Просмотр полной версии : Не закрывается пассажирская дверь
Случайно обнаружил, что правая передняя дверь была не заблокирована, хотя 3 других нормально закрыты!Я, конечно, был шокирован, стал проверять.Короче, заметил следующее.При однократном нажатии на кнопку карты или через СР правая передняя дверь остаётся открытой.А при 2-х кратном нажатии кнопки на карте-нормально блокируется!Теперь после закрытия дверей обхожу и проверяю все двери!
Недавно снимал аккумулятор и закрывал правую пер. дверь вручную, повернув винт в области замка кончиком ключа, как написано в РЭ. Может, с этим связано?
Ещё раз проверил. Так и есть.1 раз нажимаю кнопку закрывания на пульте-правая передняя даерь остаётся открытой, 2 раза-закрыта. Чудеса какие-то!
По ходу отписываюсь, как "ведёт" себя дверь...Теперь постоянно проверяю после нажатия кнопки на карте!
Пока никакой закономерности не заметил - дверь то закрыта после 1 нажатия, то нет... А бывает, и после повторных нажатий не закрыта... Плохо, что теперь СР не доверяю!
Замок профилактики и осмотра наверно хочет
По ходу отписываюсь, как "ведёт" себя дверь...Теперь постоянно проверяю после нажатия кнопки на карте!
Пока никакой закономерности не заметил - дверь то закрыта после 1 нажатия, то нет... А бывает, и после повторных нажатий не закрыта... Плохо, что теперь СР не доверяю!
Может быть это поможет: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=840214&postcount=70
Не похоже.Внешне замок снаружи как новый, в смазке, никакой коррозии.
Мне кажется, это "глюк" какой-то...
Не похоже.Внешне замок снаружи как новый, в смазке, никакой коррозии.
Мне кажется, это "глюк" какой-то...
А причем здесь "внешне как новый". Как правило на закрывание через раз влияет именно моторчик, и как минимум нужно почистить якорь под щетками и поджать щетки, а как максимум заменить моторчик. Если попробуешь воспользовать поиском, то найдешь тему, где описано какой моторчик ставили взамен, и как это делали.:wink3:
Слава, соглашаюсь с твоим мнением, т.к. правая дверь иногда и не открывается!Поэтому явно проблемы с контактами.Не мог бы поподробнее описать, в чём причина такой ерунды. По идее, этот узел имеет отношение к безопасности и должен быть надёжным.Надо снимать правую ручку двери?
Слава, соглашаюсь с твоим мнением, т.к. правая дверь иногда и не открывается!Поэтому явно проблемы с контактами.Не мог бы поподробнее описать, в чём причина такой ерунды. По идее, этот узел имеет отношение к безопасности и должен быть надёжным.Надо снимать правую ручку двери?
Посмотри здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=880986&postcount=78 и все ссылки внутри этого сообщения.
Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность "плавающая").Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?
Добавлено через 54 секунды
Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом "винтика" в торце замка?
Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность "плавающая").Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?
Добавлено через 54 секунды
Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом "винтика" в торце замка?
1) По ссылке видно, как разбирать дверь и снимать замок.
2) Да при помощи "винтика".
Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?
А насчёт "винтика" - жалко, что нет возможности удобной механической блокировки изнутри, а также визуализации этого факта (нажимание на кнопку как в "жигулях" или на внутреннюю ручку двери как в "Форде").Так бы вообще не напрягало...
Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?
Так я же вроде писал об этом - http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1035438&postcount=7
Спасибо, покопался, + ещё тему по этому поводу нашёл http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50456&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA&page=2
Наблюдаю за поведением блокировки правой пер. двери. С первого раза редко закрывается....
Но если несколко раз понажимать кнопку на карте, то в итоге со 2-й-5-й попытки дверь блокируется.
С влажностью никакой связи нет.
Интересно, а почему во 2-х Меганах/Сцениках такой проблемы нет, вроде ручки как на Л-3?
Не похоже.Внешне замок снаружи как новый, в смазке, никакой коррозии.
Мне кажется, это "глюк" какой-то...
внутри Китайский моторчик! дело в нем
Рассказываю дальше про свой опыт... Со временем стала "глючить" не только правая передняя, но и водительская дверь!На сегодняшний момент мучаюсь-СР не пользуюсь, по многу раз приходится нажимать кнопки на карте, чтобы открыть или закрыть передние двери...Но у меня появился вопрос по поводу износа моторчиков: а почему эти моторчики НЕ ИЗНОСИЛИСЬ на задних дверях???Кто ответит?
