PDA

Просмотр полной версии : Доводка Лагуны III "под себя"


Mich-Renault
27.05.2014, 21:29
Уважаемые лагуноводы, как известно любая машина, выпускаемая массово на конвейере, рассчитана на среднего потребителя, т.е. чтобы ее возможно было продать и стареющей домохозяйке и молодому гонщику. Я хотел бы поделиться своим опытом настройки своей Лагуны и кто из Вас как исправлял явные заводские неудобства. Меня лично с первых дней экмплуатации очень раздражала "турбо-яма" на 1800-2200 об/мин. /Двигатель F4R/ и до сих пор решаю как обгрейдить подвеску. Жесткая через чур для автомобиля, как он задумывался. Напишите свои соображения.

Alexey
27.05.2014, 21:41
это не турбо яма. историческая турбо яма была на других оборотах

tohalion
27.05.2014, 23:37
у меня на этих оборотах самое полевалово :dance2:

Леший
27.05.2014, 23:50
Меня лично с первых дней экмплуатации очень раздражала "турбо-яма" на 1800-2200 об/мин. /Двигатель F4R/ и до сих пор решаю как обгрейдить подвеску. Жесткая через чур для автомобиля, как он задумывался. Напишите свои соображения.
Турбояма? Нет такого, может автомат задумчив?
Или подстрой его под себя или подстраивайся под него
Жесткая подвеска для автомобиля? Так она задумывалась для дорог а не для того по чему мы ездим)))
Нужно чем то жертвовать: или управляемостью или проходимостью

Mich-Renault
28.05.2014, 19:22
А на каких оборотах была историческая турбо-яма? Я сам уже не могу точно вспомнить, но после нажатия на педаль газа машина реально задумывалась, прежде чем начать ускоряться. Я после обкатки двигателя сразу направился к Михаилу Батюне в его контору Winde. Ознакомившись с графиками мощностных характеристик до и после прошивки, решился на чип-тюнинг. Эмоций езды после Winde было через край, машина как будто стала легче килограмм на 200-300.
Но вот жесткая подвеска- до сих пор портит общее впечатление о машине. Я иногда езжу на машине жены-
Пежо 308, там тоже подвеска жесткая, но настроена она идеально, таких ударов, как например при съезде с полу-бардюра не ощущаешь. Если есть мысли по подвеске?

Alexey
30.05.2014, 00:45
удар со съезда это пушечный выстрел. специфика адаптированных для россии амортизаторов. внимательней читайте форум. на все ваши вопросы уже давно ест ответы.

Mich-Renault
30.05.2014, 21:57
Я вот этот момент хотел уточнить: как правило все производители адаптируют машины для наших условий тем, что задирают стакан на амортизационной стойке на 30 мм, этим увеличивается дорожный просвет, соответственно ухудшается управляемость и тогда заодно ставится более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости. А что если не заморачиваться и поменять все амортизаторы на европейские, не будет пушечных выстрелов? Управляемость увеличится, меньше будет дорожный просвет, но меня это устроит. Я в основном езжу по городу.

Alexey
30.05.2014, 21:59
я ваши сообщения читаю, и плачу каждый раз. откуда вы взяли про стабилизатор?

Mich-Renault
31.05.2014, 00:11
Я взял это от верблюда. А вы не читайте и не плачьте. Читайте Тех.док. и изучайте мат.часть.

Alexey
31.05.2014, 00:20
вот вы тогда читайте и изучайте, и от верблюда не пишите ересь, от которой смешно становится.

tohalion
31.05.2014, 11:27
Про стабилизатор конечно бред, никто тоньше не ставит ! а про клиренс это факт , пакет для плохих дорог это просто другие пружины, которые увеличивают клиренс, т.е. клиент покупает пружины под европу и у него машина становится без пакета для плохих дорог.
п.с. говорю не от балды, работаю в оф.дилере немецкого концерна..

Леший
01.06.2014, 01:45
Я взял это от верблюда. А вы не читайте и не плачьте. Читайте Тех.док. и изучайте мат.часть.

Уважаемый, вам тут дело толкуют, а вы посылаете изучать мат. Часть, хотя, плачете сами про подвеску и про двигатель

s@nia
02.06.2014, 20:32
Про стабилизатор конечно бред, никто тоньше не ставит ! а про клиренс это факт , пакет для плохих дорог это просто другие пружины, которые увеличивают клиренс, т.е. клиент покупает пружины под европу и у него машина становится без пакета для плохих дорог.
п.с. говорю не от балды, работаю в оф.дилере немецкого концерна..

пакет для плохих дорог это не только пружины но и передние амортизаторы ( Разговор о Лагуне -3).
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41342
Я сделал проще на зиму взял резину 215/65/16 на лето 225/55/17 машина стала выше и без доработок подвески (ни где ничего не задевает, катаюсь с ноября 2013).

Mich-Renault
02.06.2014, 22:01
пакет для плохих дорог это не только пружины но и передние амортизаторы ( Разговор о Лагуне -3).
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41342
Я сделал проще на зиму взял резину 215/65/16 на лето 225/55/17 машина стала выше и без доработок подвески (ни где ничего не задевает, катаюсь с ноября 2013).
То есть надо менять все стойки в сборе с пружинами на европейские, тогда устранится дефект адаптации для наших дорог?

Lazar2
02.06.2014, 22:16
То есть надо менять все стойки в сборе с пружинами на европейские, тогда устранится дефект адаптации для наших дорог?

Привода... Рычаги... Стойки стаба.... Стаб....

Alexey
02.06.2014, 22:35
Привода... Рычаги... Стойки стаба.... Стаб....

хорош жечь :rofl:

Lazar2
02.06.2014, 22:57
хорош жечь :rofl:

Исчо фетровые прокладки под опорники...

snowmen84
03.06.2014, 01:59
Cлучайно на глаза попалась такая фича http://ru.aliexpress.com/item/Top-Sell-2Pcs-C-Type-Car-Spring-Rubber-Buffer-Shock-Absorption-Rubber-Absorption-Device-Car-Urethane/1594638641.html что то не верится в описании про поглощение вибрации и т.д. :grin:

snowmen84
03.06.2014, 14:02
Вроде она мягкая руками на фотке закручивается как половая тряпка )))

Alexey
03.06.2014, 14:33
А если по теме клиренса, без шуток, то допустим на моей второй лагуне с европы 2,0T, и на адаптированной 2.0T стоят одинаковые пружины, но разные амо. адаптайка завышена и стреляет, а европейка нет.
т.е. в вашем случае вам надо посмотреть метки на передних и задних пружинах. а потом найти где то европейскую лагуну 2.0Т и посмотреть там номера амортизаторов и метки на пружинах. это самый правильный путь.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
нашел такую фотку, желтая метка на передних амо.
http://allegro.pl/amortyzator-prawy-przod-renault-laguna-iii-2-0-t-i4232003724.html
но информация требует уточнения.

Mich-Renault
03.06.2014, 20:37
А кто нибудь из вас слышал про адаптивные пружины?

s@nia
03.06.2014, 21:01
То есть надо менять все стойки в сборе с пружинами на европейские, тогда устранится дефект адаптации для наших дорог?

Да и сзади пружины и вставки под пружины.

Mich-Renault
03.06.2014, 21:03
А если по теме клиренса, без шуток, то допустим на моей второй лагуне с европы 2,0T, и на адаптированной 2.0T стоят одинаковые пружины, но разные амо. адаптайка завышена и стреляет, а европейка нет.
т.е. в вашем случае вам надо посмотреть метки на передних и задних пружинах. а потом найти где то европейскую лагуну 2.0Т и посмотреть там номера амортизаторов и метки на пружинах. это самый правильный путь.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
нашел такую фотку, желтая метка на передних амо.
http://allegro.pl/amortyzator-prawy-przod-renault-laguna-iii-2-0-t-i4232003724.html
но информация требует уточнения.

А если попробовать в Диалоджисе посмотреть, какие там варианты предлагаются?

s@nia
03.06.2014, 21:22
А кто нибудь из вас слышал про адаптивные пружины?

Адаптивных пружин не бывает все дело в конструкции стоек спереди и вставок с сзади. СМ фото правда это от Сценика 3 но суть такая же.

Mich-Renault
03.06.2014, 21:47
Ну дело сдвинулось с мертвой точки. Начинаю пока заказывать комплект европейских стоек.

Alexey
03.06.2014, 22:00
нужно не только стойки заказывать. а аморты+пружины. и по конкретным номерам. а эти номера знает только владелец л3 2.0Т европейской. в диалоджисе предлагается посмотреть на авто.

s@nia
03.06.2014, 22:08
нужно не только стойки заказывать. а аморты+пружины. и по конкретным номерам. а эти номера знает только владелец л3 2.0Т европейской. в диалоджисе предлагается посмотреть на авто.

Пружины на Л3 одинаковые отличаются только по жесткости.

Alexey
03.06.2014, 22:34
Пружины на Л3 одинаковые отличаются только по жесткости.

что значит одинаковые? а для чего тогда разных меток штук 8-9 ?

Alean
03.06.2014, 23:04
хорош жечь :rofl:

+1.:rofl:

Mich-Renault
04.06.2014, 03:30
Я понял, пока заказываю, стойки с амортизаторами, с пружинами надо разбираться, я знаю, что другие производители авто при адаптации к России, не ставят пружины более жесткие, оставляют европейские. Всплыл еще факт, что при адаптации уменьшают толщину стабилизатора поперечной устойчивости, для комфорта нашего водителя. На Лагуне 3- я еще не выяснил, у меня не было возможности залезть под машину со штангель-циркулем, в Европе его диаметр- 24 мм., может кто и мерил уже?
На Мегане 2- он проверено- тоньше стоит. Если окажется тоньше, еще и стабилизатор думать надо- менять-оставлять. Как же они нам нагадили France-Renault-Bonejoure.

Mich-Renault
09.06.2014, 04:37
На днях общался с одним тюнингистом из Подмосковья, сказал, что лично знает Михаила Горбачева! Ну так вот, его основные мысли по поводу пружин; кстати, как он выразился- поднять машину, т.е. увеличить дорожный просвет, существует множество способов, самый легкий дешевый колхозный вариант- проставки под амортизаторы! Но производители авто поступают более серьезно!- приваривают опору пружины на дюйм выше, некоторые больше дюйма /в случае с Лагуной III- 30 мм/. На счет жесткости пружин, здесь несколько тонкостей, при увеличении дорожного просвета /клиренса/ передние пружины ставятся как правило более жесткие, рассчитанные в Европе под дизель, он тяжелее бензинового при том же объеме килограмм на сто. Отдельно жесткость пружин для завышенного клиренса никто не рассчитывает и их изготовлением не нанимается?!!! На зад ставятся стандартные пружины /европейские/ на проставки. Но самое главное главное, или рациональное зерно в его монологах, прогрессивные пружины, они составляющие части идеальной управляемости и комфорта авто. Если у есть информация или кто нибудь себе их уже поставил? Напишите!