PDA

Просмотр полной версии : вторая передача АКПП


Костик
02.05.2008, 01:25
вопрос такой.. после переключения на вторую скидывает на 200 оборотов и нЕхотя разгоняется, потом почти сразу скидывает еще на 300-400 оборотов, вот второе скидываение по ощущениям и есть переключение. ибо начинается нормальный разгон..вопрос такой: первое скидывание это что такое?... неисправность или просто такая фишка.. просто по началу не врубался.. коробка 4-хступка, а переключает 5 передач:)) прокатился на ручном режиме и понял..что проблема во 2-й... на всех остальных передачах всё нормально....

Тёмка
03.05.2008, 14:27
Судя по отзыву -IceBurn (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=24782#post24782) 95 % знает что это :) Толкни его в личке чтоб тут описался :)

IceBurn
04.05.2008, 15:27
Судя по отзыву -IceBurn (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=24782#post24782) 95 % знает что это :) Толкни его в личке чтоб тут описался :)

Тём, у меня нет таких симптомов - коробка работает идеально - то, что я написал - совсем другое - при начале движения после первой она переходит на вторую - а уже торможение, так вот в этот момен происходит гидроудар(ты жмёшь на тормоз и она понимает, что надо переходить на первую - но быстро это не сделать физически) - вот если этот момент поймать, и делать так чтоб гидроудара не было - она будет жить вечно(коробка).

Костик
04.05.2008, 22:29
блин:( так не хочется ехать в сервис так сразу:( ну надо же такой косяк:( ну ничего не поделаешь.. буду записываться..

Slava.Vrn
27.05.2008, 14:34
Какие результаты? У меня тоже такой же эффект. Специально проверял - разгоняешься медленно где-то до 50 кмч, потом газ жмешь самую малость для поддержания постоянной скорости в районе 50 кмч, то где-то секунд через 10 чувствуется толчек, авто несколько замедляется, но на переключение это не похоже.

Костик
02.06.2008, 01:37
пока никаких..так и не доехал до сервиса..как я понял, это особенность автомата..просто он такой "неторопливый"... типа всё для комфорта..не толчков, ничего... не считая изредка гидроударов с 1 на 2-ю... но это просто надо научиться как я понял ездить, чтоб избегать их... вот и учусь..

Slava.Vrn
20.06.2008, 02:31
Поизучал тут матчасть. Похоже, это промежуточное падение оборотов вызвано переходом гидротрансформатора из режима передачи крутящего момента потоком масла (аналог прижатого сцепления в МКПП) в режим прямого зацепления с турбиной (блокировка гидротрансформатора) - в реношных АКПП это устройство называется "Lock up".
В технотах пишут, что переход должен быть на 2300+-150 об.

god1941
25.06.2008, 16:00
у меня на 3000 примерно

Impulse
17.11.2008, 19:41
Тот же косяк: Сначала с первой на вторую как-будто гидротрансформатор травит, потом типа ещё одно переключение и уже тип-топ, при плавном педалировании - 2300, если в пол то 3000-4000...
Ну и в пробках 1-2 тормоз - бум...

Slava.Vrn
18.11.2008, 01:05
Видимо, это все же не косяк. Так и задумано. Если очень хочется разобраться - запишись на диагностику. Или воспользуйся программой "Рено минута" - это когда без записи подьезжаешь и выпытываешь у сервисменов (а по-другому не получится :sad: ) что это за фифект такой. Но лучше всего все же диагностика, когда с тобой проедутся с подключенным ноутом и поснимают все параметры с коробки.
Только не забыдь потом здесь отписаться!

god1941
18.11.2008, 09:40
1-2 тормоз тоже бум) Переключаю на 2 вручную и иду все время на 2

ckopn
23.09.2009, 13:52
после переключения на вторую скидывает на 200 оборотов и нЕхотя разгоняется, потом почти сразу скидывает еще на 300-400 оборотов, вот второе скидываение по ощущениям и есть переключение. ибо начинается нормальный разгон..вопрос такой: первое скидывание это что такое?... неисправность или просто такая фишка.. просто по началу не врубался.. коробка 4-хступка, а переключает 5 передач:)) прокатился на ручном режиме и понял..что проблема во 2-й... на всех остальных передачах всё нормально....
Костя, ты траблу решил? Просто только на эту тему наткнулся - у меня те же самые симптомы... Такое ощущение, что появляется вторая с половиной передача....

Slava.Vrn
23.09.2009, 14:46
Повторю свое имхо: это не проблема, а включение блокировки гидротрансформатора. Тут выкладывались документы от Черри - они купили у французов лицензию на ДП0 и выложили нормальную документацию. Там прописана зависимость момента включения блокировки от положения педали газа и оборотов двигателя.
Блокировка должна включаться без толчков. Если есть толчки - знач умирает клапан управления блокировкой. Он точно такой же как и модулирующий клапан давления. Соотв и проблемы с ним те же :)

ckopn
23.09.2009, 14:57
Блокировка должна включаться без толчков. Если есть толчки - знач умирает клапан управления блокировкой. Он точно такой же как и модулирующий клапан давления. Соотв и проблемы с ним те же :)
Но он же должен как-то проорать ошибкой??? Или нет???

Просто сеня тестдрайвил 3ку бмв 2литровую - там никаких ударов, просто мягонький тычок (как шлепок по попе).. Машинка чуть качнется - и всё... У меня же явновыраженный небольшой "бум" есть. На холодной коробке намного более заметный, чем на прогретой...

Slava.Vrn
23.09.2009, 15:28
Нет, ошибки в результате "бумов" вовсе не обязательны.
Дело в том, что "бумкают" оконечные исполнительные механические элементы, а с них никаких параметров не снимается. Если показания датчиков в пределах нормы (а их там всего-то 4: температура, давление, скорость на выходе АКПП и скорость турбины гидротрансформатора), то ошибок никаких не будет.
В общем, я никак не могу выделить время на исследование этих "бумов". Надо заморочится накидать нужных параметров для анализа, и покататься с компьютером...

nikitin81
25.09.2009, 22:18
А у меня другая трабла на 2й передаче: нет "бума". И переключаться не хочет на 3ю, скорость 50 обороты доходят до 3000, а переключения все равно нет. Чаще заметно когда в горку.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Хотя "бум" все таки есть. Толчок при торможении двигателем, когда разгонишься немного, а потом отпускаешь, заметно при тихой езде.
PS: И когда с горки высокой катишься: скорость растет, а ты притормаживаешь и она весело переключается на пониженую, обороты подскакивают, и думаешь "ща взлечу!"..:suicide:

Slava.Vrn
26.09.2009, 03:28
nikitin81, интересно было бы пощупать твою АКПП, только так можно определить причину. Тут 2 варианта: 1 - мозг не определяет нормально режим работы (до него не "доходят" данные с датчиков или кривая прошивка залита); 2 - мозг дает команды исполнительным устройствам, но они не выполняются (данные до мозга "доходят", но его команды выполняются с запозданием).
Судя по отсутсвию ошибок, очень похоже, что у тебя 1-я ситуация. Хотя, может быть и соленоиды управления переключением износились и отрабатывают с большой задержкой (но тут по идее должны быть ошибки, хотя я не знаю, отслеживает ли комп исполнение команд на переключение скоростей по датчику скорости и датчику турбины). В общем, только поездка с подключенным компом под зорким наблюдением знающего человека способна помочь.

nikitin81
28.09.2009, 09:58
nikitin81, интересно было бы пощупать твою АКПП, только так можно определить причину. Тут 2 варианта: 1 - мозг не определяет нормально режим работы (до него не "доходят" данные с датчиков или кривая прошивка залита);
Была бы возможность давно бы обкатали и общупали.
А насчет прошивки: обновляли в августе в АвтомирСервис г.Ульяновск (оффы). После обновления явных изменений не заметил кроме того как кошелек опустел на 500р.

xurgeon
04.03.2010, 22:50
Доброго всем времени суток.
Что касается коробки, то у меня практически все симптомы, описанные выше, присутствуют.
Но недавно при разгоне на ровной дороге на 2 передаче в коробке произошел очень сильный гидроудар (думал всё, капец, приехал), на дисплее зажёгся желтый индикатор АКПП, коробка зависла на 2 передаче. Прижался к обочине, выключил движок. Через минуту завелся, индикатор не горел. Домой доехал нормально.
Вчера это произошло опять, сразу после проезда "лежачего полицейского". Сын, сидевший в машине, сразу сказал: "Ну вот, сломались...", и даже немного испугался. Выключение движка опять помогло.
Сейчас пробег 49 тысяч. До ТО вроде бы далеко ещё, но если повторится в третий раз, поеду однозначно. У кого-нибудь было такое?

Sasha535
05.03.2010, 15:18
всем привет. те же симптомы появились совсем не давно .ездил к мастерам по коробкам автомат и ребята мне все показали и рассказали. все дело в так называемой плите и ее замена решает все проблемы:good: цена вопроса 24400 с работой и заменой масла. вот думаю что придеться все это дело поменять :cray:

Slava.Vrn
06.03.2010, 02:32
xurgeon, Бывает такое. DDT2000 выдает ошибку "Diagnostic pression de ligne". Дословно переводится - "диагностика давления в трубопроводе". С учетом того, что АКПП отдельно отслеживает ошибку "Deficit de pression" (недостаточное давление), неисправность насоса АКПП как бы отпадает.
У меня есть предположение, что ошибка эта связана с расхождением между расчетным и реальным давлением масла в системе.
Собственно, имхо надо либо поменять масло, либо просто уменьшить счетчик пробега масла (от него, скорее всего, зависит ожидаемое давление).
Ты давно масло в АКПП менял? Какого года авто? Уверен, что пробег реальный? Чето сомнительно очень.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Sasha535, дадада... Если не поможет - заменить АКПП :)
Что именно ребята показали? У одного товарища такое же было из-за клапана давления - 8тысруб с работой. У другого - вообще тупо контакты отошли на датчике турбины гидротрансформатора. Кто-то тут (кажися, Ярик) говорил о том, что тупняки с АКПП у него происходили из-за неисправности контактов на педали тормоза :)
Кароч, АКПП завязана почти на все системы автомобиля, кроме, разве что, освещения салона... Так что на РОДНУЮ РЕНОШНУЮ диагностику просто необходимо, иначе рискуешь пол-авто заменить, прежде чем наткнешься на вышедший из стоя элемент.

Sasha535
06.03.2010, 14:40
Slava.Vrn показали на разобранной коробке автомат что и из за чего происходит.. вобщем по итогу могу сказать что если плиту эту самую запустить то потом сломаются какие то тормозные механизмы,а это уже другая сумма и другие более дорогие работы...:suicide:

Андрей025
06.03.2010, 19:12
Сейчас пробег 49 тысяч.

Откуда у Лагуны 2ф1 такой пробег?

superbiker
06.03.2010, 19:31
цена вопроса 24400 с работой и заменой масла.

А не хотите 15тр сэкономить?:grin: Я бы сделал..

Андрей025
06.03.2010, 19:36
А не хотите 15тр сэкономить?:grin: Я бы сделал..

Волшебник пришёл! :wizard: Ему отдайте коробку.Он сделает.

Sasha535
06.03.2010, 23:10
superbiker а поподробней:yahoo:

superbiker
07.03.2010, 00:14
superbiker а поподробней:yahoo:
Вы приезжаете; делаем диагностику. Скорее всего, проблема "как у всех". Меняем оба модулирующих клапана+ обновляем программу компьютера АКПП+ ноу хау+ масло. Работы на пару часов.

xurgeon
07.03.2010, 01:37
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.
Машина у меня 2004 года рождения, куплена в 2005 в Москве. Я второй хозяин. До этого была у одного очень хорошего дядечки, который ездил на ней только на дачу (возил тёщу). Машинка в идеальном состоянии, сразу видно, что за ней внимательно следили и ухаживали. Первого хозяина перед покупкой "пробили" вдоль и поперек. Он очень педантичный и аккуратный человек, работает в одной уважаемой корпорации, где нужна стерильность. Поэтому машинка в идеальном состоянии, и пробег такой маленький.
Масло в АКПП не менял, думал до 60 тысяч дотянуть. Делал диагностику машины сразу после покупки, все было нормально. В "ДРУГОМ СЕРВИСЕ" механик тоже удивился хорошему состоянию машины, учитывая возраст и такой нереально маленький пробег. Вот так.
Исходя из вышеизложенного вами, я, как минимум, попал на 8 кило рублей, не хотелось бы больше. Буду записываться на сервис коробки...
Супербайкер, спасибо огромное за предложение, но в Питер в ближайшее время не собираюсь. Был в декабре 2009, сестра там живет, теперь не знаю, когда в следующий раз.:drinks:

