Просмотр полной версии : Не смог вытащить передние колодки!
После зимы решил сделать ТО тормозам, снять колодки, почистить направляющие... С задними всё сделал быстро. А вот спереди открутил болты крепления направляющих пальцев (шестигранник на 7"), стал пытаться вытаскивать скобу тормоза, как сзади, но не тут то было! Провозился минут 30, что-то мешает, пытался силой, но бесполезно.Собрал назад. Почитал мануал, там всё просто, без секретов... Может, кто что-нибудь подскажет?
Задние суппорта надо крутить по часовой и давить. Пяточки суппорта заднего и переднего разные. Передние крутить не надо-только давить, и они с ямочками. В эти ямочки вставляются лепестки передних колодок. У тебя наверное загрязнились колодки по бокам, попробуй расшатать после того как снимешь полностью направляющие(направляющие могут держать). Молотком не бей только расшатай. Передние колодки легче менять чем задние.
Кстати я поставил передние PATRON PBP1440 за 519.00 р. Проехал чуть меньше 3000км. Не свистят, диски родные не стачивают, тормозят хорошо.
Sergey965
23.05.2014, 14:19
Задние суппорта надо крутить по часовой и давить. Пяточки суппорта заднего и переднего разные. Передние крутить не надо-только давить, и они с ямочками. В эти ямочки вставляются лепестки передних колодок. У тебя наверное загрязнились колодки по бокам, попробуй расшатать после того как снимешь полностью направляющие(направляющие могут держать). Молотком не бей только расшатай. Передние колодки легче менять чем задние.
Кстати я поставил передние PATRON PBP1440 за 519.00 р. Проехал чуть меньше 3000км. Не свистят, диски родные не стачивают, тормозят хорошо.
Речь как раз про передние колодки
Добавлено через 14 минут 54 секунды
Перед снятием направляющих цилиндр утопил?
Утапливаешь цилиндр, берешь зубило и вышибаешь колодки. Все снимаешь, чистишь и ставишь новые колодки.
Спасибо за внимание к теме! Но фишка в том, что не вынимается тормозная скоба, то есть та ерунда, где находится тормозной цилиндр и которая крепится 2 болтами (пальцами). Колодки не "прикорели",их не вытащить потому что не снять этй скобу!Причём можно было бы предполагать, что мешают болты, но я их вытащил.Скоба двигается, я её даже поддевал отвёрткой, но реально что-то мешает!
Спасибо за внимание к теме! Но фишка в том, что не вынимается тормозная скоба, то есть та ерунда, где находится тормозной цилиндр и которая крепится 2 болтами (пальцами). Колодки не "прикорели",их не вытащить потому что не снять этй скобу!Причём можно было бы предполагать, что мешают болты, но я их вытащил.Скоба двигается, я её даже поддевал отвёрткой, но реально что-то мешает!
Если не сумели сами, доверьте профессионалам, так будет дешевле в итоге.
Спасибо за внимание к теме! Но фишка в том, что не вынимается тормозная скоба, то есть та ерунда, где находится тормозной цилиндр и которая крепится 2 болтами (пальцами). Колодки не "прикорели",их не вытащить потому что не снять этй скобу!Причём можно было бы предполагать, что мешают болты, но я их вытащил.Скоба двигается, я её даже поддевал отвёрткой, но реально что-то мешает!
у меня на Л2 такое было, только на задних суппортах. в итоге и вдшкой отмачивали и грели и ковыряли все без толку. отрезали под корень и все. так и ездил до продажи. хотя для установки новой скобы сказали нужно было бы высверлить остатки старой но я не стал заморачиваться.
???? Да там нет признаков "прикорания", просто что-то мешает вытащить скобу, она руками двигается... Так я не понял, что в старой Лагуне "отрезали"?
Добавлено через 6 минут 11 секунд
А насчёт профессионалов - у меня большой вопрос, что таких легко найти, все работают по принципу "агрегатной замены"... Здесь причина несложная, если честно, лень было хорошо подсвечивать и внимательно рассматривать, машина-то на домкрате стояла, "раком" не очень удобно!...надеялся на помощь форума!
Кажется, понял! Если внутренняя колодка передних тормозов имеет выступы, а они входят внутрь поршня тормозного цилиндра, то, значит, эти выступы и мешают!!!Значит, сначала надо было утопить цилиндр! Перечитал ноту - действительно, об утапливании говорится в разделе по установке передних колодок (стр. 31А-4), но не в разделе о снятии! Получается, все, кто советовали, сами не снимали передние колодки!
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Теперь я задумался - как проще утопить цилиндр при не снятой скобе?
Sergey965
25.05.2014, 13:14
Кажется, понял! Если внутренняя колодка передних тормозов имеет выступы, а они входят внутрь поршня тормозного цилиндра, то, значит, эти выступы и мешают!!!Значит, сначала надо было утопить цилиндр! Перечитал ноту - действительно, об утапливании говорится в разделе по установке передних колодок (стр. 31А-4), но не в разделе о снятии! Получается, все, кто советовали, сами не снимали передние колодки!
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Теперь я задумался - как проще утопить цилиндр при не снятой скобе?
Да как вы чего снимаете??? Совсем ничего не пойму. Замена колодок занимает 30 мин. на обе стороны учитывая снятие колес....
Чего-то я тоже запутался. Я говорил про пружинную внешнюю скобу
Sergey965
25.05.2014, 13:43
Чего-то я тоже запутался. Я говорил про пружинную внешнюю скобу
Внешняя скоба тоже вроде как снимается без проблем - поддел отверткой и снял...
Внешняя скоба тоже вроде как снимается без проблем - поддел отверткой и снял...
Это да, я писал про случай с Л2 там она у меня однажды осталась навсегда)) пока не отрезал, просто прикипела или приржавела хз.
Да как вы чего снимаете??? Совсем ничего не пойму. Замена колодок занимает 30 мин. на обе стороны учитывая снятие колес....
Открутил 2 болта шестигранником на 6", которые держат скобу, но после этого скоба начинает слегка двигаться, но не вынимается!(Сзади открутил и вытащил скобу, после чего без проблем извлёк колодки).
андрей 84
26.05.2014, 00:19
Ты цилиндр утопил? Колодки могут цепляться за буртик на дисках
такое ощущение что терминология хромает - скоба и суппорт не одно и то же.
если износ внутренней поверхности тормозного диска огромен - бортик не дает снять суппорт. открутить крышку бачка тормозной жидкости и попытаться вдавить поршень суппорта
Ты цилиндр утопил? Колодки могут цепляться за буртик на дисках
Ну да, я об этом уже написал, что понял, что надо утапливать поршень, я этого не делал...Сзади ведь без утапливания всё выходит!
Sergey965
27.05.2014, 00:15
Сзади ведь без утапливания всё выходит!
Далеко не всегда...
Далеко не всегда...
Понял. То есть нюанс с утапливанием тормозного цилиндра при снятии скобы надо всегда иметь ввиду?
Вообще-то в Л-3 тормозные системы толковее устроены, чем в Меганах/Сцениках -2(особенно задние!). Зазоры нормальные, колодки не подклинивает...
Кто знает, тормозные механизмы на Фокусе-3 и на Пежо-408 такие же, как на Л-3? Снаружи похожи, тоже с пружинами...
андрей 84
12.06.2014, 00:37
На 70% машин они похожи
Сергей, извини, не подскажешь, как утапливаешь цилиндр на передних суппортах при неснятой скобе? Ведь поршень упирается в колодку?
берешься рукой за суппорт, ногой упираешься в ступицу и тянешь на себя скобу
Sergey965
17.06.2014, 13:28
Сергей, извини, не подскажешь, как утапливаешь цилиндр на передних суппортах при неснятой скобе? Ведь поршень упирается в колодку?
Поддеваю большой шлицевой отверткой со стороны поршня(между диском и колодкой) и утапливаю его
Спасибо! Буду пробовать, особенно вариант №1 руками и ногой понравился...
Спасибо! Буду пробовать, особенно вариант №1 руками и ногой понравился...
100% способ
Менял вчера зимнюю резину, решил всё-таки провести ТО суппортам (чистка и смазка медной смазкой направляющих колодок).
С колодками всё получилось, делал, по подсказкам здесь.
С передними надо иметь ввиду нюанс, что внутренняя колодка фиксируется внутри цилиндра пружинными скобами (надо было сфоткать, было бы наглядно) и извлекается уже из него (соответственно сборка в обратной последовательности).
НО!!! Часа 3 промучился с установкой на место пружин в передних суппортах!!! Какая-то ерунда-сзади пружины вставляются пальцами, а спереди просто мученье - использовал и отвёртку, и плоскогубцы... пытался сжимать её посредине...Может, кто подскажет правильную методу?
И ещё по ходу вопрос-надо ли смазывать направляющие пальцы? (2 шт., которые выкручиваются, чтобы снять цилиндр).Я смазал тоже медной смазкой...
И ещё по ходу вопрос-надо ли смазывать направляющие пальцы? (2 шт., которые выкручиваются, чтобы снять цилиндр).Я смазал тоже медной смазкой...
Смазывать надо, но ни в коем случае не медной смазкой, а специальной силиконовой смазкой для направляющих пальцев. Иначе это приведет к заклиниванию суппорта.
Kashalot
23.12.2014, 21:46
надо ли смазывать направляющие пальцы
Нужно. Есть специализированные смазки: Molykote G-3407 caliper pin grease или TRW PFG-110. Стоят дорого. TRW бывает в разовых упаковках по 3 грамма, с номером PFG101, если найдете в продаже такую фасовку.
Я пользуюсь куда более доступной Castrol LMX. Характеристики вполне подходящи и по температуре и по водостойкости. Не густеет со временем -- в разумные сроки конечно, не раз в 3 года :) Я тормоза чаще ревизирую.
Так а что по поводу установки пружин на передних суппортах после снятия?
У меня, кстати, колодки "Галфер" стоят. Я подумал-может у разных фирм разные пружины в комплектах?
Если у меня такие проблемы с их установкой???
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Смазывать надо, но ни в коем случае не медной смазкой, а специальной силиконовой смазкой для направляющих пальцев. Иначе это приведет к заклиниванию суппорта.
Я бы так не драматизировал. Пальцы чистые, без коррозии.
+конструкция тормозов на Л-3 толковая, они защищены пыльниками и изолированы от окруж. среды пластмассовыми заглушками.
И работают они не очень интенсивно... А медная смазка термостойкая, это в тормозах важно!
Я бы так не драматизировал. Пальцы чистые, без коррозии.
+конструкция тормозов на Л-3 толковая, они защищены пыльниками и изолированы от окруж. среды пластмассовыми заглушками.
И работают они не очень интенсивно... А медная смазка термостойкая, это в тормозах важно!
Для направляющих пальцев суппорта нужна специальная силиконовая синтетическая смазка.
Я сразу тоже смазал керамической ликви моли, которая кстати до 1200 град. Но мне вовремя подсказали, что она не предназначена для направляющих (высыхает, и в порошок превращается). Через неделю я ее вымыл от туда и заложил правильную TRW PFG110.
Вот тут можно кое чего почитать полезного
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__30
Со смазкой понятно, спасибо! Хотя,я всё равно считаю, что использование медной смазки для "пальцев" не критично.
Главное, что она термостойкая.
К слову, я использовал спрей фирмы "Presto" "Медная смазка".
Отличная адгезия, удобно использовать. И цена более чем адекватная!
И всё-таки по поводу методики установки пружин на передних суппортах кто-нибудь имеет мнение и опыт???
медную смазку нельзя использовать в направляющих.
Вот заладили - нельзя, нельзя... Про пружины ему че-нить скажите. ))
Добавлено через 7 минут 41 секунду
Если там на колодке лепестковые пружины которые в поршень вставляются, то я даже не представляю какие там трудности могут возникнуть на 3 часа. Даже не помню какими действиями точными я их вставлял, потому как проблем никогда не возникало...))
Так почему вопрос у меня и возник - сзади пальцами пружины вставляются, лёгкими движениями,
а спереди и отвёрткой, и плоскогубцами с большим трудом!!!
Анатолий
30.12.2014, 11:05
Так почему вопрос у меня и возник - сзади пальцами пружины вставляются, лёгкими движениями,
а спереди и отвёрткой, и плоскогубцами с большим трудом!!!
Не знаю что у вас за колодки, вообще таких проблем не было, колодки по кругу меняются за час-полтора, что вы там намудрили, известно только вам.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
медную смазку нельзя использовать в направляющих.
Никогда и нигде в Лагуне не использовал специальную смазку, всё это "приблуды от лукавого и больших денег", смею вас уверить, что направляющие мажутся и литолом и очень даже нефигово ходят, за восемь лет обладания Лагуной, я в этом убедился на все сто и никто не сможет оспорить, потому что у меня именно так.
"Не знаю что у вас за колодки, вообще таких проблем не было, колодки по кругу меняются за час-полтора, что вы там намудрили, известно только вам."
Как можно утверждать по поводу Л-3, если у вас Л-2?
И потом-не перестаю удивляться агрессивному стилю общения некоторых участников!...
Мне зачем придумывать???
Для того и форум!
Там "намудрить" ничего невозможно!
Ещё раз-пружинки в задних суппортах становятся действительно БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
А спереди - ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ!До отверстий не хватает 2-3 мм, и приходится изголяться!
Анатолий
30.12.2014, 11:15
Как можно утверждать по поводу Л-3, если у вас Л-2?
Мне зачем придумывать???
Для того и форум!
И что, есть офигенная разница? Я и на третьей менял и на фольксах, меринах, фордах.
Возможно попались такие колодки просто.
А по поводу литола в направляющих, даже не хочется комментировать. Это просто пережиток совковости в голове со времен владения жигулей. Если человек сам не понимает, то выбивать из головы бесполезно.
Как можно утверждать по поводу Л-3, если у вас Л-2?
а там все одинаково :) совершенно одинаково.
Анатолий
30.12.2014, 15:00
Возможно попались такие колодки просто.
А по поводу литола в направляющих, даже не хочется комментировать. Это просто пережиток совковости в голове со времен владения жигулей. Если человек сам не понимает, то выбивать из головы бесполезно.
Зачем выбивать, не надо думать, что вы умнее, если бы за восемь лет, это привело бы к поломке суппорта, тогда вы могли бы утверждать, что я совок..., хотя этим, можно только гордиться.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
И кстати, жигулей у меня никогда не было, была Волга, после неё, Лагуна была семнадцатой по счёту машиной))).
Для начала давайте поясним что вы имеете ввиду, пружинки не на самих колодках как некоторые предполагают тут, а как я понял вы говорите о тех что в виде скобы и вставляются в плавающую скобу самого суппорта, правильно?:boast:
так вот, если я прав, а я % на 85 уверен в своей правоте, то если вы берете те что в комплекте с новыми колодками то это скорее всего китай и они не того размера (чаще всего) и чтобы их вставить нужно изрядно растягивать отверткой. НО!!! у них в отличии от родных есть и еще один огромный минус, они прикипают со временем в этих отверстиях и вытащить их потом практически невозможно без высверливания (имеется опыт 2-х автомобилей).
если нет родных то я бы и без них вовсе ездил ( на задних по крайней мере я ездил не критично. но вот последнее это сугубо ИМХО и не является прямым указанием к действию.
Что е до смазки то однозначно нужно, и только специализированную!!
По поводу сравнения Л2 и Л3 один в одни, что тут говорить, если и колодки то задние например можно от Л2 в Л3 поставить, если особо в подробности не вдаваться.
Для начала давайте поясним что вы имеете ввиду, пружинки не на самих колодках как некоторые предполагают тут, а как я понял вы говорите о тех что в виде скобы и вставляются в плавающую скобу самого суппорта, правильно?:boast:
так вот, если я прав, а я % на 85 уверен в своей правоте, то если вы берете те что в комплекте с новыми колодками то это скорее всего китай и они не того размера (чаще всего) и чтобы их вставить нужно изрядно растягивать отверткой. НО!!! у них в отличии от родных есть и еще один огромный минус, они прикипают со временем в этих отверстиях и вытащить их потом практически невозможно без высверливания (имеется опыт 2-х автомобилей).
если нет родных то я бы и без них вовсе ездил ( на задних по крайней мере я ездил не критично. но вот последнее это сугубо ИМХО и не является прямым указанием к действию.
Что е до смазки то однозначно нужно, и только специализированную!!
По поводу сравнения Л2 и Л3 один в одни, что тут говорить, если и колодки то задние например можно от Л2 в Л3 поставить, если особо в подробности не вдаваться.
извини такой вопрос.корешу очень нравится тойота авенсис.не подскажешь стоит ей брать?а то люди нахваливают типа япона мама!
[QUOTE=alexmsp;1060032]Для начала давайте поясним что вы имеете ввиду, пружинки не на самих колодках как некоторые предполагают тут, а как я понял вы говорите о тех что в виде скобы и вставляются в плавающую скобу самого суппорта, правильно?:boast:
Совершенно верно! Только колодки у меня стоят "GALFER", ещё из-за границы, я их не менял, а здесь ребята пишут , что это есть оригинал!
Хотя у меня тоже идея была, что пружины при замене шли в комплекте с колодками и немного больше родных...
Поэтому и вопрос возник!
Насчёт прикипания в отверстиях - у меня без проблем извлеклись. Наверно, их прикипание - это следствие езды по "солевой каше" зимой!
так поставь те которые стояли ранее и не парься. их меняют только если потеряли в 97% случаев
Так колодки ещё нормальные, я их не менял!
Соответственно и пружин старых нет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot