PDA

Просмотр полной версии : Датчик охлаждающей жидкости и тахометр


additive
03.05.2008, 12:48
Добрый день!

Renault Laguna I phI 1994 год 1,8 бенз.

Включаю зажигание загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости стрелка плавно поднимается на середину и стоит примерно 30 секунд. Затем лампочка тухнет и стрелка падает на низ. (Но она не мёртвая) Во время движения она может опять подниматься и показывать нормальный уровень а ч/з некоторое время падает сново, также может как сумашедшая то включаться то отключаться во время езды. То же самое происходит и с тахометром, они абсолютно одинаково действуют (соответственно каждый показывает свои данные но отключаются и включаются одинаково). Что копать?

RAV77
03.05.2008, 14:31
Попробуй зачистить и протянуть минусовые провода от АКБ к двигателю и кузову.

Добавлено через 1 час 12 минут
И минусовые провода на двигателе.

Сергей173
04.05.2008, 13:36
Добрый день!

Renault Laguna I phI 1994 год 1,8 бенз.

"...Включаю зажигание загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости стрелка плавно поднимается на середину и стоит примерно 30 секунд. Затем лампочка тухнет и стрелка падает на низ...."

Первые 30 секунд стрелка показывает не темпиратуру, а масло:good:

jbrevnov
05.05.2008, 23:33
А что она говорит про масло? Порядок работы у меня: вкл. зажигание-горит шкала выше температуры со значком каким-то( в букваре не нашёл) и лампочка красная внизу(под шкалой), а стрелка поднимается вверх, и потом падает стрелка, гаснет шкала. При заводке лампа гаснет, а стрелка и шкала продолжают работать как и без двига-потом стрелка падает,шкала гаснет. При движении работает, показывая температуру, нормально, КМК. На светящейся шкале есть красная зона. Что она обозначает? Мож все ети прибамбасы к уровню масла имеют отношение? КМК, хватило б и лампочки одной. А мож шкала показывает уровень охлаждающей жидкости( ет домыслы отсебятины). Проверить нужно. У кого какие знания есть об этом?:wink3:

additive
07.05.2008, 11:52
ездил по расстоянию 100 км в хорошую солнечную погоду заметил што как только машина тёпленькая (прогреется хорошо) приборы мои начинают хорошо работать.

я предпологал что дело в проводах (плохих контактах) но тут то и особенность. я хочу сам это дело исправить, но не знаю как подступиться..
может кто-нибудь подскажет более подробно.. (как быть с аккамулятором, как идут провода...)

Алекс-андр
13.06.2008, 19:55
Привет, у меня тоже самое. Что я заметил: в один день я заправил 20 литров топлива, в этот же день сменил масло. Так вот при запуске при первых пару минут работы двигателя шкала(светящаяся) показывала большие показания , чем днём раньше. Что же это значит? Толи уровень масла показывает прибор первые минуты работы?

Сергей173
16.06.2008, 13:34
Топливо здесь ни причем. "Причем" уровень масла, чем его меньше тем стрелка ближе к красному сектору.:rtfm:

Алекс-андр
17.06.2008, 11:02
Мне на сервисе ребята сказали, что первое время датчик показывает уровень масла. Видимо так и есть. Теперь что же под капот совсем не заглядывать?:wacko2:

Сергей173
17.06.2008, 18:38
Периодически всетаки стоит:acute:

Алекс-андр
19.06.2008, 17:57
Согласен!:bye:

additive
04.04.2011, 09:54
проблема моя решилась заменой платы приборной панели.