PDA

Просмотр полной версии : Сальник у шкива, 1,6


genn266
08.05.2014, 16:44
Уважаемые знатоки. Пролистал темы взад на год, ничего не нашел. Может только у меня проблема-на защите поддона справа сильные капли масла. Подозреваю, что это сальник передний, (если правильно). По щупу пока расход не заметен. дв. К4М, бенз.1,6. Недавно сделал ТО 75, совпадение, надеюсь, случайное. Вопрос- если не дотяну до ТО 90, то надо ли менять ГРМ, и пр. при замене сальника. Буду благодарен за все замечания и подсказки. С гл.ув.

Smalenski
09.05.2014, 01:16
Поменяй сальник на 90, или сейчас, но с грм, сэкономишь на работе

genn266
12.05.2014, 14:07
Спасибо Дмитрий. А ролик, валик-тоже менять? На работе-имеется ввиду клапана? И еще. Я тут где-то прочитал, не знал, что проверить уровень масла-на холодном нажать кнопку бортового ПК. выйдут кольца. Ничего не вышло. Что не так?, Спасибо.

genn266
19.05.2014, 23:52
Полистал темы сопливости масла снизу. Понял, что без снятия защиты дв. и протирания грязи диагноза не увидеть. Так ли?

genn266
07.07.2014, 16:50
Не сложилось: потекло сразу в 2-х местах. Минимумом не обошлись-замена сначала прокладки термостата (видишь, расслаивается), потом задний подшипник коленвала, поставил простой резиновый рено (700р), да работа 9500р. Пока сухо.