PDA

Просмотр полной версии : M4R - напряжения на ДМРВ


Igor_s
20.04.2014, 21:55
Всем привет!
Сталкивался ли кто-то с данными о напряжениях на ДМРВ (MAF) на M4R, с чем-то вроде этого:
http://photo.qip.ru/photo/100nx/200174835/xlarge/201522294.jpg
?

vampire
20.04.2014, 23:24
Всем привет!
Сталкивался ли кто-то с данными о напряжениях на ДМРВ (MAF) на M4R, с чем-то вроде этого:
http://photo.qip.ru/photo/100nx/200174835/xlarge/201522294.jpg
?

Посмотрите это:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lang=en&src=F&fmode=inject&tld=by&la=&text=mr20de%20maf&url=http%3A%2F%2Favtoru.org%2F_files%2Fcars%2FALL_ NISSAN_INFINITI_ESM%2Fx-trail%2520T31%2Fdata%2F07t31e%2FECM.pdf&noconv=1&mime=pdf&l10n=ru&sign=8fa622052f20bc3e1112e01590055948&keyno=0

С виду похоже.

Igor_s
20.04.2014, 23:42
Спасибо большое, Vampire!

vampire
21.04.2014, 00:07
Спасибо большое, Vampire!

Пожалуйста.
Вы случайно не с летним тупежом машины разбираетесь? :grin:
Я Вам тогда всё, что угодно найду. :crazy:

Igor_s
21.04.2014, 00:10
Да, им самым - потеплело и снова началось...
Пока есть подозрения на ДМРВ, буду проверять напряжения.

Igor_s
24.04.2014, 18:11
Померял я напряжение расходомера - всё ок, а вот датчик температуры, похоже, врёт: при +25 должно быть сопротивление 1,8-2,2 кОм, а у меня на холодном двигателе при +22 показывает 1,6 кОм и OBD II сразу показывает температуру во впуске +34.
Наверное, нужно менять ДМРВ. Буду заказывать Nissan 22680-7S00A.

Роман
28.04.2014, 10:23
Померял я напряжение расходомера - всё ок, а вот датчик температуры, похоже, врёт: при +25 должно быть сопротивление 1,8-2,2 кОм, а у меня на холодном двигателе при +22 показывает 1,6 кОм и OBD II сразу показывает температуру во впуске +34.
Наверное, нужно менять ДМРВ. Буду заказывать Nissan 22680-7S00A.ИМХО не поможет замена ДМРВ. Эффект тупежа почти у всех и начиная с покупки нового авто. А на новых авто ДМРВ у всех новые.:grin:

Igor_s
28.04.2014, 10:40
Роман, привет!
Получается, что датчик температуры в наших ДМРВ изначально врет.
Есть еше шанс, как я читал на форуме хондаводов - подогрев нити расходомера греет терморезистор...
Я сегодня или завтра получу новый ДМРВ - наверное, сразу поставлю и по итогам отпишусь здесь.

Роман
28.04.2014, 13:10
По поводу температуры воздуха мысль думаю правильная, сам так считаю. У меня даже лежит купленный резистор с переменным регулируемым сопротивлением диапазона нашего термодатчика в ДМРВ. Надо всего лишь воткнуть его вместо штатного термодатчика и выставить температуру, допустим +5гр.(при такой температуре хорошая динамика). А потом покататься и посмотреть что получится. Вот только руки все никак не доходят. Могу даже дать резистор тому кто проведет эксперимент(у меня их два).

Igor_s
28.04.2014, 18:52
У меня была мысль поставить последовательно резистор, но, как и в твоем случае, еще нужна пара правильных разъемов - мама и папа.
Мой ДМРВ не приехал - жду только в четверг.

Igor_s
30.04.2014, 21:15
В общем, теперь у меня два исправных ДМРВ (((
Если кому нужен - welcome.

Корпус ДМРВ горячий - датчик температуры в нем (IAT) меряет не температуру воздуха во впуске, а температуру ДМРВ.
Только что - вечером, никакого солнца, за бортом +19. На прогретом двигателе (86 С) на стоящей машине на холостых температура воздуха во впуске по данным OBD - +45. Если (предварительно сдув вокруг пыль) снять
крышку воздушного фильтра и пустить воздух без фильтра сразу в патрубок ДМРВ - температура его падает до +43.
НА днях при температуре за бортом +20 теспература во впуске было +62 (вечер, солнце еле светит, ехал по городу без особых пробок).
Мне кажется - в этом источник тупизны.

alexmsp
01.05.2014, 07:02
Всем привет, подпишусь на тему а то актуально и для меня ))

Pavel_40
01.05.2014, 08:54
В общем, теперь у меня два исправных ДМРВ (((

Игорь, а не пробовал замерять значения температуры в зоне впуска чем либо еще? К примеру выносным термодатчиком от мультиметра?
Интересно знать сильные ли будут несовпадения.
Или попробовать только цепь датчика отключить, и посмотреть как машина себя поведет.

alexmsp
01.05.2014, 20:49
Игорь, а не пробовал замерять значения температуры в зоне впуска чем либо еще? К примеру выносным термодатчиком от мультиметра?
Интересно знать сильные ли будут несовпадения.
Или попробовать только цепь датчика отключить, и посмотреть как машина себя поведет.

а как отключить только цепь датчика температуры из общего ДМРВ?

Igor_s
01.05.2014, 20:56
я замерять отдельно не пробовал, но если капот открыт, патрубок с ДМРВ со стороны фильтра открыт - в него явно попадает воздух с забортной температурой +- несколько градусов, а температура по OBD (и соответственно сопротивление терморезистора) показывает на 20 градусов выше.
Скорее всего, ДМРВ и патрубок, в котором он смонтирован, под капотом нагреваются от двигателя и уже не могут охлаждаться проходящим через них воздухом, особенно при небольших скоростях движения.
А после +60 во впуске в программе ЭБУ активируется "тормозной" режим и получаем "тупизну".
Цепь датчика отключить отдельно просто не получится - нужно или резать провод в родном разъеме или сооружать переходник из двух правильных разъемов (тип я не нашел). Но - если датчик температуры отключен (вместе со всем ДМРВ), появляется ошибка P0113.
Хорошо бы найти пару подходящих раземов мама и папа и поэкспериментировать с терморезистором - заменить на переменный, поставить резистор последовательно штатному и т.п.

superbiker
07.05.2014, 13:42
Приехала л3 с m4r на тюнинг и евро2, проверил её на наличие заводского обновления прошивки впрыска и да, новая версия есть, причём серьёзно отличается. Так что рекомендую съездить к дилеру:)

Igor_s
07.05.2014, 16:13
superbiker, а есть информация о версии новой прошивки?
можно ли посмотреть на моей машине номер прошивки без clip'а - через OBD?
(мне прошлым летом дилер что-то перешивал)

alexmsp
07.05.2014, 16:33
Приехала л3 с m4r на тюнинг и евро2, проверил её на наличие заводского обновления прошивки впрыска и да, новая версия есть, причём серьёзно отличается. Так что рекомендую съездить к дилеру:)
а еще ее версию вы не могли бы написать, чтобы знать чего требовать то от ОД.
Заранее признателен

superbiker
07.05.2014, 16:36
8200878841- старая версия;
8201008669- новая..

Igor_s
07.05.2014, 20:50
Похоже, без клипа не узнать версию ((

ВикторП
08.05.2014, 03:15
Можем попробовать.

vampire
08.05.2014, 20:41
Приехала л3 с m4r на тюнинг и евро2, проверил её на наличие заводского обновления прошивки впрыска и да, новая версия есть, причём серьёзно отличается. Так что рекомендую съездить к дилеру:)

Позвольте несколько вопросов. Прошивка позволяет "не тупить" летом?
Офдилер имеется ввиду конкретный (Ваш), потому как Вы слили прошивку с приехавшей машины)? Или она (прошивка) есть у каждого дилера?
Спасибо.

superbiker
08.05.2014, 21:02
Прошивка позволяет "не тупить" летом?

пока неизвестно.

Добавлено через 40 секунд
Или она (прошивка) есть у каждого дилера?
Спасибо.

Есть у каждого. Пожалуйста.

Pavel_40
09.05.2014, 09:01
Коллеги, привет!
Я который год пытаюсь побороть "тупизм" Лагуны III с M4R в жару.
Сейчас разбираюсь с ДМРВ и встроенным в него датчиком температуры во впуске. У меня с оригинальным и с новым ДМРВ показания температуры завышены - как минимум на 10 градусов.
Просьба - при наружной температуре выше +15 посмотреть на стоЯщей машине и написать сюда какая у вас разница наружной температуры и температуры воздуха на впуске (IAT, Intake temperature).
Если есть возможность - в нескольких режимах: холодный двигатель, прогретый двигатель, прогретый двигатель с включенным кондиционером.
А другие моторы пойдут?
К примеру вчера смотрел 1,4 (k4j) 16v от мегана 2, у него эта температура тоже не из маленьких - 55 что ли градусов была, при окр воздухе порядка +15 и темп воды - 88. Почистить датчик не добрался, тяжело он выдергивается, побоялся сломать, хотя чистка (протирка тряпочкой ок гадости) и снизила бы температуру градусов на 5-7.
M1 K4m 16v - аналогичная картина
еще один k4m - темп улицы- +12 впуск - +22 - вот на этой машинке моторчик работал вообще идеально, я с него даже скриншотики себе для образца снял :wink3:
Так я к чему. Мож надо с какой то другой стороны подойти? Или действительно к офам съездить как superbiker и рекомендует, а не гадать на кофейной гуще?

Igor_s
09.05.2014, 11:10
По поводу прошивки оф. дилерами. Прошлым летом из трех, имеющихся в нашем городе два наотрез отказались, сказав, что не уверены в том, что всё пройдет нормально, а клип для моей машины не говорит о необходимости прошивки.
Третий - с которым мы много раз пытались разобраться с потерей мощности - согласился прошить новой версией (номер я не догадался записать).
По поводу привлечения оф. дилеров к решению - почти нереально - гарантия закончилась, проблема "плавающая", нужно потратить много времени и (моих) денег без гарантии результата. Поэтому пытаюсь разобраться сам.
По поводу температуры - у меня тоже проблема начинается, когда температура воздуха на впуске стремительно повышается - вроде выше +50 при +19 снаружи.
У меня складывается убеждение, что при каких-то условиях под капотом резко взлетает температура и разогревается корпус ДМРВ вместе с датчиком внутри и резиновая труба, соединяющая ДМРВ и дроссельную заслонку. (я недавно купил новый ДМРВ - с ним то же).
Роман выше предлагал поэспериментировать с резисторами вместо IAT - я сделал нужный переходник. Пока не было нормальной жары, чтобыпоймать устойчивую "тупизну" и тогда попробовать вместо (или последовательно с ним) IAT подключить переменный резистор, сопротивление которого подобрать, чтобы ECU "думал", что на впуске +30.

Igor_s
15.05.2014, 18:57
Подумал я о термостате - судя по тому, что сканер обычно показывает температуру ОЖ в диапазоне 87-89 градусов, можно сджелать вывод, что стоит термостат на 88 град.
А в интернете народ пишет, что на импортных машинах из теплых стран бывают и 82 и 76 градусные термостаты.
Может быть, попробовать поменять термостат на хотя бы 82?
(76 я пока не нашел ни для M4R ни для Nissan MR20)
Я как раз планироваал антифриз менять.
Возможно, это позволит снизить температуру под капотом?

Роман
16.05.2014, 09:43
ИМХО - с термостатом бесполезная возня. На температуру под капотом в общем то не влияет. Сильнее всего греет выпускной коллектор, тем более что как раз практически над ним нависает впускной. Хоть там и есть алюминиевая теплозащита, она в пробке не спасет.

Igor_s
16.05.2014, 10:59
Вчера днем было +32. Под капотом - духовка, горячая вся левая сторона - пластик, железо. В пробке температура ОЖ до 95 градусов доходила.
На стоЯщей машине на холостых воздух во впуске нагрелся до +67 - с открытым капотом. Снимал воздухозаборник с фильтра - температура почти сразу падала до +45.
Датчик температуры в ДМРВ (IAT) всё равно врёт - я резистор последовательно подключал, но не в самую жару - сегодня еще попробую днем, должо быть жарко.

Igor_s
23.05.2014, 15:59
Купил тут я себе китайский CLIP, выясенил, что у меня версия ЭБУ впрыска - 8201008669, т.е. новая.

alexmsp
23.05.2014, 16:23
Купил тут я себе китайский CLIP, выясенил, что у меня версия ЭБУ впрыска - 8201008669, т.е. новая.

Тупит, да? значит получается нет смысла с прошивкой заморачиваться.

Роман
25.05.2014, 01:31
Я обновил прошивку штатную и чиптюниг сделал. Вот уже 3 й день катаюсь +28 за бортом...и не тупит. :crazy:

vampire
25.05.2014, 22:40
Я обновил прошивку штатную и чиптюниг сделал. Вот уже 3 й день катаюсь +28 за бортом...и не тупит. :crazy:

А поподробнее можно?
Где обновляли прошивку? Можно ли через CLIP обновить?
В чём заключается чиптюнинг?

Igor_s
26.05.2014, 00:53
И какую версию прошивки зашили?

Роман
26.05.2014, 11:14
Тут подробно написал по ощущениям после перепрошивки: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1033460#post1033460
Версию прошивки не знаю, но сказали - последняя. Есть у любого ОД, но я обновил там же где и чип делал. Чиптюнинг - это некоторые изменения внесенные в штатную программу.

alexmsp
22.06.2014, 16:33
короче результат я так понял один, ехать менять прошивку, ну на крайняк проверить какая версия установлена
З.Ы. жаль у нас в краях чипом никто не занимается

alexmsp
10.08.2014, 16:55
обзвонил всех ОД в округе, в отрез отказываются ставить новую прошивку.
Выяснил у меня получается старая. кто то тупо сливает на то что у них нет новой версии а кто то прямо говорит мы этого делать не будем :suicide:

IlyaSt
29.03.2016, 16:52
Купил датчик температуры всасываемого воздуха GM (от матиза), думаю, подойдут и другие. В разрыв цепи штатного термистра подключил этот новый датчик и убрал его в короб воздрушного фильтра под сам фильтр. Клип показывает правильную температуру (раньше врал градусов на 15-20 в большую сторону даже при забортной температуре около 0), двигатель работает резво, без тупежа. Посмотрю, как будет вести себя в жару летом.

Гинтас
04.07.2017, 11:41
Купил датчик температуры всасываемого воздуха GM (от матиза), думаю, подойдут и другие. В разрыв цепи штатного термистра подключил этот новый датчик и убрал его в короб воздрушного фильтра под сам фильтр. Клип показывает правильную температуру (раньше врал градусов на 15-20 в большую сторону даже при забортной температуре около 0), двигатель работает резво, без тупежа. Посмотрю, как будет вести себя в жару летом.

Есть ли какие либо новости по поводу работы двигателя? С другим датчиком все нормально?

Гинтас
06.07.2017, 14:30
Доброго дня. Может кто знает распиновку ДМРВ? У меня 5 проводов на фишке, хочу замерить напряжения. Вчера почистил дросельную заслонку, теперь на месте могу акселератором крутить двигатель и 1000 и 1200 и 1500 и 1800 об. мин, а прежде никак акселератором не мог удержать ровные обороты в пределе от 1000 до 2200.

Буду благодарен за распиновку.