PDA

Просмотр полной версии : Стук после замены стоек стабилизатора. Нужен дельный совет


slcasper
19.05.2014, 23:31
Ситуация в следующем. Был стук спереди справа, выявил, что это стойка стабилизатора. Купил сразу пару от тойоты (подбирал методом подбора) их длина на 5-7 мм. меньше чем родные от трешки. Поставил, а звук стал еще больше слышен и такое ощущение, что металл по металлу.
Грешу на втулки стабилизатора, но почему раньше такого звука не было слышно, или из-за того, что длина чуть-чуть меньше родных?:wacko2:

Леший
19.05.2014, 23:45
Ситуация в следующем.
Ни те здрасте, ни добрый вечер:dntknw:

saleich
19.05.2014, 23:48
длина чуть меньше, рабочий диапазон уменьшился из-за этого и бьет сильнее

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен

Леший
19.05.2014, 23:59
длина чуть меньше, рабочий диапазон уменьшился из-за этого и бьет сильнее

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен
О как:shok:
Как же длина стоек повлияла на работу стабилизатора?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_eatingpopcorn.gif

slcasper
20.05.2014, 00:07
Специально для Лешего: Здрасте, и добрый вечер :bye:

saleich
20.05.2014, 00:22
О как:shok:
Как же длина стоек повлияла на работу стабилизатора?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_eatingpopcorn.gif

Элементарно, урезали длину стоек- при крене нагрузка на стабилизатор больше, т.е. он сопротивляется раньше и колебания стаба и разбитой втулки чувствуется раньше. как то так

albert-strj
20.05.2014, 12:22
slcasper
На яме монтажкой диагностировать никак? Рабочий ход пальца на тойотовских такой же?
ps
saleich
Стабилизатор не может "сопротивляться" раньше или позже, он сразу начинает "работать". Степень сопротивления зависит от длины рычага (при неизменном диаметре прутка)...

Леший
20.05.2014, 13:23
Специально для Лешего: Здрасте, и добрый вечер :bye:
От только одолжений делать не нужно
Не я к тебе с вопросом обратился

shian
20.05.2014, 13:32
тогда уж отсюда надо было что нибудь

www.netiznosa.ru/

saleich
20.05.2014, 14:38
slcasper
На яме монтажкой диагностировать никак? Рабочий ход пальца на тойотовских такой же?
ps
saleich
Стабилизатор не может "сопротивляться" раньше или позже, он сразу начинает "работать". Степень сопротивления зависит от длины рычага (при неизменном диаметре прутка)...

И я о том же, только на своем языке. Понятно что работает сразу, но радиус выкручивания увеличился соответственно и отдача во втулку выросла из-за более высокого сопротивления изгибу. Я так понимаю.

albert-strj
21.05.2014, 10:26
... радиус выкручивания увеличился ...
увеличился радиус? :shok: Точка приложения силы к стабилизатору где? И как изменится эта сила от укорочения "стоек стабилизатора", на 5-7мм, применительно к нашему авто?
...да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен
т.е. при износе стоек стаб не нагружен?:shok:

god1941
21.05.2014, 10:37
т.е. при износе стоек стаб не нагружен?:shok:

Ну в общем-то логично, он болтается на разбитых стойках

Леший
21.05.2014, 11:43
Ну в общем-то логично, он болтается на разбитых стойках
Стойки поменяны!

albert-strj
21.05.2014, 12:37
Ну в общем-то логично, он болтается на разбитых стойках
это как надо разбить стойку/втулку стабилизатора, чтобы стабилизатор не работал?
ps
Пока палец не вырвет, стабилизатор нагружен знакопеременной нагрузкой. Imho стук не является показателем отсутствия загрузки стабилизатора, это следствие "выборки" зазора в сочленениях. (если конечно зазор не превышает пределов хода работы стабилизатора :grin: )

Леший
21.05.2014, 13:14
но радиус выкручивания увеличился соответственно и отдача во втулку выросла из-за более высокого сопротивления изгибу. Я так понимаю.
Сразу прошу не пинать за картинку, выдрал из инета первую попавшуюся, но суть от этого не меняется.
При изменении точки крепления рычага, плечо рычага остается прежним, соответственно и усилие скручивания торсиона то же
Так как точка крепления сместилась с обеих сторон на одинаковое расстояние, в работе стабилизатора ничего не поменялось.

saleich
21.05.2014, 13:45
Так как точка крепления сместилась с обеих сторона на одинаковое расстояние, в работе стабилизатора ничего не поменялось.

Опаньки, а вот этот момент я упустил

slcasper
21.05.2014, 15:26
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решена. Оказалось лопнула граверная шайба и ее половинка выпала и за счет этого появился люфт, который и давал метеллический звук. :yahoo: