PDA

Просмотр полной версии : после дождя...


faststeam
30.05.2014, 10:32
доброго времени суток! вчера постояв под дождиком весь день, еле завел свю лягушу... долго долго пришлось крутить стартером, благо аккум новый, и вот такая фигня происходит после дождя. мож кто сталкивался с этим, куда копать ??:shok:

god1941
30.05.2014, 10:45
Газотурбинные установки принципиально плохо заводятся в дождь.

faststeam
30.05.2014, 14:20
упс=) F3R 2.0 8-клапанов. воть.:help:

AlexxBY
30.05.2014, 14:54
Была похожая ситуация: после дождя проблематично было завести, в сухую погоду заводилась без проблем. Виновником была крышка распределителя зажигания - центрального уголька совсем не было.

faststeam
30.05.2014, 17:55
и только то всего... спасибо посмотрю там =)

slavchuk
31.05.2014, 11:11
или высоковольтные провода к свечкам

dima-19762010
14.02.2015, 10:27
приветствую колеги! вот и в моей машинке выросла похожая проблема в мороз все ок,как оттепель:help: и сыро троит при прогреве. трогаешься вроде все хорошо но при переходе на нейтралку обороты падают где то до200 и может заглохнуть сама или если резко прибавить газку и так несколько раз если заглушить на пару минут всё приходит в норму что тоже крышка трамбплера? ВВ новые.Свечи тоже.ДВС. F3P 722,724 1994 1.8:help:

dima-19762010
15.02.2015, 22:10
приветствую колеги! вот и в моей машинке выросла похожая проблема в мороз все ок,как оттепель:help: и сыро троит при прогреве. трогаешься вроде все хорошо но при переходе на нейтралку обороты падают где то до200 и может заглохнуть сама или если резко прибавить газку и так несколько раз если заглушить на пару минут всё приходит в норму что тоже крышка трамбплера? ВВ новые.Свечи тоже.ДВС. F3P 722,724 1994 1.8:help:

никто не подскажет друзья ? :blush:

AlexxBY
01.03.2015, 20:07
никто не подскажет друзья ? :blush:
Уже как года два не могу решить эту проблему. Уже и привык, что осенью и по весне машина глохнет на нейтралке. Недавно загонял замерять компрессию, все 4 цилиндра в районе 12. Сейчас заметил, что когда нормально прогреешься, переключаешь на нейтралку, обороты опускаются почти до 0 и не поднимаются, пока машина катится. Остановишься - обороты медленно начинают ползти до 850...думал, может ЭБУ двигателя в сырость начинает глючить -на ночь отнес домой, протер спиртом контакты, утром поставил - та же беда.
Крышку распределителя не помешало бы проверить, вдруг у тебя из за нее проблемы?