Просмотр полной версии : турбина на 1.8
Евгений 272
01.06.2014, 19:29
Возможно ли установка турбины на 1.8 2ф1 ?
Кто думал об этом ?
Возможно ли установка турбины на 1.8 2ф1 ?
Кто думал об этом ?
никто. хочешь турбину бери 2.0Т или атмосферник 3.0 V6. Коробка не рассчитана на такую мощность как минимум.
Евгений 272
01.06.2014, 19:41
Смотря как ездить а коробка не расчитона но выдержит.
2.0 т поищи их.
Насчет 3.0 думаю у нас на форуме продоется ! А на Россию она ОДНА !
ZinitGod
02.06.2014, 18:50
никто. хочешь турбину бери 2.0Т или атмосферник 3.0 V6. Коробка не рассчитана на такую мощность как минимум.
Поставить можно что угодно куда угодно. Можно с таза 1.5 литрового 300 лошадей снять.
Поставить можно что угодно куда угодно. Можно с таза 1.5 литрового 300 лошадей снять.
да никто и не запрещает:crazy: я не говорил что невозможно, а то что коробка не рассчитывалась на такую мощность. Конечно можно немного и на JR5 проехать...
У нас кто-то заморачивался на форуме с установкой турбины как раз на 1.8
Только я ник не могу вспомнить в упор. Аватарка с джокером была)))
ZinitGod
16.06.2014, 15:40
По идее взять турбину от любого мотора 1.8 или от реношного 2.0 подобрать клапан чтобы давление было не слишком большое, где нибудь 0.5-0.7, поставить интеркуллер и маслоохладитель и должно быть нормально, прошить мозги, чтобы правильно топливо лили. Коробка если ее не убивать должна ходить долго, на тазах и то ходит...
Сам думал турбину воткнуть, но турбомотор это лишний гемор ) Чем проще, тем лучше.
По идее поставить то можно, но ездить по моему не получится. В первую очередь шатуны слабые, не расчитаны на такую нагрузку, может не выдержать. Второй вопрос, надо снизить степень сжатия, если не снижать начнётся детонация. Дальше проблемы с газораспределением, придется менять распредвал, двигателью с турбиной другие углы газораспределения.
Так что поставить дополнительно масляный радиатор и интеркулер это мелочи.
ZinitGod
17.06.2014, 10:13
По идее поставить то можно, но ездить по моему не получится. В первую очередь шатуны слабые, не расчитаны на такую нагрузку, может не выдержать. Второй вопрос, надо снизить степень сжатия, если не снижать начнётся детонация. Дальше проблемы с газораспределением, придется менять распредвал, двигателью с турбиной другие углы газораспределения.
Так что поставить дополнительно масляный радиатор и интеркулер это мелочи.
Если мало дунуть, тои так можно ездить и неплохо, это о опыту с тазами... 0,3-0,5 дуют без вмешательств в мотор, только мозги подстраивают.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot