Просмотр полной версии : Падение давления
Добрый день уважаемые колеги. Появилась проблема и нужна Ваша помощь. На БК появилась надпись Чке инжектион системс. После загорания пропадают обороты и мощность. После остановки и перезапуска всё нормально и тка до следующего раза. Сначала появлялась не часто а сейчас замучился. Появляется только когда жарко и на малых оборотах и скорости например в пробках. Поехал на диагностику там сказали " механическое падение давления в топливной рампе!. Сказали почистить электроклапана на ТНВД , их там 2, И типа всё должно пройти. Подскажите ктонибуть сталкивался с такой проблемой? Или направте в нужную тему. P.S. Поиском искал, тема похожая была, но там другие рассматривались ситуации. СПАСИБО!
vodila_den
27.05.2014, 16:39
Добрый день уважаемые колеги. Появилась проблема и нужна Ваша помощь. На БК появилась надпись Чке инжектион системс. После загорания пропадают обороты и мощность. После остановки и перезапуска всё нормально и тка до следующего раза. Сначала появлялась не часто а сейчас замучился. Появляется только когда жарко и на малых оборотах и скорости например в пробках. Поехал на диагностику там сказали " механическое падение давления в топливной рампе!. Сказали почистить электроклапана на ТНВД , их там 2, И типа всё должно пройти. Подскажите ктонибуть сталкивался с такой проблемой? Или направте в нужную тему. P.S. Поиском искал, тема похожая была, но там другие рассматривались ситуации. СПАСИБО!
Попробуй промыть сам ВИнсом или Лавром, собери весь цикл, это должно помочь, если речь о забитости клапанов
Попробуй промыть сам ВИнсом или Лавром, собери весь цикл, это должно помочь, если речь о забитости клапанов
Я противник промывки всех систем т. к. вся грязь которая отложилась внутри системы попадет в форсунки и тут попадаю Я. Вопрос о том что вот такие симптомы может у когото были и есть уже решение этой проблемы.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Кстати уже и номер датчика нашел x39-800-300-006z. Только уверенности что поможет нет. Не хотелось бы выкидывать деньги понапрасну.
Уважаемые "Коллеги":bye: кто нибуть ещё сталкивался с такой проблемой? Замена датчика помогает? :help:
Я мыл Винсом свою систему, сказать,что изменения великие то нет.Но вот затупы с набором скорости пропали, еще и дергаться перестала (бывало такое как проскок искры на бензе)
Уважаемые колеги. А есть ли в Воронеже обладатели клипа или он есть только у ОД? Если есть тема прошу направить. Спасибо!
viktor74
02.06.2014, 23:13
Лагуна 3 1.5 dci, аналогичная проблема, при интенсивной езде все ок, при езде в натяг ошибка впрыска и больше 2500 оборотов не набирает. Жду диагностики. Кстати аналогичная проблема описана http://www.drive2.ru/l/2946573/
Лагуна 3 1.5 dci, аналогичная проблема, при интенсивной езде все ок, при езде в натяг ошибка впрыска и больше 2500 оборотов не набирает. Жду диагностики. Кстати аналогичная проблема описана http://www.drive2.ru/l/2946573/
Диагностику делал , но Я так понял не клипом а какимто аналогом т.е. ноутбук и какойто модуль в диагностический разъём. Ошибку выдал Р0089 всё так как описано по ссылке. Но тут www.drive2.ru/l/2946573/ на фото показан датчи не тот о котором мне сказал диагност. Хотелось бы всётаки выясник какой именно датчик нужно заменить? Кстати тот номер по ссылке в Экзисте не бьётся , а этот бьётся x39-800-300-006z -это он:help: пордон и такой номер датчика есть VDO X39-800-300-005Z . КАКОЙ МЕНЯТЬ????
viktor74
04.06.2014, 00:51
Был сегодня на диагностике, к сожалению не CLIP, выдало ошибку Р0089 - регулятор давления топлива. Скорее всего это тот который имеет номер
X39-800-300-005Z так как он и есть датчик давления, а тот который
X39-800-300-006Z - датчик наполнения топлива. А там Х его знает. У нас в наличии имеются X39-800-300-005Z по цене 4900 р.
Думаю, что это не датчики, а скорее регуляторы. Тот который на насосе "толстый и короткий"-это регулятор давления; а тот который "тонкий и длинный"-регулятор наполнения топлива.
Думаю, что это не датчики, а скорее регуляторы. Тот который на насосе "толстый и короткий"-это регулятор давления; а тот который "тонкий и длинный"-регулятор наполнения топлива.
Мне когда делали диагностику сказали что регулятор давления это как раз тонкий и длинный. Ктонибуть может точно сказать какой датчик как называется?
viktor74
04.06.2014, 11:12
Думаю, что это не датчики, а скорее регуляторы. Тот который на насосе "толстый и короткий"-это регулятор давления; а тот который "тонкий и длинный"-регулятор наполнения топлива.
Мне диагност также сказал. Хорошо если это глючит сам регулятор давления (толстый и короткий), а не следствие какой нибудь механической неисправности.
В общем, была проблема как в первом посте. Ошибка была "завышение давления". Проблема скорее всего не в клапане наполнения x39-800-300-006z, т.к. если он неисправен, авто просто не заводится, попробуйте при работающем авто отключить фишку с этого клапана, машина сразу заглохнет.
Я менял регулятор давления x39-800-300-005z, но мне это не помогло. Проблема оказалась в датчике давления на топливной рампе, а точнее в разъеме, контакт был плохой. Разъем почистил, переподключил и пол-года полет нормальный (3 раза тьфу).
viktor74
04.06.2014, 12:43
Пойду посмотрю разъем на датчике давления на топливной рампе, вдруг поможет.
Пойду посмотрю разъем на датчике давления на топливной рампе, вдруг поможет.
Отпишись помогло или нет. Чем черт не шутит!:dntknw:
vodila_den
04.06.2014, 17:06
Я противник промывки всех систем т. к. вся грязь которая отложилась внутри системы попадет в форсунки и тут попадаю Я. Вопрос о том что вот такие симптомы может у когото были и есть уже решение этой проблемы.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Кстати уже и номер датчика нашел x39-800-300-006z. Только уверенности что поможет нет. Не хотелось бы выкидывать деньги понапрасну.
Есть такое понятие как профилактика. И отчеты запатентованные как Винс или ЛАавр растоворяет куски битума за доли секунд.
Каждому свое.
viktor74
04.06.2014, 21:04
Проверил контакты на датчике который на топливной рампе. Там все в норме. Заметил одну особенность, если на работающем двигателе снять разъем с вышеуказанного датчика, выскакивает ошибка, и обороты больше 2600 не набирает, при возврате разъема на место ошибка на панели гаснет без перезапуска двигателя, и двигатель крутится на полную. Контакт на датчике в норме. Сегодня заказал клапан который "короткий и толстый":sad:
Есть такое понятие как профилактика. И отчеты запатентованные как Винс или ЛАавр растоворяет куски битума за доли секунд.
Каждому свое.[/QUOTE]
Да Я и не спорю что такое понятие есть. В моём конкретном случаи Я против промывки т. к. это эффективно когда машина новая и промывка делается регулярно. Моя машина приехала из европы и Я не уверен что топливная система промывалась. Вывод Я вижу один : при промывке топливной системы все отложения которые отмываются должны выходить наружу, место откуда они будут выходить это форсунка (обратка) и самое главное это распылитель! При попадании "грязи" в распылитель где горантия что она (грязь) выйдет наружу? , но есть большая вероятность что распылитель забъётся и форсунка выйдет из строя. А она стоит немалых денег.
viktor74
05.06.2014, 17:59
Замена датчика x39-800-300-005z проблему не решило:sad:
Доброе утро. А кто нибуть в курсе может ли быть падение давления из-за льющей форсунки? И как проверить льёт или нет? И есть ли какиенибуть признаки (звук) или чтото подобное того что форсунки льют?:help:
Вряд ли льющая форсунка может быть причиной падения давления. Но как проверить форсы на слив можешь глянуть тут:
www.club-renault.ru/forum/Proverka-forsunok-na-sliv-t56749.html
только вместо спецнабора можно использовать капельницы и 20-ти кубовые шприцы, на ютубе есть видео-руководство.
viktor74
18.06.2014, 01:12
Сегодня ездил на CLIP, диагностика показала ошибку DTC 1088FC "отрицательное смещение сигнала обратной связи по давлению в топливно распределительной рампе". На момент ошибки давление было зафиксировано в следующих цифрах:
-установленное давление 521 bar
-давление в топливной рейки 584 bar
Форсунки на хх:
1,006
0,991
1,015
0,986
Предполагаю, что обратную связь дает датчик тот , что на рампе 5ws40208.
viktor74
21.06.2014, 03:54
Проблема решена!:dance2::dance2::dance2: Виновник клапан регулировки подачи топлива.
А можно номерок этого клапана и где он стоит.
viktor74
23.06.2014, 14:04
Вот его номерок X39-800-300-006Z.
viktor74
24.06.2014, 01:37
Привет Всем! Напишу подробно о своей неисправности. Стало невозможно ездить из-за вылетающей ошибки и соответственно аварийного режима двигателя. До этого был на диагностике, все "диагносты" приговорили регулятор давления X39-800-300-005Z, который толстенький. Заказал я его за 4700 р. и счастливый приобретением побежал его устанавливать. Не помогло. Тогда "диагносты" сказали, что наверно надо менять вот тот датчик, либо тот, либо сетка в баке, либо топливо провод, а может насос с форсунками под замену, а еще лучше машину поменяй.:shok: Решил приобрести КЛИП, и до сути докопаться самому. В итоге показало повышенное давление в ТРР, при средних оборотах от 1200 до 2100. Заводится машина идеально, разгоняется "тапка в пол" тоже без проблем, но как только начинаешь ехать в стиле круиз-контроль, тут же вылетает ошибка и двигатель впадает в аварийный режим. После изучения матчасти нашего ТНВД, в общих чертах понял, что наш насос состоит из контура высокого и низкого давления. Так как регулятор давления X39-800-300-005Z я менял, и мне это не помогло, то я решил изучить принцип действия регулятора подачи топлива X39-800-300-006Z, он находится в контуре низкого давления (подкачивающего насоса) и нужен для подачи точно необходимого количество топлива в топливный насос высокого давления путем изменением сечения жиклера. У меня в итоге получалось, когда регулятор давления начинал сбрасывать давления топлива в рейке, регулятор наполнения не был закрыт, и топливо продолжало поступать в насос, и давление сбрасывалось не так быстро как того хотел ЭБУ. В результате замены регулятора подачи топлива, я снова на коне:yahoo:
Кстати у меня после этих ошибок "слетел" круиз-контроль,с помощью КЛИПА восстановился без проблем. Всем удачи!
У меня сейчас такая же проблема.Виктор, подскажите как поменять датчик X 39 800 300 006 Z?
Поменял вчера этот регулятор,сегодня целый день всё отлично.Хорошо если всё прошло.спасибо ещё раз Виктору.
viktor74
04.07.2014, 01:34
У меня сейчас такая же проблема.Виктор, подскажите как поменять датчик X 39 800 300 006 Z?
Я откручивал разводным ключом. В торце клапана есть выштамповка под ключ. Пошла вторая неделя, проехал около 500 км, пока полет нормальный.
vodila_den
26.08.2014, 21:11
Хорошая работа, редко но вылетала эта ошибка, думаю тоже заменить этот датчик, для профилактики точно не помешает.
vodila_den
01.09.2014, 21:29
Поменял вчера этот регулятор,сегодня целый день всё отлично.Хорошо если всё прошло.спасибо ещё раз Виктору.
Меня постигла та же неудача с этим датчиком, ранее ошибка была но я не сильно давал этому внимания, за последнюю неделю достала, я думал что причина в пузырьках воздуха на подаче ,однако все описанные Вами с Виктором симптомы на лицо. ПРидется покупать(
Меня постигла та же неудача с этим датчиком, ранее ошибка была но я не сильно давал этому внимания, за последнюю неделю достала, я думал что причина в пузырьках воздуха на подаче ,однако все описанные Вами с Виктором симптомы на лицо. ПРидется покупать(
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
vodila_den
02.09.2014, 09:30
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
Да вы правы, только не ясно связаны л воздух в топливной магистрали- но тут мб забитость топливного и все это совпадение. При выскакивании Ошибки на табло мотор начинает рокотать как бы из -за не хватки чего то, глушишь-заводишь норм и опять при падении оборотов до ХХ ошибка может появится а может появится через день при тех же условиях. И весьма странно завышен расход топлива, просто конский. вчера заправился после чистки топливозаборника, бак сухой был, проехал в среднем режиме до дома, 1.9 км, расход по табло показал 11.5 постояла у дома на ХХ пока прибирал ключи, раза два выскочила ошибка, и расход на табло 27. ну так не было раньше без этой ошибки.. как это все связано то?
vodila_den
02.09.2014, 11:43
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
У тебя при таких проблемах расход топлива в городе какой был? у меня стал показывать уже больше 12 литров. на трассе все норм-5 литров.
Это все ка кто связано?
Если верить работе этой апапратуре то если Датчик дозирует больше топлива чем положено то форсы и будут лить больше- и расход логично выше. При этом остальные показания все в норме и ошибок нет..
Правильно ли мыслю..?
viktor74
02.09.2014, 14:09
У тебя при таких проблемах расход топлива в городе какой был? у меня стал показывать уже больше 12 литров. на трассе все норм-5 литров.
Это все ка кто связано?
Если верить работе этой апапратуре то если Датчик дозирует больше топлива чем положено то форсы и будут лить больше- и расход логично выше. При этом остальные показания все в норме и ошибок нет..
Правильно ли мыслю..?
Форсунка не может лить больше топлива из за повышенного давления в топливной рампе, так как команду на впрыск, время открытия и кол-во впрыскиваемого топлива дает ЭБУ, на основании параметров собираемых от различных датчиков, при условии исправных форсунок. Если ЭБУ что то не понравилось он переводит работу двигателя в аварийный режим по усредненным показателям. Отсюда и жесткая работа на ХХ и повышенный расход топлива и т.д.. ЭБУ так же контролирует и давление в топливной рампе. Для поддержания заданного мозгами давления на различных режимах работы двигателя служат два клапана на тнвд (регулировки подачи топлива, и регулировки давления), и датчик давления на топливной рейки. У меня клип показал повышенное давление топлива при возникновении ошибки, поэтому я предположил что, тнвд исправен и выдает достаточное давление топлива. Коррекция форсунок была в норме обратка с них тоже. Так же CLIP мне посоветовал проверить регулировку подачи топлива, а за это отвечает X39-800-300-006Z.
Тебе желательно проверить коррекцию по форсункам (CLIPом) и слив на обратку.
Дмитрий 696
19.05.2015, 16:23
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
Аналогичная ситуация. 2 года с секасом постоянного перезапуска двигателя, причём на втором году стало всё чаще и чаще вылетать :suicide:. Сегодня получил новый клапан X39-800-300-006Z, правда стоит он теперь 4300 руб и ждал почти месяц. Думал завтра поменять, но когда ехал домой снова выскочила ошибка, останавливаться и перезапускать двигатель не стал. Через пару км движения в таком режиме в выхлопной трубе бухнуло так, что люди на тротуаре чуть не по об....сь :wacko2: Такого раньше не было :dntknw: Заехал в гараж и сразу заменил . Проехал 10 км по городу в разных режимах при которых раньше вылетала ошибка, полёт нормальный :dance2:. Из личных ощущений - почувствовал, что машинка стала по другому реагировать на педаль газа, пропали провалы, стала быстро разгоняться, а не тупо думать . По расходу пока не знаю, так как 10 км не показатель. Раньше показывала 10 л в городском режиме. Бортовик не стал сбрасывать, если расход уменьшится, то это будет вообще супер. :good:
Подтверждаю все вышесказанное. Отдельно спасибо Виктору! У меня эта ошибка тоже уже около двух лет периодически возникала, на низких ( около 1200) оборотах, в основном-когда сбрасываешь газ, и на кочках. Года полтора назад обычным китайским сканером определили ошибку Р0089. (Fuel pressure regulator.mechanical fault.),если я правильно помню. Последнее время стала появляться чаще. Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!). Но хорошо, хоть за подключение своего компьютера денег не взяли. Такую сумму за диагностику я конечно отдать не готов, и решил на всякий случай перемахнуть тот регулятор давления топлива, о котором говорил Виктор. Помогло. Уже несколько дней ошибки нет. Замена элементарна, около 10 минут. Инструмент-пассатижи. Еще ньюанс-насколько я понял-по оригинальным каталогам эта деталь на нашу машину (у меня к9к780) отдельно не указывается. Пусть это вас не смущает, она там есть, и может заменяться отдельно. Цена вопроса-4000 с Польши.
viktor74
28.05.2015, 17:04
Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!).
Они вообще в Тринити-трайд те еще затейники, три года назад бел Сценик с АКПП, так поменял в коробке клапана, и необходимо было прошить мозги, предварительно в тех нотах нашел серийный номер мозгов АКПП, где конкретно указано, что они прошиваются. Так они мне заявили, что во время прошивки мозги могут умереть, и это не их проблемы, и новые мозги за счет клиента. А на счет клапана, прошел почти год ошибок больше не вылетало!
Подтверждаю все вышесказанное. Отдельно спасибо Виктору! У меня эта ошибка тоже уже около двух лет периодически возникала, на низких ( около 1200) оборотах, в основном-когда сбрасываешь газ, и на кочках. Года полтора назад обычным китайским сканером определили ошибку Р0089. (Fuel pressure regulator.mechanical fault.),если я правильно помню. Последнее время стала появляться чаще. Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!). Но хорошо, хоть за подключение своего компьютера денег не взяли. Такую сумму за диагностику я конечно отдать не готов, и решил на всякий случай перемахнуть тот регулятор давления топлива, о котором говорил Виктор. Помогло. Уже несколько дней ошибки нет. Замена элементарна, около 10 минут. Инструмент-пассатижи. Еще ньюанс-насколько я понял-по оригинальным каталогам эта деталь на нашу машину (у меня к9к780) отдельно не указывается. Пусть это вас не смущает, она там есть, и может заменяться отдельно. Цена вопроса-4000 с Польши.
и еще раз - благодарность Виктору за проведенную для нас работу и официальное подтверждение с меня - симптомы те же, диагноз (по клипу у Кудели) - тот же, лечение - ранее назначенное в этой теме (а именно менять датчик x39800300006z к чертовой матери, не дожидаясь развития перитонита:blum2:), из полезного - по совету Сергея воспользовался для покупки запчасти http://www.zzap.ru/, нашел и в наличии (сразу подъехал и купил) и ооочень вкусную цену (сравните - на экзисте - 4 с лишним тысячи и недельное ожидание, на zzap.ru - это как я понял аналог market.yandex'а только по автозапчастям с конкурентными предложениями автомагазинов и автомагазинчиков) - более чем в два раза дешевле!
отремонтировался у Кудели (вместе с очередным ТО) - всё как обычно на высшем уровне!
проехал (специально, чтобы на трезвую голову) более 500 км, больше ничего не беспокоит, не зажигается, и в динамике как новая! ура!
олегальберт
28.09.2015, 17:22
У меня история с "чек систем" следующая. с Февраля по июль периодическая ошибка, потери в мощности не было. Поменял трубки входную и выходную, противосажевого, все прошло. А сегодня ни с того ни с сего снова загорелась. Причем, когда ехал медленно, в натяг. После 10 минутной остановки ошибка исчезла, а потом снова, и все при медленной езде. Вот думаю, может снова трубки. Двигатель в аварийный режим не переходит, тянет как всегда. Масло только поменял. Я вот думаю, а не может эта ошибка из за топливного фильтра. Менял давно, 35 тыс. км. назад. Двигатель M9R, 2.0 dci, машина дилерская. Повторюсь, мощность и динамика не пропадают. Завтра попробую визуально осмотреть еще раз трубки сажевого фильтра и сделать диагностику КЛИПом. Вот такие дела, ребята. А на моем "двигле" есть такой клапан регулировки подачи топлива, и где его искать? Надеюсь изложил понятно.
Алексей32
29.09.2015, 22:58
Всем привет у меня такая проблема на скорости 130-140 загорается ключ и пишет "чек инжетион систем" и без разнице на какой передачи можно на 5 ехать 130-140 км/ч это где то около 3000 об. и она загорается а можно на 6 ехать 130-140 км/ч это где то около 2500 об. и она тоже загорается. В чем может быть проблема?
олегальберт
30.09.2015, 06:51
После ночной стоянки, ошибка исчезла. Поменчл фильтр, удалили из памяти ошибку КЛИПом, трубки вроде все целы. Ошибки были по ЕГР, противосажевому, катализатору. Заправка всю жизнь машины ТНК. Вот такие чудеса. Наблюдаю,что будет потом, склоняюсь к тому, чтобы удалить весь этот "экогемор".
viktor74
01.10.2015, 23:02
Необходимо все таки первым делом подключить CLIP, он расскажет в каком направлении копать. Без CLIPa и тех нот будет проблематично произвести полноценную диагностику.
У меня так умирал ЕГР:grin:
олегальберт
06.10.2015, 05:18
Вот и я думаю, что это егр, хочу его промыть для начала. Как то он очень подозрительно затрещал, так я по нему молоточком слегка долбанул, перестал и дня три без ошибок. Вчера опять выскочила. Егр умирает безвозвратно или чистится?
Алексей32
06.10.2015, 23:51
Всем привет у меня такая проблема на скорости 130-140 загорается ключ и пишет "чек инжетион систем" и без разнице на какой передачи можно на 5 ехать 130-140 км/ч это где то около 3000 об. и она загорается а можно на 6 ехать 130-140 км/ч это где то около 2500 об. и она тоже загорается. В чем может быть проблема?
Подскажите а то диагносты сказали что насос надо менять!
Вот и я думаю, что это егр, хочу его промыть для начала. Как то он очень подозрительно затрещал, так я по нему молоточком слегка долбанул, перестал и дня три без ошибок. Вчера опять выскочила. Егр умирает безвозвратно или чистится?
мне одному кажется, что последние посты замусоривают тему, которая обозначена как "падение давления" и которая описывает конкретные симптомы, конкретные результаты диагностики (CLIP'ом) и конкретный рецепт (проверенный!) лечения конкретной проблемы?
олегальберт
07.10.2015, 11:47
Не надо волноваться, тебе не кажется.
Теперь только все по теме, как ты хочешь.
Всем привет!Вчера ехал спокойно по трассе на круизе,и не с того не с сего вылетает ошибка Check injection system,отрубается круиз,но на поведение машины ни как не отразилось,доехал до дома,заглушил,попробовал завести и она не завелась(((....подкачал грушей,завелась...в гараж отогнал,заглушил и тоже самое-не заводится,часа два постояла завелась сама.Подскажите пожалуйста где искать?Проблема ещё с сервисами,а методом тыка не вариант,может быть проблема из за фильтра?менял его давно,или дело в датчике,о котором говорится в теме???1.5 780.мотор....
Рустам Салманов
29.04.2018, 01:15
Проблема решена!:dance2::dance2::dance2: Виновник клапан регулировки подачи топлива.
Скажите где он находится, я не могу понять где его искать
Серега1969
29.04.2018, 12:32
Скажите где он находится, я не могу понять где его искать
На ТНВД два клапана-регулировки давления,и наполнения. X39-800-300-005Z и X39-800-300-006Z. А уж какой Вам менять-решайте сами,а лучше опишите Вашу проблему,какую ошибку выдает? Какое давление в топливной рампе на момент ошибки? У меня,например,проблема чек инжекшен решилась заменой X39-800-300-005Z. Выше,в теме, все расписано с номерами и ссылками на Драйв.ру. Чего уж там не понятного?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot