PDA

Просмотр полной версии : проблемы с охлаждением двигателя


Positive
20.04.2014, 13:58
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Загорелась лампочка engine overheating, обратился в сервис, там сказали что из-за течи прокладки термостата ушел антифриз. Прокладку заменили, пару дней все было в порядке, а потом начались проблемы. Стрелка указателя температуры то поднимется, то опустится причем прямо на глазах. Обратился в сервис по гарантии - там долили 1 литр антифриза. Недостаток объяснили тем, что при ремонте заливали «на горячую»:-) жидкость сжалась :-) но это не помогло. Прощупал все патрубки- 2 холодных. Один выходит с радиатора, второй из бачка и встречаются в тройнике внизу. Воздух из термостата стравил. На этой неделе поеду опять в сервис - накидайте, пожалуйста, умных мыслей по ситуации.

Positive
20.04.2014, 16:37
Достаточно быстро набирает температуру, держится в норме 5-10 минут и начинает прыгать, затем перегрев

igrek
20.04.2014, 17:54
может прокладку криво поставили посмотри масло в антифризе

андрей30
20.04.2014, 18:57
У меня тоже так прыгала стрелка, посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
первая ссылка неправльная - эту смотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50284

Positive
20.04.2014, 21:47
Спасибо!
Масла в антифризе вроде нет, но после того как он поднялся про горловине бачка на ней осталась какая-то резиноподобная черная грязь.
На контакт не похоже т.к. поведение одинаковое.

Positive
22.04.2014, 22:48
Съездил в сервис. Оказалось, что слесарь не стравил воздух из радиатора охлаждения. Стравил. Проблема осталась. Остановился, заглушил машину, перезвонил мастеру, после этого ощущения будто машина работает на 2 свечах. Оставил им разбираться.
Вопрос может ли полететь катушка/свеча от работы двигателя в высоком температурном режиме?

igrek
23.04.2014, 14:21
а куда антифриз то уходил если в масло то менять масло надо

Positive
24.04.2014, 23:06
Мастера сказали, что через корпус термостата сочился

Positive
28.04.2014, 23:10
Вообщем, итого!
Изначально через прокладку термостата уходил антифриз. Ее заменили и забыли стравить воздух из радиатора. Машина начала греться, вследствие чего (температура и избыточное давление) получил внутреннее повреждение корпус термостата. Антифриз продолжил сочиться, а в систему начал поступать воздух.