SergPU
07.03.2010, 08:12
Исходя из вышеизложенного вами, я, как минимум, попал на 8 кило рублей, не хотелось бы больше. Буду записываться на сервис коробки...
Супербайкер, спасибо огромное за предложение, но в Питер в ближайшее время не собираюсь. Был в декабре 2009, сестра там живет, теперь не знаю, когда в следующий раз.:drinks:
Исходя из выше изложеного, я бы посоветовал всетаки навестить сестру как можно скорее.
Найти в Москве спеца, как Вова, очень не просто, а сунешся в первый попавшийся сервис, то последующая цена вопроса может многократно превысить цену на бензин до Питера и обратно.:welcome:

xurgeon
15.05.2010, 22:49
Всем доброго времени суток!
Извиняюсь за долгое молчание. Был в командировке, потом комп полетел (стоимость ремонта ноутбука Тошиба сравнима с ценой ТО Лагуны, а именно починка какого-то контроллера на материнской плате стоила 6500 рублей!).
Так вот, был я на сервисе, сделали диагностику АКПП. Проблему нашли сразу: разница скорости вращения первичного и вторичного валов. Сказали сначала надо поменять соленоиды, как правило это помогает, цена вопроса 17000 руб!!! (блин, от таких цен башню сносит). А что меня убивает окончательно, так это не факт, что поможет. То есть можно и дальше по запчастям перебирать коробку и отстегивать какие-то нереальные деньги за это.
А в довесок надо еще и тормозные колодки менять (еще 7500 руб!!!), ну тут хоть видно, что износ реальный и делать надо.
В общем буду обращаться к отзывчивым людям и искать где можно сделать дешевле, а запчасти для коробки и тормозные колодки буду покупать сам. Другого варианта нет! :help::help::help:

god1941
15.05.2010, 22:55
А в довесок надо еще и тормозные колодки менять (еще 7500 руб!!!), ну тут хоть видно, что износ реальный и делать надо.


колодки стоят 1750р(оригинал)+замена 500-1000р

Добавлено через 40 секунд
меняй сервис, мой тебе совет. По АКП ничего не скажу - не знаю, что за коробка и вообще, что за машина(в подпись поставь). Ну и в чем собственно, проблема

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
нашел про коробку. Зависает не на второй передаче, а на третьей по идее. Это аварийный режим. По идее, лечится заменой гидроклапанов...

nfury
23.08.2010, 14:43
Ребят, помогите!
Laguna V6 2002. Коробка SU1. Когда холодная - едет и переключается норм. Прогревается - сначала удары при переключении вниз в диапазоне 40-20 км/ч. Далее, если по городу, добавляются удары при переключении вверх. Масло жженое, с черными включениями типа хлопьев. Есть ли смысл менять масло или сразу в ремонт? Подскажите какие возможны варианты ремонта по коробке. Заранее всем благодарен!

Тёмка
23.08.2010, 14:45
сейчас Ярик придёт с темой SU1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16780)....

osereban
07.09.2013, 12:25
Хотелось уточнить решена ли проблема из первоначального сообщения : при переключении на 2ю передачу падение оборотов 200-300 и слабый набор скорости. потом опять же на 2й передаче повторное падение оборотов на 400-500 и уже адекватный для второй передачи набор скорости??? В чем дело то? У меня коробка после капрем с заменой модулирующих клапанов, всех фрикционов, тормозных лент прокладок и т д... а эффект вот такой же...неприятно...и очень хочется не "укатать" коробку до капремонта...дороговато...

Кирилл Козлов
14.09.2013, 01:52
Всем доброго времени суток!!!По теме так и не нашел ответа,а симптомы у АКПП один в один,такое ощущение что передач - 5!!!пару раз выскакивала ошибка коробки,при резком,оч резком повороте,глушил,все норм,авто владею 1 месяц,пока после покупки восстанавливаю подвеску,до АКПП руки не дошли ,но что может такое быть страшно интересно,я про эффект 5-ти передач!
Лагуна 2003 год 1,8 АКПП Пробег неизвестен,пишет 103000

Костик
14.09.2013, 01:58
господа, успокойтесь.. это обычная работа DP0.. мне так заявили во всех сервисах.. и официальных и нет. на Фаянсовой Макс с Андрюхой тоже подтвердили.. расслабьтесь и катайтесь..

Кирилл Козлов
14.09.2013, 02:28
господа, успокойтесь.. это обычная работа DP0.. мне так заявили во всех сервисах.. и официальных и нет. на Фаянсовой Макс с Андрюхой тоже подтвердили.. расслабьтесь и катайтесь..

Костик,спасибо,ты не первый кто успокаивает по поводу поведения этой чудной коробки)))кстати эффект этих пяти передач даже нравится,как то с ним шустрее разгончик,хотя редко сейчас жгу,не для этого Лагуна 1,8 ИМХО,вот до нее лансер был на мехе....Лагуна и комфорт видимо синонимы)

Dim09
14.09.2013, 20:49
господа, успокойтесь.. это обычная работа DP0.. мне так заявили во всех сервисах.. и официальных и нет. на Фаянсовой Макс с Андрюхой тоже подтвердили.. расслабьтесь и катайтесь..
Господа, про пять переключений мне как то отвечал Супербайкер, на форуме должно быть. Ну а почему появляються тупняки на второй. Смотрю Супербайкер отвечать не хочет, а вы не утруждаете себя чтением мануалов. Все голраздо проще чем кажеться, только за это меня механики АКППшники ногами запинают если расскажу. Поэтому прочтите мануал, про ваше АКПП и все станет сразу понятно. Делаеться это легко, поэтому секрет думаю не раскроет ни кто. Если только Супербайкер будет в хорошем настроение:bye:

skvorchik
15.09.2013, 04:29
Господа, про пять переключений мне как то отвечал Супербайкер, на форуме должно быть. Ну а почему появляються тупняки на второй. Смотрю Супербайкер отвечать не хочет, а вы не утруждаете себя чтением мануалов. Все голраздо проще чем кажеться, только за это меня механики АКППшники ногами запинают если расскажу. Поэтому прочтите мануал, про ваше АКПП и все станет сразу понятно. Делаеться это легко, поэтому секрет думаю не раскроет ни кто. Если только Супербайкер будет в хорошем настроение:bye:

вот заинтриговал так заинтриговал, раз открыл рот то давай продолжай свой рассказ дальше:rtfm:
а то каркнул и в кусты!

Dim09
16.09.2013, 22:45
вот заинтриговал так заинтриговал, раз открыл рот то давай продолжай свой рассказ дальше:rtfm:
а то каркнул и в кусты!
Ну отвечу, как мне когда то здесь ответил Супербайкер. Вы ошибочно принимаете одно из переключений, за блокировку трансформатора. Ну а дальше, берете мануал и читая его, раздел автоматическая трансмиссия. Там все подробно и теперь уже будет ясно.

Evgeny68
23.09.2013, 11:15
То есть соленоид блокировки? Хватит кривляться - давай лекарство! Здесь форум специально для того чтоб денег сэкономить. Я тоже много чего знаю про коробку - готов поделиться, но только после твоего ответа. А механики пусть идут в жопу со своими секретами.

Dim09
23.09.2013, 21:59
То есть соленоид блокировки? Хватит кривляться - давай лекарство! Здесь форум специально для того чтоб денег сэкономить. Я тоже много чего знаю про коробку - готов поделиться, но только после твоего ответа. А механики пусть идут в жопу со своими секретами.
Так у тебя что таже проблема. Ты вроде о перегреве АКПП писал? Чтоб дать более точный ответ, надо больше знать о проблеме или хотя бы результаты диагностики, а лучше скрины с диагностикой АКПП с некоторыми параметрами работы АКПП.

Кирилл Козлов
24.09.2013, 09:43
Всем доброго времени суток!!!По теме так и не нашел ответа,а симптомы у АКПП один в один,такое ощущение что передач - 5!!!пару раз выскакивала ошибка коробки,при резком,оч резком повороте,глушил,все норм,авто владею 1 месяц,пока после покупки восстанавливаю подвеску,до АКПП руки не дошли ,но что может такое быть страшно интересно,я про эффект 5-ти передач!
Лагуна 2003 год 1,8 АКПП Пробег неизвестен,пишет 103000

Ко Всему вышеперечисленному,добави ось 2 удара и аварийных режима при наборе скорости за последние 2 дня.Неприятно...поеду смотреть на масло в коробке....

Evgeny68
24.09.2013, 17:56
Так у тебя что таже проблема. Ты вроде о перегреве АКПП писал? Чтоб дать более точный ответ, надо больше знать о проблеме или хотя бы результаты диагностики, а лучше скрины с диагностикой АКПП с некоторыми параметрами работы АКПП.
Ты дай ответ про то что ты в мануале нарыл. Из за чего вторая тупит и эффект 5й передачи. У меня коробка после ремонта и с новейшей прошивкой. Никаких ошибок не выдает. Но вторая иногда подпинывает. Я связываю это с небольшим перегревом коробки. Я сделал отдельный контур охлаждения и проблема перегрева была решена (читай мою тему про перегрев) но у меня где то чуть травит антифриз. DP0 очень чувствительна к температурному режиму - если вне диапазона 60 - 90 градусов - будет подтупливать (не сильно). Советую всем проверить не перегревается ли двигатель и коробка. Можно очень просто проверить без клипа - после длительной езды в пробках или на высоких оборотах плеснуть воды из бутылки на коробку - если закипит - кури мою тему про перегрев. Вообще в пиковых режимах коробка может нагреваться до 105 градусов, но не надолго. В моем случае было 111 градусов! Сейчас не более 95.

Dim09
25.09.2013, 19:38
[QUOTE=Evgeny68;980980]Ты дай ответ про то что ты в мануале нарыл. Из за чего вторая тупит и эффект 5й передачи. У меня коробка после ремонта и с новейшей прошивкой. Никаких ошибок не выдает. Но вторая иногда подпинывает. Я связываю это с небольшим перегревом коробки. Я сделал отдельный контур охлаждения и проблема перегрева была решена (читай мою тему про перегрев) но у меня где то чуть травит антифриз. DP0 очень чувствительна к температурному режиму - если вне диапазона 60 - 90 градусов - будет подтупливать (не сильно). Советую всем проверить не перегревается ли двигатель и коробка. Можно очень просто проверить без клипа - после длительной езды в пробках или на высоких оборотах плеснуть воды из бутылки на коробку - если закипит - кури мою тему про перегрев. Вообще в пиковых режимах коробка может нагреваться до 105 градусов, но не надолго. В моем случае было 111 градусов! Сейчас не более 95.[

Для того, чтоб что то делать с АКПП, надо иметь диагностический прибор, тогда и будет видно, где передача, а где блокировка ГТ. А поливая АКПП водой, думаю сложно что то настроить в столь сложном агрегате.

Evgeny68
30.09.2013, 14:01
Ты думаешь 111 градусов я по воде определил? Это совет для тех у кого нет клипа под рукой. Что ты имел в виду когда писал что все гораздо проще чем кажется про тупняки на второй? Похоже, что ты сам не знаешь!

Dim09
30.09.2013, 21:34
Ты думаешь 111 градусов я по воде определил? Это совет для тех у кого нет клипа под рукой. Что ты имел в виду когда писал что все гораздо проще чем кажется про тупняки на второй? Похоже, что ты сам не знаешь!
Так, если есть, а тем более клип под рукой, то тогда ты же должен видеть, где передача, а где блокировка ГТ, ну а также видеть при каких параметрах должна она срабатывать. Ну так вот, видя это все, можно понять, что нужно сделать в гидроблоке. Ответа, типа, "подкрутите болтик с права" здесь нет.
А точнее, незнаю, как на клипе, на ДДТшке, если смотреть параметры, то видно, что после первой скорости сначала идет блокировка ГТ, а потом включение второй скорости. Тоже самое описано и в мануалах, что график, скольжения и блокировки пересикаеться как раз на второй передачи. Тоже самое можно увидеть в тех доках, что блокировка срабатывает на всех скоростях кроме первой.
Вобщем изучив все это и посмотрев параметры своего авто, можно это исправить самому.

skvorchik
18.10.2013, 03:50
помогите понять что не так, в общем на дп0 при переключении с 3 на 4 происходит перегазовка, как будто сцепление пробуксовывает, иногда бывает что и на других передачах при переключении в верх пробуксовывает.
а при переключении на пониженные передачи ощущается толчек с ускорением, т.е. еду на второй, начинаю притормаживать, включается 1 без толчков и рывков, но вот как только она включилась получается ускорение ам ,ощющение такое как будто пинок сзади хороший отвесили. и такой пинок ощющается на всех предачах при переключении вниз , т.е. на 3,2, 1. но на 1 сильнее всего!