Просмотр полной версии : Развалилась верхняя втулка шатуна
!!! H E L P !!!
Рено лагуна 2 - 2001 г. (фаза I,1,9 DCI,120 л.с.) Масло лил только синтетику TOTAL по регламенту.... пробег 320 тыс.
После зимы появился непонятный стук в моторе похожий на шелест. Проверили метки-на месте.На компе проверил форсунки-в норме! Двигатель работал ровно. Падения мощности не наблюдал...Предположение было что провернуло вкладыши.Сняли поддон вкладиши на месте (поставил новые).Полезли дальше а там...в одном из цилиндров развалилась верхняя втулка шатуна и соответственно разбило отверстие под втулку...!
Шатун под замену! Купил б.у.-50$ В остальных состояние втулок удовлетворительное!
Хочу поменять втулки-вопрос они вообще продаются? как меняются (греть надо)? Почему состоят из металла и бронзы(вроде)? Кто менял-поделитесь опытом!:yahoo:
Может запресовать полностью бронзовые и проточить(вопрос надолго ли хватит)? В них имеются два отв-я без канавок, зачем?
И главный вопрос почему эти втулки не долговечны 320 тыс. и в хлам?
!!! H E L P !!!
Рено лагуна 2 - 2001 г. (фаза I,1,9 DCI,120 л.с.) Масло лил только синтетику TOTAL по регламенту.... пробег 320 тыс.
После зимы появился непонятный стук в моторе похожий на шелест. Проверили метки-на месте.На компе проверил форсунки-в норме! Двигатель работал ровно. Падения мощности не наблюдал...Предположение было что провернуло вкладыши.Сняли поддон вкладиши на месте (поставил новые).Полезли дальше а там...в одном из цилиндров развалилась верхняя втулка шатуна и соответственно разбило отверстие под втулку...!
Шатун под замену! Купил б.у.-50$ В остальных состояние втулок удовлетворительное!
Хочу поменять втулки-вопрос они вообще продаются? как меняются (греть надо)? Почему состоят из металла и бронзы(вроде)? Кто менял-поделитесь опытом!:yahoo:
Может запресовать полностью бронзовые и проточить(вопрос надолго ли хватит)? В них имеются два отв-я без канавок, зачем?
И главный вопрос почему эти втулки не долговечны 320 тыс. и в хлам?
Думаю проблема не во втулках,может и ошибаюсь, но кроме бронзовых втулки не видел.Glyco 55-4299 SEMI-проще купить, чем изготовлять.Отверстия для подачи масла для смазки поршневого пальца.Может смазки не хватило, вот её и размолотило?форсунки охлаждения днища поршня проверить.Греть ничего не надо.вытаскивается механическим путем,можно ножовкой по металлу надрез втулки сделать для облегчения процедуры извлечения.Запресовываешь новую втулку, а потом регулируемой разверткой до нужного диаметра в несколько проходов, ну либо грамотному мастеру отдать, думаю не много возьмут.
По катологу Glyco 55-4299 SEMI втулка нижней головки шатуна- это разве она?
я думал у меня развалилась ВЕРХНЯЯ?
По катологу Glyco 55-4299 SEMI втулка нижней головки шатуна- это разве она?
я думал у меня развалилась ВЕРХНЯЯ?
Ну по идее правильно-верхняя, но вот в каталоге есть вкладыш нижней головки шатуна, и втулка нижней головки шатуна, и судя по габаритам
Габариты, мм
30x30x25
Вес, г
24г.
КМК это и является втулкой верхней головки шатуна и цена ниже вкладыша,фото там к сожалению нет.
заказал по номеру... привезли-оказалось не то! (они д.б. под конус с двумя отв.-привезли прямые с одним отв.)
придётся делать на заводе втулки...
про 320 тыс. скажу, возможно приборку просто перекинули, а реально она за 500 прошла...
а смысл приборку ставить 320? на рынке полно приборок с пробегом 160-180...:rtfm:
думаю пробег родной т.к. турбина была оригинал, да и катализатор стоит целый!
а смысл приборку ставить 320? на рынке полно приборок с пробегом 160-180...:rtfm:
думаю пробег родной т.к. турбина была оригинал, да и катализатор стоит целый!
Ну ты наивный, что значит турбина - оригинал? Корпус? Вкладыш турбины можно пять раз поменять, а корпус старый оставить. Или перед продажей, например, б.у. турбину купить и поставить. Пробеги в дизелях тех годов далеко за 500. Новую приборку можно не ставить, а с твоей открутить тысяч 200-300, ну что-бы следующий хозяин поверил в реальный пробег.
Только без обид! :drinks:
И салон можно новый поставить... и руль не потёртый... поменять все форсунки!
В реальный пробег 320 я верю ибо мотор работал как часики 3 года... заводился в любые морозы (-28...-32). машина была в идеальном состоянии... пока вдруг
P.S. Какие обиды:acute: тема у нас на повестке другая... КТО МЕНЯЛ ВТУЛКИ?
O.Pavlov
17.04.2014, 00:17
А нафига это надо,вот в чем вопрос.. купить на разборке шатун и всё делов то. вот заморачиваться...втулки перепрессовывать,а вдруг они не того качества будут. вот засада получится.
Так найти Хорошие проблема, а брать ушатанные смысла не вижу... Был сегодгя на рынке...втулки где розовые,где фиолетовые.... Смог выбрать только один хороший.
Если есть у кого б.у. в хорошем состоянии то куплю.
O.Pavlov
17.04.2014, 10:17
Так найти Хорошие проблема, а брать ушатанные смысла не вижу... Был сегодгя на рынке...втулки где розовые,где фиолетовые.... Смог выбрать только один хороший.
Если есть у кого б.у. в хорошем состоянии то куплю.
На разборках обычно продают шатун в сборе с поршнем.ну не хотят они морочиться с разъединением данного узла.
с поршнем 90$- отдельно шатун- 50$!
но ещё раз скажу состояние б.у. не очень!
по всей видимости это участь постигла не только меня одного...
http://ay.by/lot/shatun-s-porshnem-porshen-s-shatunom-laguna-ii-2001-g-v-1-9-dci-5011605540.html
Выточил втулки из бронзы, запресовал, растоичил. Мотор собрали - работает ровно без лишних шумов!
По всей видимости причиной поломки втулок стал инцендент произошедший зимой (при морозе -32 перескачил на один зуб ремень ГРМ ... машина работала, но был незначительный стук... проехал примерно 10 км. после чего была установлена причина и сразуже устранена! Последствия всплыли позже...)
Сейчас провожу обкатку т.к. кроме втулок поменяли ещё колечки!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot