Просмотр полной версии : Надежность DP0
Такая тема вроде бы была, но я не могу ее найти. Поэтому создам еще один опрос, если никто не против.)
Собственно, вопросы такие:
1. Кто сталкивался с капитальным ремонтом(заменой) АКПП DP0 и при каком пробеге?
2. Кто сталкивался с заменой клапана модуляции больше одного раза?
3. Другие ремонты?
Начну с себя, раз все такие стеснительные)))
У меня DP0 стояла на Лагуне2-1. Купил с пробегом 80кмм(скручен где-то со 160), катал я ее до 180ккм, после чего продал.
За время пользования коробас попросил замену клапана на пробеге примерно 120ккм(уже точно и не помню), после не доставлял неприятностей.
Сейчас у меня Дастер с коробасом DP8. Пробег пока мизерный, коробас пока живой:crazy: и неприятностей не доставлял.
HI!
Сейчас у меня Дастер с коробасом DP8.
DP8 должна жить дольше, сам знаешь почему.
Рассказал бы про машинку. В грязь уже съездил?
В грязь уже съездил?
Какую грязь, блин!!! С момента покупки дождей толком не было, все пересохло нафиг!!! Я на даче специально ездил на болото, и то пересохло!!!
Puchaman
31.05.2014, 00:31
Лагуна 2-2 1.9 dci Купил с пробегом 178.000, сейчас уже 190.000, сколько открутили или нет сказать не могу. Но коробка видно снималась, по какой причине тоже сложно сказать. Сейчас едет хорошо, бывает изредка пожосче переключиться, а так все плавно и почти не заметны переключения. Но уже есть алюминевая пыль в масле. И присутствует вибрация на скорости около 90 км-ч, из-за чего точно не скажу, но может проскальзывает муфта.
л2 ф2
2.0 +дп0 покупал с пробегом тыщ 50, доездил до 100 - ни разу ни у меня ни у предыдущего хозяина не глючила, работала нормально:)) потом продал машину.
Какую грязь, блин!!! С момента покупки дождей толком не было, все пересохло нафиг!!! Я на даче специально ездил на болото, и то пересохло!!!
..... чем выше проходимость, тем дальше за трактором идти. Интересно, что дас. покажет.
Smalenski
31.05.2014, 22:25
м1.2 поменял клапана модуляции на пробеге в 90000
на пробеге в 112000 лопнула тормозная лента переднего хода. Поменял на всякий случай обе:переднего и заднего хода
O.Pavlov
31.05.2014, 23:20
Начну с себя, раз все такие стеснительные)))
У меня DP0 стояла на Лагуне2-1. Купил с пробегом 80кмм(скручен где-то со 160), катал я ее до 180ккм, после чего продал.
За время пользования коробас попросил замену клапана на пробеге примерно 120ккм(уже точно и не помню), после не доставлял неприятностей.
Сейчас у меня Дастер с коробасом DP8. Пробег пока мизерный, коробас пока живой:crazy: и неприятностей не доставлял.
Ходят слухи что на ДП-8 сделали наконец воздушный маслоохладитель. это так? или это та же ДП-0 ,только к правому приводу присобачили отвод для кардана?
Лагуна 2-2 1.9 dci Купил с пробегом 178.000, сейчас уже 190.000, сколько открутили или нет сказать не могу. Но коробка видно снималась, по какой причине тоже сложно сказать. Сейчас едет хорошо, бывает изредка пожосче переключиться, а так все плавно и почти не заметны переключения. Но уже есть алюминевая пыль в масле. И присутствует вибрация на скорости около 90 км-ч, из-за чего точно не скажу, но может проскальзывает муфта.
У вас dp0???
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ходят слухи что на ДП-8 сделали наконец воздушный маслоохладитель. это так? или это та же ДП-0 ,только к правому приводу присобачили отвод для кардана?
Охладитель есть. Стоит в общем сандвиче.
O.Pavlov
01.06.2014, 12:45
У вас dp0???
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Охладитель есть. Стоит в общем сандвиче.
К сожалению у меня РК-6....:sad:
это я спросил для общего саморазвития знаний по а/м Рено!
Puchaman
01.06.2014, 14:16
У вас dp0???
Да, она самая DP 0. На моторе 1.9 dci в 130 лошадок, машина 2007 года. Думали что что-то другое может стоять ?
Ч не знал, что на Лагунах дизельных dp0 стояла
Ветер в поле
02.06.2014, 09:32
Ч не знал, что на Лагунах дизельных dp0 стояла
Там наверняка стоит тот же Aisin SU-1. DP0 просто не выдержит момента дизельного двигателя.
Puchaman
02.06.2014, 10:03
на 1.9 Меган тоже стояла DP 0. А вот на лагуне 2.2 уже стояла Su-1
Там наверняка стоит тот же Aisin SU-1. DP0 просто не выдержит момента дизельного двигателя.
На Сцениках была)
на 1.9 Меган тоже стояла DP 0. А вот на лагуне 2.2 уже стояла Su-1
Расшифровку ВИН покажите плз.
Расшифровку ВИН покажите плз.
Ты не веришь, что на них DP0 ставили? Я своими глазами видел и первые и вторые Сценики 1.9+dp0
Л2 ф1, менял клапан на 170 тысячах где-то, идеально не работала никогда, ни после замены, ни тем более до:)
Л2 ф1, менял клапан на 170 тысячах где-то, идеально не работала никогда, ни после замены, ни тем более до:)
Идеально - как вариатор, или как DSG?)))
Puchaman
03.06.2014, 14:28
VF1KG4VBA38124721 Лагуна 2 1.9 dci 2007 года стоит dp 0.
medov-vv
03.06.2014, 15:06
Парни а кто менял фильтр на DP0 ? я уже облез весь интернет и так ничего вразумительного и не увидел, есть там фильтр масленый или нет, ну а про то как его менять я вообще молчу...... если есть у кого инфа скинте ссылку буду признателен.
Идеально - как вариатор, или как DSG?)))
На дсг не ездил
Идеально, как вариатор:) Иногда моя dp-0 переключается идеально, а иногда дергает, я уже смирился:)
Добавлено через 11 минут 15 секунд
Парни а кто менял фильтр на DP0 ? я уже облез весь интернет и так ничего вразумительного и не увидел, есть там фильтр масленый или нет, ну а про то как его менять я вообще молчу...... если есть у кого инфа скинте ссылку буду признателен.
Фильтр есть, находится внутри коробки, чтобы поменять его, надо снять и располовинить АКПП.:crazy:
судя по опросу, у нас всего 12 лагун с dp0?
Была Лагуна 2-1 взял с пробегом 180000 км, коробка крякнула при пробеге 262000 км, в последствии была заменена на новую DP2, после машину продал.
Господа ivan 85, viruskenig, поделитесь своими историями?
судя по опросу, у нас всего 12 лагун с dp0?
Ярик, да что тут описывать. Есть Лагуна. Была dp0. Крякнула. Поставил dp2/ Езжу.
Брал лягуху с пробегом на одометре 167 ткм (подозреваю, что пробег могли и скрутить), проехал на старой коробке еще 17 тысяч. На новой успел проехать 24 т.км.
Ярик, да что тут описывать. Есть Лагуна. Была dp0. Крякнула. Поставил dp2/ Езжу.
Брал лягуху с пробегом на одометре 167 ткм (подозреваю, что пробег могли и скрутить), проехал на старой коробке еще 17 тысяч. На новой успел проехать 24 т.км.
Вот именно эти цифры и интересны. Хочу статистику. Ведь DP0 считается самой ненадежной АКП из существующих. И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.
Puchaman
05.06.2014, 18:57
к нам сегодня приехал Megane, на табло 153 к км. Машина вроде покупалась у нашего местного дилера и надеюсь пробег родной. Переключаеться с ударами, будем менять клапана
Вот именно эти цифры и интересны. Хочу статистику. Ведь DP0 считается самой ненадежной АКП из существующих. И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.
Я-то знаю, что статистика капремонтов "до 100" у тех, кто купил машину из третьих рук с дважды смотанным пробегам. Посмотри на Гошину лагуну))))))))
Да, я вот тоже об этом думал, нужно разделить вариант Капремонт\замена при пробеге до 100000км на 2:
"Капремонт\замена при пробеге до 100000км, владею с нуля" и "Капремонт\замена при пробеге до 100000км, не первый владелец":)
У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!
У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!
А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...
Добавлено через 13 минут 12 секунд
К сожалению у меня РК-6....:sad:
это я спросил для общего саморазвития знаний по а/м Рено!
А, что не так с PK6? Почти праздный интерес (была мысль поставить 6 ступку). В наличии не было...
А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...
Клапан модуляции поменяйте и будет вам счастье.
Клапан модуляции поменяйте и будет вам счастье.
Он один? И почём "счастие" сие обойдётся, если не тайна?))) В Т.Ц. заявили: "Замена эл. магнитных клапанов (все, без уточнения кол-ва), и ценник 15000-16000 руб." Авто прошло всего 45000 км..... Как-то рановато... кажется(((
Он один? И почём "счастие" сие обойдётся, если не тайна?))) В Т.Ц. заявили: "Замена эл. магнитных клапанов (все, без уточнения кол-ва), и ценник 15000-16000 руб." Авто прошло всего 45000 км..... Как-то рановато... кажется(((
как правило, один. И ценник тыщ 9 будет)
Capten-Den
23.06.2014, 21:05
единственное, что донимает в коробке-это "тыканье" с 1 на 2 передачу, а так все устраивает. пробег 95 000.
слава1008
25.06.2014, 17:11
у меня DP-O .как привел движок в порядок коробка вышла из аварийного режима и проступили недочеты,при ручном переключении при троганье с места идет пинок ощутимый при других переходах по скоростям что вниз что вверх все вроде нормально,это про ручное управление.При заднем ходу тоже самое пинок но не всегда ситуация похожа на переключение на 1 и троганье с места,При автоматическом переключении пинков ни замечено вроде,
Помогите советом что это можит быть?
Добавлено через 19 минут 28 секунд
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ dp-o.и где находится сливная и заливная пробка?,просто все предыдущие машины были с щупами
У брата Мегане 2, 2 литра, стоит DP0. Реальный пробег где-то 270-280 ткм. В том году умерла 1 ая передача (стерлись фрикционы, сам виноват), после этого проехал уже тыс. 35-40 на 3х передачах. Клапан модуляции не менялся, все стоит родное.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ dp-o.и где находится сливная и заливная пробка?,просто все предыдущие машины были с щупами
и не надо так кричать, поиск, поиск и только поиск http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12463
слава1008
29.06.2014, 16:18
и не надо так кричать, поиск, поиск и только поиск http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12463Извеняюсь спасибо
HI!
DP8 должна жить дольше, сам знаешь почему.
Рассказал бы про машинку. В грязь уже съездил?
Вот теперь съездил по-полной программе)
ЕСП с полным приводом - весч. 10км по полю в дождь(глина), гребет только в путь. Правда, резину замыливает быстро и колею выбирать не приходится - куда кинуло, там и позлешь.
HI!
ЕСП с полным приводом - весч.
Не забывай и про автомат. Эти 3 приблуды - полный привод, автомат, ESP\ASR - даже чайника заставляют почувствовать крутым джипером и прощают кучу ошибок связанных с педалью газа и выбором передачи.
В общем DP8 - рулит.
HI!
Не забывай и про автомат. Эти 3 приблуды - полный привод, автомат, ESP\ASR - даже чайника заставляют почувствовать крутым джипером и прощают кучу ошибок связанных с педалью газа и выбором передачи.
В общем DP8 - рулит.
ага)
На 15 тыщах маслице из нее солью - посмотреть.
Чот мало у нас "автоматчиков")))
sandy1974
11.07.2014, 22:53
Лагуна 2 ф. 1. 2л. ДП0. Брал новую 2004 г.в. Этой весной при пробеге 110 т. км. стала падать в аварийку. Поменял масло и датчик, теперь катаюсь, смотрю за работой устройства (пока - месяц после замены - падала еще пару раз; мой механик на мои вопросы "что дальше шеф?", невозмутимо говорит "пока катаемся дальше")
Лагуна 2 ф. 1. 2л. ДП0. Брал новую 2004 г.в. Этой весной при пробеге 110 т. км. стала падать в аварийку. Поменял масло и датчик, теперь катаюсь, смотрю за работой устройства (пока - месяц после замены - падала еще пару раз; мой механик на мои вопросы "что дальше шеф?", невозмутимо говорит "пока катаемся дальше")
Прописали?
sandy1974
12.07.2014, 12:52
В смысле?
В 4ом году уже чёрные клапана ставили, про прошивку не скажу. Но учитывая тот факт, что новые клапана на новой частоте должны работать, прошивка тоже должна быть новой.
Про частоты читал на форуме пса, так что на истину не притендую:)
И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.
Ситроен-форумы на счет этой коробки завалены еще большим трешем :grin:
Иногда там проскальзывает что-то вроде "меняешь Al4 на новую, а тысяч через 30-40 меняешь снова"...
Судя по всему, коробка на моей машине прошла 184ткм.+Хт.км. (скрученные) без сколь-либо серъезных манипуляций. Я так думаю, это реально будет тысяч 250 честного пробега. Минимум. И скорее всего, старую коробку вполне было можно отремонтировать, просто предложение на замену выглядело заманчивей :)
Нормальная коробка.
александер
17.07.2014, 05:25
У меня сейчас пробег 332 000 менял только клапан модуляции на 180 000, и два раза масло, пока все работает, иногда есть пинок с первой на вторую, ХЗ сколько еще проживет !:shok:
Стоит DPO.Когда брал на одометре было 103000, пробег естественно смотан. Сейчас на одометре 180000. По словам прошлого хозяина перед продажей коробку перетряхивали. Пару раз, когда в жару, когда в сырость, входила в аварийный режим. Пока не беспокоит(ттт). В виду возраста и возможного большого пробега машинки и коробки, стараюсь чаще менять масло в коробке.
Лагуна 2-1 (2003 г.) 2.0. Брал с пробегом 218 000 сейчас 252 000. По сервисным бумагам нашел, что менялся только клапан, но на каком пробеге не помню. Сейчас проблем нет. Правда когда становлюсь под уклоном - всегда сначала ставлю на ручник и только потом на парк. иначе жестко включаются передачи.
Хочу поменять масло Elf D3 SYN с целью профилактики. Кто менял подскажите - заливная пробка под 4-х гранник возле троса перекл. передач?
И еще про АКПП - года 2 назад был Опель Вектра Б 99 г.в. так там работа автомата на порядок выше, на Лагуне мне не понятно почему во время разгона на 2 передаче слегка падают обороты двс ( это не включение 3 ) потом снова набор и только потом 3 ???
Sasha_1986
05.09.2014, 16:57
Был я обладателем мегана3 с модернизированной коробкой DP2? пробег на коробке с завода 45000 потом фрикционы сгорели, поставили новую коробку по гарантии и новая коробка прошла 500км.Начала вставать в аварийный режим поменяли клапан по гарантии, после замены клапана проехал еще 1000 км и коробка встала, трещина коробки передач где дифер стоит. На третьей коробке я проехал 15 т.км и продал а/м
1. Хочу поменять масло Elf D3 SYN с целью профилактики. Кто менял подскажите - заливная пробка под 4-х гранник возле троса перекл. передач?
2. на Лагуне мне не понятно почему во время разгона на 2 передаче слегка падают обороты двс ( это не включение 3 ) потом снова набор и только потом 3 ???
1. Все верно.
2. Это блокировка ГТ.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot