vodila_den
23.06.2014, 09:54
Всем привет.
Поменял я топливный фильтр....
И теперь стабильно раз в две недели, машина не может завестись, и не важно утром после стоянки или если ты остановился..и спустя пол часа пытаешься заводить.
Открываю капот и вижу что прозрачный шланг пустой. Пока не прокачаешь грушей и не спустишь воздух с помощью клапана на этой же трубке, машину не завести. Процедура простая, но после стравления воздуха руки все в солярке..капли вылетают.
Вопрос, ТНВД тянет солярку на себя. все что я думаю, что штуцера на топливном фильтре видимо реально меньшего диаметра на микроны, и когда машина глохнет созданное разряжение протягивает воздух между быстросъемными соединениями , воздух поднимается вверх и вот результат.
Иное объяснение этому феномену дать не могу.
Все это только после замены фильтра.
Кто сталкивался и правильно ли я мыслю?
Спасибо.
Поменял я топливный фильтр....
И теперь стабильно раз в две недели, машина не может завестись, и не важно утром после стоянки или если ты остановился..и спустя пол часа пытаешься заводить.
Открываю капот и вижу что прозрачный шланг пустой. Пока не прокачаешь грушей и не спустишь воздух с помощью клапана на этой же трубке, машину не завести. Процедура простая, но после стравления воздуха руки все в солярке..капли вылетают.
Вопрос, ТНВД тянет солярку на себя. все что я думаю, что штуцера на топливном фильтре видимо реально меньшего диаметра на микроны, и когда машина глохнет созданное разряжение протягивает воздух между быстросъемными соединениями , воздух поднимается вверх и вот результат.
Иное объяснение этому феномену дать не могу.
Все это только после замены фильтра.
Кто сталкивался и правильно ли я мыслю?
Спасибо.