да это не глюк! а дело именно в Китайской зап части,а ошибку может показать -Т К через моторчик не проходит напряжение в момент клипования! Китай -есть Китай кто бы что не говорил....я в шоке что в хорошую машину ставят это ..овно! хотя сам замок Валио !щетки износились и через замок не идет ток-вот и весь глюк или мостик диодный на самом моторе!и срабатывает через раз! у меня глючил замок на баке вот и я хадрочил замки-что умер и с водительской стороны! ИМХО надо либо делать либо менять,а не эксперементировать
Спасибо!Но, кстати, не только это беда Лагун... Друг рассказал, что у него на Мондео ещё хуже было - вообще не блокировались замки, хоть сколько раз нажимай...
ясно! у меня впервые такая проблема! у знакомого на кашкае умер замок вот интересно не валио ли?концерн то один!
Удивительно и то, что на Меганах-2, Сцениках-2 таких проблем нет!
(У меня их было просто несколько штук...).Ручки на них с виду такие же как на Л-3.
Официалы, заразы, не "колятся" - в Петровском АЦ в Шушарах (СПб) на мой рассказ мастер сказал:
"мы о такой проблеме в Лагунах-3 не знаем"...!
Ручки внешне,да похожи,а вот сам замок там валио?может там нет Китайского моторчика?-скорее всего...нет! Врут 100% что не слыхали про проблему эту!!Сколько только ребят с форума у ОД меняли эти замки,так что врут они
asterisk
13.12.2014, 23:05
У меня машина 2008 года, с функцией свободные руки.
В 2011, меняли по гарантии замок передний пассажирский, на дворе 2014 и опять умер замок. Хотя эту дверь крайне редко открываю.
Живут по три года :(
...Хотя эту дверь крайне редко открываю...
Но все замки одновременно открываются/закрываются
asterisk
13.12.2014, 23:55
Но все замки одновременно открываются/закрываются
Это точно. Почему же это место самое слабое!?
Алексей_М
14.12.2014, 00:10
Это точно. Почему же это место самое слабое!?
потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ
asterisk
14.12.2014, 03:12
потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ
Ничего подобного. У меня там уже как полгода никто не ездит, садятся на задний диван. И после первой замены замка я сразу приучил жену как открывать дверь.
потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ
Я тоже думаю что дело не только в китайских моторчиках...
СР и "дёрганье" раньше времени за ручку как-то влияет на появление данной неисправности!
Интересно, на "Меганах/сцениках-3" есть подобный косяк с замком?
Ведь у них принцип работы СР реализован так же, как и в Л-3...
Алексей_М
18.12.2014, 21:50
Ничего подобного. У меня там уже как полгода никто не ездит, садятся на задний диван. И после первой замены замка я сразу приучил жену как открывать дверь.
ну это просто один из возможных вариантов
Так никто из форумчан не высказался о том факте,
что задние двери "не глючат", хотя количество срабатываний моторчиков
на всех дверях одинаковое...
Или нет?
я тут где то читал что у кого то и с задними были проблемы,но в основном правая передняя дверь у всех
Джесси Джексон
09.01.2015, 07:21
Я тоже думаю что дело не только в китайских моторчиках...
СР и "дёрганье" раньше времени за ручку как-то влияет на появление данной неисправности!
Интересно, на "Меганах/сцениках-3" есть подобный косяк с замком?
Ведь у них принцип работы СР реализован так же, как и в Л-3...
нет дело именно в моторчиках.
щётки в моторчиках не меднографитовые а графитовые .
отсюда и проблемма - графит забивает лепестки коллектора и моторчик перестает нормально срабатывать.
замне моторчика полностью решает проблемму. раз 40 такое делал. меган 3 сценик 3 такая же проблемма но чаще с дверью водителя
и второе. многие ездят с нажатой кнопкой блокировки задних дверей - тогда задние моторчики срабатывают гораздо реже - оттуда и редкие проблеммы сзади.
нет дело именно в моторчиках.
щётки в моторчиках не меднографитовые а графитовые .
отсюда и проблемма - графит забивает лепестки коллектора и моторчик перестает нормально срабатывать.
замне моторчика полностью решает проблемму. раз 40 такое делал. меган 3 сценик 3 такая же проблемма но чаще с дверью водителя
и второе. многие ездят с нажатой кнопкой блокировки задних дверей - тогда задние моторчики срабатывают гораздо реже - оттуда и редкие проблеммы сзади.
Чувствуется, опытный лагуновод появился на форуме!
Всё равно неубедительное объяснение проблем именно с замками передних дверей,
т.к. задние срабатывают такое же количество раз!
Задние двери никогда не блокирую...и думаю, мало кто это практикует постоянно...
Опять же, (повторюсь), интересный факт- в Меганах/Сцениках-2 такой проблемы не бывает!
Если бы кто-то написал, бывает ли такая проблема на Л-3 без "свободных рук" (СР)?
Если бывает, тогда 100% причина моторчики!
А по дискуссии насчёт наличия погружных подогревателей на Л-3 мог бы высказать своё мнение?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52458
asterisk
09.01.2015, 12:04
Подскажите, чем можно снять червячину с моторчика? А то грубой силой боюсь его сломать.
нет дело именно в моторчиках.
щётки в моторчиках не меднографитовые а графитовые .
отсюда и проблемма - графит забивает лепестки коллектора и моторчик перестает нормально срабатывать.
замне моторчика полностью решает проблемму. раз 40 такое делал. меган 3 сценик 3 такая же проблемма но чаще с дверью водителя
и второе. многие ездят с нажатой кнопкой блокировки задних дверей - тогда задние моторчики срабатывают гораздо реже - оттуда и редкие проблеммы сзади.
Уже поменял моторчик в Сценике, пробег 140ткм (((
Уже поменял моторчик в Сценике, пробег 140ткм (((
На какой двери?
"Свободные руки" (СР) есть?
Сам менял?
Где моторчик покупал?
у меня нет свободных рук,да и какая рзница есть или нет они? моторчик Китайский-реально большая выроботка на щетках соответственно пылью засерается и нет контакта,многие просто моют спиртом
serrrgio
17.01.2015, 18:18
Ценная инфа. Длина передней части вала на моторчике должна быть 10 мм. Длина всего вала вместе с червяком 59 мм. Перед тем как половинить замок необходимо извлечь металлические штифты, которые находятся в мет. пластине замка.Червяк снимается путем зажатия моторчика в тиски и бокорезами, упираясь в корпус моторчика и тиски, червяк слазит. На новом моторе очень аккуратно поёрзать валом по наждаку, чтобы получились хорошие царапины и насаживаем червяк на супер клей или на поксипол. Я делал на поксипол. Можно все сделать не высверливая заклепку ручки.
Уже поменял моторчик в Сценике, пробег 140ткм (((
Подскажи, пожалуйста, как разбирал сам механизм замка?
Хотел посмотреть, не смог разобраться, побоялся сломать.
Пластмассовый корпус явно из 2-х половинок, защёлки отсоединял, но или не все, или ещё какая-то хитрость!
При закрытии с карты передняя пассажирская дерь не закрывается.
Проверял питание-подается.Замок под замену или он ремонтопригоден?
При закрытии с карты передняя пассажирская дерь не закрывается.
Проверял питание-подается.Замок под замену или он ремонтопригоден?Надо смотреть....многие ремонтировали,проблема 100%в моторчике,читай темы про это всё расписано
Проблема оказалась не в замке а в блоке управления закрытием двери.Сам блок не бьется по экзисту.
:ok:Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?
А насчёт "винтика" - жалко, что нет возможности удобной механической блокировки изнутри, а также визуализации этого факта (нажимание на кнопку как в "жигулях" или на внутреннюю ручку двери как в "Форде").Так бы вообще не напрягало...
Винт блокировки РАПОЛОЖЕН НА ТОРЦЕ ЗАМКА СО СТОРОНЫ САЛОНА. Имеется на замках всех дверей. Замок блокируется поворотом винта в горизонтальное положение шлица. Шлиц по размеру и ширине соответствует штатному ключу автомобиля.
Расположение шлица: 45 градусов - наклон вправо для правых дверей
и зеркально для левых дверей - ЗАМОК РАЗБЛОКИРОВАН!
Шлиц горизонтально - ЗАМОК ЗАБЛОКИРОВАН!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot