diman brestskiy
16.04.2014, 13:39
Машина Рено Лагуна 2003 года выпуска, 1.9 дизель. 120 лошадей.
Случалось такое переодически, но очень часто. При переключении передач на более высокую при отпускании педали газа зашкаливали обороты на 100-200, либо несколько секунд оставались на месте (не падали), а только потом уменьшались. В то же время при торможении машина так и хотела заглохнуть – обороты около 400. Бывает всё нормально – завёл, проехал по городу например в магазин 12 км. Никаких проблем. Но ехать с магазина – завёл, трогаюсь, с первой на вторую – обороты зашкаливают, притормаживаю – обороты 400. По одиночке зашкаливание оборотов и их ЗАнизкое значение не проявлялось.
Долго искал причину (подкидывал донорский вакуумный насос, грибок, регулятор давления) - не помогало.
От безысходности полез под педали ... и нашёл там висящий на проводах этот датчик. Буквально сразу нашёл где он должен крепиться.
Экспериментально установил зависимость: если после того, как я завёл машину, нажму на концевик датчика (пальцем) - машина ведёт себя нормально. Если этого не сделать - обороты будут "дуреть". Самое интересное, что нажать надо всего один раз, и до следующей заводки с оборотами всё нормально.
Почему вначале проблема с оборотами была не постоянная - датчик частично вывалился с крепления, т.е. иногда педаль до него доставала, и после этого проблемы с оборотами пропадали. Ну а потом он вовсе вывалился, и проблема с оборотами уже стала постоянной.
Поставил я датчик на место - и теперь катаюсь "как человек". Но принцип работы этого датчика удивляет.
К примеру: если заводить машину с отпущенным сцеплением - всё нормально. Если завожу с выжатым, не отпуская сцепление включаю первую и трогаюсь - обороты зависнут при переключении на вторую, как только отпущу сцепление - проблема пропадает. Фантастика!!!
Экзист показывает - датчик стоп сигнала :shok:. Что к чему?
Что это за датчик??? :dntknw:
Случалось такое переодически, но очень часто. При переключении передач на более высокую при отпускании педали газа зашкаливали обороты на 100-200, либо несколько секунд оставались на месте (не падали), а только потом уменьшались. В то же время при торможении машина так и хотела заглохнуть – обороты около 400. Бывает всё нормально – завёл, проехал по городу например в магазин 12 км. Никаких проблем. Но ехать с магазина – завёл, трогаюсь, с первой на вторую – обороты зашкаливают, притормаживаю – обороты 400. По одиночке зашкаливание оборотов и их ЗАнизкое значение не проявлялось.
Долго искал причину (подкидывал донорский вакуумный насос, грибок, регулятор давления) - не помогало.
От безысходности полез под педали ... и нашёл там висящий на проводах этот датчик. Буквально сразу нашёл где он должен крепиться.
Экспериментально установил зависимость: если после того, как я завёл машину, нажму на концевик датчика (пальцем) - машина ведёт себя нормально. Если этого не сделать - обороты будут "дуреть". Самое интересное, что нажать надо всего один раз, и до следующей заводки с оборотами всё нормально.
Почему вначале проблема с оборотами была не постоянная - датчик частично вывалился с крепления, т.е. иногда педаль до него доставала, и после этого проблемы с оборотами пропадали. Ну а потом он вовсе вывалился, и проблема с оборотами уже стала постоянной.
Поставил я датчик на место - и теперь катаюсь "как человек". Но принцип работы этого датчика удивляет.
К примеру: если заводить машину с отпущенным сцеплением - всё нормально. Если завожу с выжатым, не отпуская сцепление включаю первую и трогаюсь - обороты зависнут при переключении на вторую, как только отпущу сцепление - проблема пропадает. Фантастика!!!
Экзист показывает - датчик стоп сигнала :shok:. Что к чему?
Что это за датчик??? :dntknw: