымить не слабо при перегазовке данное нельзя не заметить, а картерные газы это фигня еще может лет пять пройдет до капиталки.я уже 7 лет катаюсь, если выкрутить щуп в небо бьет столб дыма с примесью масла (до рубашки долетает), наездил так уже 200тыс (при общем в 380тыс). по началу тоже начитался (что все тут все меняют, капиталят, вкладыши для профилактики, и.т.д.), переживал, а потом забил - сломается совсем - выкину... ломается конечно, но пока не критично - менять машину выйдет дороже.
масло ест тоже хорошо, сейчас литра на тысяч 5 хватает...
ну разве что зим не бывает настоящих...
Как и обещал рассказываю. Поехал мотористу - вердикт после открытия крышки маслозаливной горловины - замена колец (оттуда изрядно так сифонит), вся диагностика заняла 10 секунд. :dntknw: За ремонт было запрошено 500$ (работа), на мой взгляд дорого. Вместе с тем было предложено сперва произвести чистку системы вентиляции картера и проехать 1000 км с контролем уровня масла.
Сегодня был у другого ремонтника, говорит езди как ездил и не занимайся ерундой ( лишние что ли 500 $) :)) Кроче пока езжу, ну а там посмотрим.
п.с. сапун и шланги не забиты, сегодня проверяли...
просто есть два типа людей.
первые ездят, пока едет.
вторые хотят ездить на исправной машине.
если уже сифонит. чего ждать то?
я же написал, ПОМЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ. на форуме человек разбирал F9Q у него кольца тупо залегли вровень с поршем. а вдруг у вас так же? отделаетесь только раскоксовкой.
скажите где купить переходник на компрессометр (в выкрученные форсунки)
Сегодня пробовали - переходники ремонтника не подошли
скажите где купить переходник на компрессометр (в выкрученные форсунки)
Сегодня пробовали - переходники ремонтника не подошли
В F9Q форсунки вставляются, а не вкручиваются. Попробуй померять через отверстия для свечей накала.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot