PDA

Просмотр полной версии : Датчик ХХ


Bullet
03.05.2008, 01:20
Помыл бензином датчик холостого хода, перестала работать машинка. Заводится и сразу глохнет. Пришлось вручную методом научного тыка отрегулировать на малые обороты. Стоит новый покупать?

Bullet
04.05.2008, 18:04
Никто не подскажет? Впринципе все работает, только меня смутило, что изначальные обороты пришлось с усилием вручную выставить методом вытаскивания клапана.

Smalenski
04.05.2008, 18:35
Вытаскиванием какого клапана?

Bullet
04.05.2008, 23:47
Ну там шрырек такой ходит - электромоторчик его телепает, он как клапан закрывает отверстие в воздухан. Ставится этот датчик рядом с датчиком открытия дроссельной заслонки или объема воздуха. Там от него еще трубка идет в головку и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Кстати, Smalenski, давно хотел спросить, ты, как специалист, объясни какую функцию выполняет этот абсорбер?

схема системы, стрелочкой этот датчик

Сам датчик

Smalenski
05.05.2008, 23:31
Улавливает пары топлива и при определенных условиях работы двигателя отправляет их во впускной коллектор на дожиг.
После очистки надо было подержать включенным зажигание пару сек.

Bullet
06.05.2008, 00:15
вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..

Smalenski
06.05.2008, 11:43
к4м вроде 750 должно быть при выключенных потребителях

Bullet
06.05.2008, 11:53
У меня F4P. Вобщем ничего страшного я так понимаю, только сегодня на холодную 1000 держало.

dreamer21
06.05.2008, 13:07
После чистки регулятора холостого хода нужно выполнить его калибровку (чтобы ЭБУ двигателя запомнило положение толкателя регулятора). Для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора на пару-тройку минут, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ двигателя, потом завести машину, подождать 20-30 сек., заглушить, снова подождать 20-30 сек. (в течение этого времени толкатель регулятора холостого хода должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Потом рекомендуется провести дорожное испытание, поездив 10 км на разных режимах работы двигателя, чтобы ЭБУ снова установил адаптивные настройки...
Эта процедура изложена в диагностической тех. ноте № 3504A.pdf (http://dreamer222.narod.ru/Laguna/3504A.pdf), на странице 17-8, пункт "Важное замечание"...

Bullet
07.05.2008, 19:12
провернул это без снятия клеммы - все восстановилось вроде. Всем спасибо.

Kelevra99
20.12.2011, 11:23
Ну там шрырек такой ходит - электромоторчик его телепает, он как клапан закрывает отверстие в воздухан. Ставится этот датчик рядом с датчиком открытия дроссельной заслонки или объема воздуха. Там от него еще трубка идет в головку и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Кстати, Smalenski, давно хотел спросить, ты, как специалист, объясни какую функцию выполняет этот абсорбер?

схема системы, стрелочкой этот датчик

Сам датчик

Подскажите номер этого датчика? Никак не могу отыскать эту картинку в диалогисе. Или подскажите в каком разделе хотя бы

Добавлено через 30 минут 4 секунды
Нашел, если кому будет интересно, то он называется клапан холостого хода и находится в разделе "Система снижения токсичности - Впрыск"

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Вот только не могу понять, почему нет этого датчика для моей машины)) в элкатсе по двигателю смотрю, должен подходить, в диалогисе выбираю свою В568, вбиваю номер в екзист, и в информации о датчиках в перечне не нахожу свою машину, может кто подскажет, подойдет он или нет?

VIN VF1B56G0521302962

yusokol
18.12.2012, 23:59
вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..

Привет, подскажи пожалуйста как ты выставил вручную обороты?

Bullet
12.01.2013, 04:17
Привет, долго не заходил на форум...
Вручную - это снимаем электромагнитный клапан, вытаскиваем его (или утопляем, если надо увеличить или уменьшить обороты соответственно), ставим на место, заводим авто. Повторяем операцию, если не устраивает.

yusokol
26.01.2013, 15:12
Смотрел, так и не понял что там можно утопить...

Stepah
27.01.2013, 22:46
Он просто вдавливает шток регулятора хх вовнутрь, увеличивая поток воздуха в воздушный картер.
И это не эл.магнитн. датчик, а шаговый двигатель (аттенюатор).

Foggy
27.01.2013, 23:39
Bullet, а что сподвигло вообще чистить этот клапан? Симптомы какие-то были?