PDA

Просмотр полной версии : После прогрева нет тяги Л3 2.0 dCi M9R 150лс


Marty
16.05.2014, 11:11
Уважаемые форумчане, на днях столкнулся с бедой. Любимая Л3 после прогрева двигателя до рабочей температуры (стрелка температуры ровно посередине и дальше в сторону плюса не двигалась ни разу) к машине как буд-то якорь привязывают. Тяга появляется после 3,5-4 а по и после 5 тысяч оборотов. На Т-образных перекрестках страшно выезжать на главную если поток плотненький, т.к. динамики почти нет. АКПП при кик-дауне передачу понижает, обороты растут, но тяги всё-равно нет.
Как только машина остывает - пуляет с низов 1500 - 2000 оборотов.
Холостые не плавают, дёрганий нет что на холодную, что на горячую.
Борт. комп после старта говорит что всё ОК, ошибок нет.
Выхлопная не забита, из обоих труб дует так, что на метр от машины на руку дует теплый выхлоп.
Подскажите в какую сторону копать? Масло никуда не уходит, уровень не меняется. Мотор и турбина сухие, ни намёка на запотевание или течь.
Клипа в городе нет, в областном городе (Нижний Новгород) по дизельным лагунам спецов нет.
P.S. пробег 119 тысяч км. С машиной никогда проблем не было, менял только расходники.

Marty
16.05.2014, 14:06
Похоже лягушка просто соскучилась по трассе :pleasantry:
Пока движок не прогрелся - успел выехать за предел жилой зоны и дать газу. А тут еще крайслер сибринг обогнал... ну и понеслась :-)
В итоге крайслер остался позади, а я прокатился на высоких оборотах.
А на обратном пути (еще минут 20 спустя) у меня были повышенные обороты на холостых, давненько я их уже не видел и даже обрадовался. Оказалось что не зря радовался, минут через 5 езды похоже антисажевая система решила прочиститься и в зеркало я увидел такое хорошое облачко)))
Вообщем за час езды повтора глюка не наблюдалось, тяга хорошая.

Буду еще вечером по городу катать-тестить на малых скоростях, светофорах и пробках, чтобы исключить вариант залипания клапана при прогреве подкапотного пространства.

Marty
16.05.2014, 16:05
Я похоже обшибся насчет клапана давления турбины. На этом двигле турбо с изменяемой геометрией (углом атаки лопослей крыльчатки), ей собственно управляет "грибок".

alexmsp
16.05.2014, 21:13
Я похоже обшибся насчет клапана давления турбины. На этом двигле турбо с изменяемой геометрией (углом атаки лопослей крыльчатки), ей собственно управляет "грибок".
Очень познавательное видео по этому двигателю:
http://www.youtube.com/watch?v=7ifByfALDwo

Приветствую, так это видео о Темы (админа) в подписи как ссылка стоит

Marty
19.05.2014, 10:19
Не знал. Надо удалить, чтоб не нарушать авторских прав админа :-)