PDA

Просмотр полной версии : L3 1.5 dci, диагностика по видео


Vector
27.06.2014, 14:52
Добрый день!

L3 2008 K9K780

Утром внезапно не завёлся:

- схватывает, крутит, выходит на холостые и глохнет. Из трубы серый вонючий дым. На педаль газа реакции нет. Никаких ошибок на приборке (сообщений нет; значки гаснут, вроде, но "был взволнован" - уточню момент).
- побочный эффект (?): со сторону электроусилителя после прекращения работы движка пилящий/гудящий звук, который не прекращается, пока не сдёрнешь клемму аккумулятора.
- под капотом визуально ничего проблемного не наблюдается, подтеканий на земле нет.

Из последних работ с машиной:
- ремни/масло/фильтры 4 тысячи назад (шкив и помпу не меняли по состоянию);
- замена интеркулера пару недель назад (чёрный дым ушёл, расход стал ну очень приятным, хотя и раньше был небольшим).
- вкладыши 20 тыщ назад превентивно.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HcM61L0L7yw
https://www.youtube.com/watch?v=uzZQy_zZ7RA

Просто по деньгам, как всегда не вовремя и хотелось бы хоть оценочно понять, готовить ли много-много (разбор головы и т.п. "всё плохо") денег сервису?

Alean
27.06.2014, 17:58
[QUOTE=Vector;1038272]Добрый день!

побочный эффект (?): со сторону электроусилителя после прекращения работы движка пилящий/гудящий звук, который не прекращается, пока не сдёрнешь клемму аккумулятора.

Эиот звук от датчика турбины он находится около дросельной заслонки и похож на "грибок" у меня он тоже гудит и Я ничего плохого в этом не вижу. Причина неисправности не в нём.

O.Pavlov
28.06.2014, 01:04
первое-подключение КЛИП..это от 500 до 1500 рублей в зависимости от жадности сервиса. далее смотрим ошибки. если по топливу и форсункам всё нормально,смотрим состояние ЕГР и воздухоподачи. если и там все нормально-смотрим выпусную систему(турбина,катализато р и если есть сажевик). если с КЛИПом по деньгам всё понятно,последнее в деньгах трудно оценить...ведь насколько глубоко придется влазить можно оценить только после КЛИПа!

superbiker
28.06.2014, 11:38
Похоже на клин турбины.

Vector
28.06.2014, 13:11
Уточню, что после диагностики при зажигании остаётся гореть знак движка.

pyxlblj83
28.06.2014, 17:07
Если после старта гаснет, то это нормально.

Vector
29.06.2014, 18:07
Диагноз: заклинило РОГ в одном положении, так что не так всё печально ) Пока заглушили.