Просмотр полной версии : Подразбились шлицы на коробке
Ездил к Сереге Куделе менять сальник правого привода на коробке DP0, чуть масло подтекало, когда сняли правый привод и втулку увидели, что на коробке очень прилично подразбиты шлицы, куда втулка одевается... То есть жить им осталось не очень долго.
Я так понимаю, это большое попадалово:((( Можно ли отдельно найти дифференциал с нормальными шлицами? или я попадаю на замену коробки в сборе? Блин всю голову сломал, что лучше сделать. С одной стороны моя коробка при пробеге 94 тыс км ни разу не сглючила, ни одной ошибки никогда не выдавала и вообще нареканий к ней нет, работает как часы. Один раз было на 70 тыщах - сорвало втулку правого привода, заменил.. но видимо тогда шлицы и подразбились немного, и сейчас к 94м тысячам км уже прилично их сожрало.
Какие есть варианты? может кто знает где взять дифференциал? или что делать то:help:
Или может продать нахрен ее :crazy:
Dmitry1985
07.04.2014, 22:16
А не пробовали с Серёгой ее на фиксатор поставить? Или там совсем все плохо?
..
Или может продать нахрен ее :crazy:
или сжечь :crazy:
А не пробовали с Серёгой ее на фиксатор поставить? Или там совсем все плохо?
поставили на поксипол и новую втулку воткнули, но боюсь не надолго... :(
Dmitry1985
07.04.2014, 22:37
поставили на поксипол и новую втулку воткнули, но боюсь не надолго... :(
Можешь попробовать посадить втулку на фиксатор цилиндрических соединений от loctite. У них есть что-то с заполняющей способностью до 0.5мм. Дорого, но и качество соотвествующее.
Ну и стиль езды конечно... Поменьше резких движений педалью газа.
Как самый жуткий вариант с минимальными вложениями - замена пром. подшипника и шрусов с приваркой всей (обновленной) полуоси к валу дифференциала :)
Можешь попробовать посадить втулку на фиксатор цилиндрических соединений от loctite. У них есть что-то с заполняющей способностью до 0.5мм. Дорого, но и качество соотвествующее.
Ну и стиль езды конечно... Поменьше резких движений педалью газа.
Как самый жуткий вариант с минимальными вложениями - замена пром. подшипника и шрусов с приваркой всей (обновленной) полуоси к валу дифференциала :)
ну это совсем жесткий :))))) коробку потом не снимешь или привод
А про фиксатор такой слышал, но Серега что-то не очень о нем отозвался, говорит, что не поможет в моем случае:)))
В общем готовлюсь к худшему, только не могу определиться, что все-таки лучше, взять коробку в сборе (кто-то тут новые толкал по 45-50 тыс), или взять дифференциал на разборке и менять его на моей коробке... По деньгам раза в 2 дешевле, только вдруг при вскрытии коробки там что еще вылезет.. все-таки почти 100к прошла...:suicide:
Sergey965
07.04.2014, 22:43
поставили на поксипол и новую втулку воткнули, но боюсь не надолго... :(
Поксипол в этом соединении штука ну совсем бесполезная...
Поксипол в этом соединении штука ну совсем бесполезная...
ну это единственное, что у Сереги было:)))) потому что я изначально приехал менять сальник, а это уже вскрылось после снятия привода, надо было что-то придумать на месте
Sergey965
07.04.2014, 22:45
...не могу определиться, что все-таки лучше, взять коробку в сборе (кто-то тут новые толкал по 45-50 тыс)...
Самый лучший вариант...
Не просто так разбило шлицы на выходном валу:dntknw:
Поксипол и Локтайт не надолго помогут
А опорник целый?
Не просто так разбило шлицы на выходном валу:dntknw:
Поксипол и Локтайт не надолго помогут
А опорник целый?
Да, он менялся тыщ 15 назад на новый.. мож конечно до этого и подразбило из-за него... Но при замене его в Лоранте ничего не сказали, а я сам что-то и не подумал даже на шлицы на коробке глянуть
Dmitry1985
07.04.2014, 22:49
Не просто так разбило шлицы на выходном валу:dntknw:
Поксипол и Локтайт не надолго помогут
А опорник целый?
Ну почему ненадолго, я уже полтора года езжу или 35 тысяч километров. Да разбиты не сильно, но втулка плотно не одевается и люфтит на валу.
Просто взял в привычку менять эту втулку раз в год, летом вот опять поменяю, для профилактики.
.. Но при замене его в Лоранте ничего не сказали
Несоосность выходного вала коробки и подвесного мб причиной
Ну почему ненадолго, я уже полтора года езжу или 35 тысяч километров. Да разбиты не сильно, но втулка плотно не одевается и люфтит на валу.
Просто взял в привычку менять эту втулку раз в год, летом вот опять поменяю, для профилактики.
У меня как раз тоже ровно год прошел с замены втулки :crazy:
Оторвать бы одно место тому, кто ее придумал.
Ну почему ненадолго, я уже полтора года езжу или 35 тысяч километров. Да разбиты не сильно, но втулка плотно не одевается и люфтит на валу.
Просто взял в привычку менять эту втулку раз в год, летом вот опять поменяю, для профилактики.
Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП:suicide:
Dmitry1985
07.04.2014, 22:55
Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП:suicide:
У меня именно шлицы на кпп погрызаны. А втулку меняю, чтобы не дожидаться пока ее разобьет и следом начнет разбивать вал дифференциала.
У меня именно шлицы на кпп погрызаны. А втулку меняю, чтобы не дожидаться пока ее разобьет и следом начнет разбивать вал дифференциала.
Это и есть вал дифференциала
У меня именно шлицы на кпп погрызаны. А втулку меняю, чтобы не дожидаться пока ее разобьет и следом начнет разбивать вал дифференциала.
я только не совсем понимаю.. если втулка там люфтит, то какая разница новая она или нет, люфт он и в африке люфт и значит разбивает шлицы
Dmitry1985
07.04.2014, 23:01
Это и есть вал дифференциала
Я знаю.
Возможно я не так понял предыдущее сообщение:
"Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП"
Там что-то по-другому и нельзя менять втулку периодически?
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
я только не совсем понимаю.. если втулка там люфтит, то какая разница новая она или нет, люфт он и в африке люфт и значит разбивает шлицы
Для этого я использую локтайт. С ним ничего не люфтит какое-то время (годик). Потом я опять меняю втулку, сажаю на фиксатор и т.д.
Возможно это не панацея и я только откладываю кончину шлицов.
Но мне не хочется заниматься поисками КПП, надеяться, что меня не кинут с ней, менять и т.д.
Проще раз в год съездить к Сереге и поменять втулку. Но опять же все зависит от степени износа.
Я знаю.
Возможно я не так понял предыдущее сообщение:
"Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП"
Там что-то по-другому и нельзя менять втулку периодически?
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Для этого я использую локтайт. С ним ничего не люфтит какое-то время (годик). Потом я опять меняю втулку, сажаю на фиксатор и т.д.
Вал и муфта изготовлены из разного материала
Скорее всего потому, что муфту поменять легче
Вопрос почему разбило шлицы на валу раньше чем в муфте при таком смешном пробеге?
Мы пытаемся устранить следствие, вместо того что бы искать причину
Я знаю.
Возможно я не так понял предыдущее сообщение:
"Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП"
Там что-то по-другому и нельзя менять втулку периодически?
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Для этого я использую локтайт. С ним ничего не люфтит какое-то время (годик). Потом я опять меняю втулку, сажаю на фиксатор и т.д.
Возможно это не панацея и я только откладываю кончину шлицов.
Но мне не хочется заниматься поисками КПП, надеяться, что меня не кинут с ней, менять и т.д.
Проще раз в год съездить к Сереге и поменять втулку. Но опять же все зависит от степени износа.
А где покупаешь фиксатор? я что-то так и не смог найти в свое время
Dmitry1985
07.04.2014, 23:36
А где покупаешь фиксатор? я что-то так и не смог найти в свое время
Я на ebay заказывал. Есть и у нас, только тюбики большие и дорого.
В конце-концов попытка не пытка, все дешевле коробки.
Единственный минус - если все плохо там совсем, то может срезать где-нибудь в дороге.
Добавлено через 14 минут 17 секунд
Вал и муфта изготовлены из разного материала
Скорее всего потому, что муфту поменять легче
Вопрос почему разбило шлицы на валу раньше чем в муфте при таком смешном пробеге?
Мы пытаемся устранить следствие, вместо того что бы искать причину
У топикстартера срезало уже втулку раньше, тогда и разбило шлицы.
Плюс новая втулка их била какое-то время. У меня все произошло по такому же сценарию и примерно на таком же пробеге.
Sergey965
07.04.2014, 23:39
Сань, на мой взгляд у тебя два варианта:
1. Поменять коробку на новую
2. Найти живой дифф. и тупо воткнут его в свою коробку ничего больше в ней не трогая.
Поксипол, локтайт - это все фигня. Не спасет. Ломанешься куда нить от дома подальше и не дай бог срежет все это великолепие...
Сань, на мой взгляд у тебя два варианта:
1. Поменять коробку на новую
2. Найти живой дифф. и тупо воткнут его в свою коробку ничего больше в ней не трогая.
Поксипол, локтайт - это все фигня. Не спасет. Ломанешься куда нить от дома подальше и не дай бог срежет все это великолепие...
ну да, я тоже склоняюсь к этим двум вариантам. Просто с одной стороны дешевле купить дифф с разборки и воткнуть, но боюсь вдруг при вскрытии коробки там еще что-нить вылезет, все-таки 100к прошла, придется ехать за новой и расходы резко увеличиваются. А с другой стороны новую коробку покупать и ставить в сумме с установкой и всякой мелочью тыщ 60-70 выйдет... при цене машины сейчас тыщ 300 максимум, тоже не очень хочется вкладывать столько :suicide:
В общем пока поставил ее и взял время на раздумья, а сам на Латике езжу :crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot