PDA

Просмотр полной версии : Гетц на замену Лагуне


1.8 RT
30.05.2014, 00:05
думаю название темы вызывает эмоции :)
но есть вариант Гетца по хорошей цене и честным пробегом (потому как прошел весь на моих глазах), и он намного моложе первой лягушки...
И с кондеем.. А бате, который на ней рулит, размеры не нужны.
Осмотр и поездки на Гетце проблем не выявляют. Бежит быстро, рулится плотно.
Что там менять предстоит? Судя по форумам, машинка в целом надежная..

Алкаш
30.05.2014, 01:50
Дожились)

O.Pavlov
30.05.2014, 11:53
Не,ну так не пойдёт!!! после лагуны в гетц!:shok::wacko2::shok:

god1941
30.05.2014, 11:56
Гетц - хорошая машина!

O.Pavlov
30.05.2014, 11:59
Гетц - хорошая машина!

Да,но каждая машины в своем классе и за свои деньги!

god1941
30.05.2014, 12:10
Да,но каждая машины в своем классе и за свои деньги!

Хочешь сказать, 15 летняя лагуна лучше пятилетнего гетца?
Особенно, для пенсионера?

O.Pavlov
30.05.2014, 15:06
Хочешь сказать, 15 летняя лагуна лучше пятилетнего гетца?
Особенно, для пенсионера?

По комфорту однозначно лучше. тем более состояние 15 летней неизвестно! можно и за год новую машину превратить в металлолом,а бывает и 30 летняя выглядит как новая и состояние на 5+. так что большой вопрос! кстати..а что если пенсионер-значит живопырка должна быть? у меня отец пенсионер,а ездит на 10 летней лагуне,и на меньшее не согласен никаким образом. но техническое состояние этой лагуны на 5+,да и кузовное на 4+.

dfcbkmed
30.05.2014, 15:31
Гетц - хорошая машина!

Полностью поддерживаю!

1.8 RT
04.07.2014, 22:54
Сел я в мае обкатать этот микробус ... и до сих пор не могу слезть.
Уже сделан чип (цена вопроса по сравнению с лягушкой смешная), были мысли продолжать дальнейший тюнинг но ограничился двумя комплектами хорошей резины и дисками.
Интересно, что мешает в других машинах сделать такую удобную трансформацию салона? И да - я теперь король парковок

В общем, батя по прежнему рулит первой лагуной :blush:
А вот на трешке за полтора месяца тормозные уже конкретно ржавые. Выгулять что-ли?

Дядя Ваня
05.07.2014, 13:06
Раз в недельку на работу определённо стоит выезжать:grin:

1.8 RT
07.07.2014, 20:04
но поскольку её теперь и вправду сначала отмыть надо, опять думаю что "как- нибудь в следующий раз", и еду на микробусе.

Есть ли рекомендации при длительной стоянке закрывать "с кнопки", чтобы свободные руки не шарили постоянно вокруг машины?
Хотя наверно дизельного аккумулятора им на несколько лет хватит...

Алкаш
07.07.2014, 20:57
но поскольку её теперь и вправду сначала отмыть надо, опять думаю что "как- нибудь в следующий раз", и еду на микробусе.

Есть ли рекомендации при длительной стоянке закрывать "с кнопки", чтобы свободные руки не шарили постоянно вокруг машины?
Хотя наверно дизельного аккумулятора им на несколько лет хватит...

Моя стояла перед границей почти три месяца, ждала,пока три года исполнится. Завелась с первого раза.

1.8 RT
20.06.2015, 00:10
Все-таки отдал его прошлым летом бате - и рулит доволен.
Расход правда не сильно ниже, но конечно и комплектация получше и то что почти новый...
Металл батя отметил что тоньше - ставит пятилитровик гнется. Но это как говорят таксисты - на скорость не влияет.
В остальном за год показал себя отлично - если кто в раздумье и есть свежие варианты могу рекомендовать
А треха опять пылится :)

AntoNN87
20.06.2015, 00:50
Я с гешика 1.6 на л3 пересел, скучаю очень по табуреточке) с чипом норм рвала:dance2:

1.8 RT
20.06.2015, 10:56
Да, 1,6 для него это самое то. На трёхе еще той весной ехал, так гетц (по-моему 1.6) обошел как стоящего :)
Еще и дизельные бывают - раздумываю над пружинами от этой версии а то батя говорит, над люком где даже лягушка парковалась - не пройдет.
Но в лягухе пружины были новые и аморты кони - приподняли.
Покурил веб - есть варианты и с задней пневмой (не полной - просто баллоны в пружины) по цене, наверное, как торсион в лягушке вытащить. Чего я так и не стал делать, ибо понял, что на олдтаймере лучше лишнего не трогать

AntoNN87
20.06.2015, 18:01
Я резину повыше ставил, было все норм :dance2:

Тёмка
20.06.2015, 18:03
... На трёхе еще той весной ехал, так гетц (по-моему 1.6) обошел как стоящего :)....

:lol:так ты стоял..

AntoNN87
20.06.2015, 18:47
В гетз клубе кстати много стритсракеров, так что возможно там что то доработано было)

1.8 RT
21.06.2015, 12:27
Резина да - зимнюю взял повыше специально. А летнюю наоборот пошире - батя иногда не против и погонять :)
Зимнюю кстати - выбрал Gislaved NordFrost, такую же как на первой лагуне. За последние годы шипов на заводе явно стало меньше - старое поколение куда зубастее.

Что стоял - это да, в пол точно не топил :) На трёшке, автомате - вообще как-то спокойнее водил, думал "наверное уже возраст". Сейчас на первой, механика и "какие наши годы" :)

Да, есть ужаленные гетцы. Но серьёзно подготовленных, мало - большинство понимают что это не клио рс и, сколько не вложи, им не станет.
В свое время думал, по примеру друга на бэшке, турбировать 1.8 после покупки. Но к счастью - вовремя одумался, для движка тогдашнего пробега 190 ткм это было бы слишком.
Вновь посмотрел тему на гетце - двигатель то молодой. Есть турбированные, единицы - но столько настраивать...
Как я понял, если с завода нет турбо модификаций конкретного двигателя, откуда можно эбу, настройки, и прочее взять - не стоит игра свеч, вполне возможно совсем не поедет, деньги а главное время в трубу.
А было бы заманчиво лагуну 3.0 v6 - да еще и с турбиной :)

duffer
30.07.2015, 14:38
выскажусь и я по поводу гетца. бывшей жене пару лет назад покупали такой. взяли старенького (2004 года вроде), но с небольшим пробегом (до 100тык точно).
2 года ездит и проблем нет (не считая ремонта кузова, но это не проблема авты)))) крепенький, живенький автос. только вот больше 200-300 км за рулем на нем после лагуны тяжеловато. а вот по городу вообще отлично. как второй машин иметь самое то.

GusArt
30.07.2015, 15:28
А было бы заманчиво лагуну 3.0 v6 - да еще и с турбиной :)

И много бы нашлось покупателей на такое РЕНО? Будут тока облизываться, а покупают 1,5 дизель.