Вход

Просмотр полной версии : Влияние датчика температуры ОЖ


bdit
27.06.2014, 15:07
Всем здрасти.
Появилась такая проблема. Год назад к датчику температуры ОЖ (который под ЕГР стоит) отломался провод на фишке. Я провода поменял на более мягкие и гибкие, но вот недавно стрелка температуры на приборке опять начала прыгать, то совсем ляжет, то подскочит на максимум. При определенных моментах показывает нормальную температуру. И когда двигатель прогрет до нормы, а стрелка лежит внизу, то двигатель как будто захлебывается (наверное комп готовит другую смесь топливную).
Я заподозрил опять проводку датчика, но времени на замену пока нету.
Так вот вопрос - у нас термостат механический (от температуры ОЖ открывается) или зависит от показания датчиков. Страшно двигло (в подписи) перегреть.

Керя
18.08.2014, 09:49
Кстати на моей лагуне 2.2 тоже примерно так, только на моей то подскочит то упадет до нормы. и на ходу ни чего не происходит только если стоит заведенная и то не всегда.

Юрасик
18.08.2014, 10:18
Проверьте разъем датчика температуры. У меня туда попадает масло с заслонки и пляшут показания, после промывки разъема всё в порядке.

bdit
18.08.2014, 15:17
Вот недавно добрался до проблемы. Оказалось все тот же облом провода в разъеме. Пришлось разбирать разъем и провода пересоединять... А масло там это беда...

Юрасик
18.08.2014, 17:29
А масло там это беда...
Уже нету...
:yahoo:

Керя
19.08.2014, 10:54
А мне что делать подскажите. как проверить сам датчик? у меня с утра на холодную показал перегрев. вынул фишку стрелка упала. подергал датчик вставил на место стрелка опустилась но стабильно не стоит на месте пляшет периодически то вверх то вниз может подняться до критической и загорается стоп хотя уверен что перегрева нет.
и вентилятор работает все время.

bdit
26.09.2014, 18:25
Проверяйте соединение проводов с отсоединяемой фишкой. У меня один провод переломался внутри колодки под резинкой защитной. С виду все хорошо, а дернув за провод он с небольшим трудом вышел из посадочного места.
Ну вот у меня тоже загоняло под критическую температуру, но никаких надписей не загоралось, а вот вентилятор при таком положении стрелки аж с дуру сходил.