PDA

Просмотр полной версии : Три цилиндра из шести в двиг. L7X 731


Станислав1
18.06.2014, 11:23
Всем доброе время суток. Форумчани, может кто то встречался с такой проблемой: затрясло движку, обороты не развевает, макс. 1500 об.м.
Клип подключил, он показал пропуски в цилиндрах 1,2,3. Первое что я сделал , заменил свечи- не помогло, далее промыл форсунки- не помогло,
поменял катушки на свечах между вторым рядом и первым, задний ряд как работал так и работает а первые так и не работают. Свечи выкрутил, на первом цилиндре как была новая свеча так и осталась, второй третий видимо подрабатывали. Вытащил свечи наружу, искра на всех шести имеется. Посмотрел фазы на распредвалах, все в норме ремень не перескочил, давление в рампе -3,6 очка. Всю голву сломал,что за хрень с ней случилась, далее вытащил форсунки 1,2,3 цилиндра наружу и крутнул дигатель и увидел такую картину: почемуто все форсунки распыляют в один раз- Такое может быть? Говорят люди, что такие движки есть с подкачкой в несколько прысков за ход поршня. Может ЭБУ впрыска дает сбой, читал гдето на форуме что ЭБУ можно перешить? Так хочется уже на природу, все же лето началось а тут Лягуша подводит.

P.S. давление в цилиндрах по 13 очков по кругу.
Кто встречался с такими анамалиями или не встречался просто свои мысли подскажите

Alfam
18.06.2014, 19:47
Если впрыск и искра есть, компресия в норме, посмотри как газораспределительный механизм. Может нету всасывания или выхлопа. У 2,2 дизеля так бывает когда ломается ось коромысл или вырывает болты с головки.

Станислав1
18.06.2014, 20:51
газораспределительный механизм цел, в этой машине без коромысл, кулачки давят на гидрокомпенсаторы, а они уже на клапана, и вроде весь механизм работает. Я понять не могу, почему форсунки брызгают в один раз,такого же не должно быть, может программа слетела с ЭБУ впрыска?

Lithium
19.06.2014, 01:03
у меня такое было, всему виной умирающие мозги, проблему решил при помощи Володи супербайкера, он нашел новый блок мозгов и перезалил программу с моего блока на новый

Starmiha
19.06.2014, 02:44
Посмотри катализаторы первого ряда. У меня они выгорели первыми, причем оплавился первый и наглухо забил второй. Первый ряд снимать попроще. Удачи.

Станислав1
19.06.2014, 06:48
Посмотри катализаторы первого ряда. У меня они выгорели первыми, причем оплавился первый и наглухо забил второй. Первый ряд снимать попроще. Удачи.




А как ты их смотрел они же привареные, да и Клип показал бы на лямды, ну сегодня снему , но их же надо болгаркой отрезать

Добавлено через 6 минут 8 секунд
у меня такое было, всему виной умирающие мозги, проблему решил при помощи Володи супербайкера, он нашел новый блок мозгов и перезалил программу с моего блока на новый


А старые мозги нельзя перешить, залить новую прошивку? А через что он заливал, через Клип? И где взять эту программу? Да, а мозги то впрыска или ЦКЭБУ?

Starmiha
20.06.2014, 02:29
Не надо сразу резать, сними приемную первого ряда и все увидишь.Снимать не легко но можно тем более ты уже столько проверил :bye:

Lithium
20.06.2014, 10:25
история с первым рядом каталиков и меня не обошла в 2008 году, забились.Пришлось капиталить движок. Снять каталики легко, выбиваешь внутряшку и получаешь звук консервной банки. Позднее в профильной конторе мне начинку заполнили пламегасителями. Сейчас я думаю, что проблема с первым рядом была именно из-за мозгов впрыска. В моём случае менялся сам блок на новый, перезаливка программы на старые мозги результата не даст. Сама начинка блока дохнет от перегрева. Обращаться я написал к кому, у него и новые блоки найдутся

Станислав1
25.06.2014, 14:37
Все по мозгам, КЛИП мне выдал ошибку-" ЕТ064 -неисправность сист.впрыска уровня 1" , я еще не совсем владею этим прибором, как разшифровать этот код неисправности? Совсем не хотеться сразу мозги менять, тем более вчера подключил хорошо заряженный аккумулятор и форсунки заработали поочередно , вроде как надо. Когда они в раз брызгали, на аккум. было напряж. около 10,5 вольт, но работать всеравно не работает.
А катализаторы могут в один раз выгореть, к примеру за 300 км?

Станислав1
25.06.2014, 20:02
Посмотри катализаторы первого ряда. У меня они выгорели первыми, причем оплавился первый и наглухо забил второй. Первый ряд снимать попроще. Удачи.

Я так понимаю, в первом катализаторе, где стоят верхний и нижний лямда-зонд, должен находится керамический наполнитель с мелкими дырочками(типа сот), так же ? Или я отстал от жизни. Сегодня открутил положенных три гайки, отделяю каталик от коллектора, глазам своим не верю, но там пусто:dntknw: Простой металлический бочонок, в который вверху и внизу вкручен по датчику и даже нет следов от керамики, все чисто и гладко - это так и должно быть? Кто сталкивался с такой аномалией , ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста , а то я уже в тупике:suicide:

zahar
25.06.2014, 21:20
значти кто то до вас уже выбил катализатор а на вторую лямбду обманку поставили . в россии обычное дело

Starmiha
27.06.2014, 03:08
вовсе не обязательно,что выбили у меня как раз так и было первый выгорел и забил второй.

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Все по мозгам, КЛИП мне выдал ошибку-" ЕТ064 -неисправность сист.впрыска уровня 1" , я еще не совсем владею этим прибором, как разшифровать этот код неисправности? Совсем не хотеться сразу мозги менять, тем более вчера подключил хорошо заряженный аккумулятор и форсунки заработали поочередно , вроде как надо. Когда они в раз брызгали, на аккум. было напряж. около 10,5 вольт, но работать всеравно не работает.
А катализаторы могут в один раз выгореть, к примеру за 300 км?

ЕТ это не ошибка, а состояние ошибки обозначаются как DF желтые это удаляемые красные нет вроде тема по ошибкам на форуме была,а кат может выгореть и от одной заправки ("хороший бензин" и неправильный впрыск)

Lithium
27.06.2014, 11:45
значти кто то до вас уже выбил катализатор а на вторую лямбду обманку поставили . в россии обычное дело

вовсе нет, просто машина нижнего экологического класса, на моей именно так и было (хоть и из Швейцарии) -пустые верхние банки ката, а забился у меня нижний каталик переднего ряда

Станислав1
30.06.2014, 07:18
вовсе не обязательно,что выбили у меня как раз так и было первый выгорел и забил второй.

Добавлено через 9 минут 58 секунд


ЕТ это не ошибка, а состояние ошибки обозначаются как DF желтые это удаляемые красные нет вроде тема по ошибкам на форуме была,а кат может выгореть и от одной заправки ("хороший бензин" и неправильный впрыск)

Ну, все машинка за шептала:dance2:
Миша правильно предположил и попал в самою десятку, дествительно первый кат. был разрушен и залепил он второй так,как бутто его зацементировали.Оналичии горсти песка во-втором кате. можно предположить, что первы все таки существовал, не могло же в движке стока песка быть. А згорел кат, поделюсь информацией, из-за маслосъемных копачков, которые изрядно стали пропускать масло, особенно в первом, лилось ручьем.(Это мои предположения)
Доберусь до колпачков, отпешусь по факту, может он вовсе потрескался.
Всем форумчанам огромное спасибо

zahar
30.06.2014, 21:25
Ну, все машинка за шептала:dance2:
Миша правильно предположил и попал в самою десятку, дествительно первый кат. был разрушен и залепил он второй так,как бутто его зацементировали.Оналичии горсти песка во-втором кате. можно предположить, что первы все таки существовал, не могло же в движке стока песка быть. А згорел кат, поделюсь информацией, из-за маслосъемных копачков, которые изрядно стали пропускать масло, особенно в первом, лилось ручьем.(Это мои предположения)
Доберусь до колпачков, отпешусь по факту, может он вовсе потрескался.
Всем форумчанам огромное спасибо

а почему тогда ошибки по катализатору не было? для этого и стоит второй датчик после катализатора . насчёт того что он осыпался от масла это вряд ли , катализаторы от масла не осыпаются

Starmiha
01.07.2014, 04:36
Привет всем. Рад что все получилось,но есть один момент где-то через полгода выбил и второй ,а вторая лямбда не учитывается на х/х поэтому ошибки могло и не быть, а вот в состояниях посмотреть на показания можно было:bye: