PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор радиатора постоянно работатет на Л2 Ф2


Urbanizator
28.03.2014, 17:36
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема такая случилась: как-то зимой заметил при запуске двигателя на холодную включается вентилятор охлаждения радиатора и постоянно работает пока двигатель не заглушишь (климат выключен!). Причём начинает он работать, через 2-3 сек. после запуска. Может есть какой-нибудь датчик температуры на радиаторе? Думаю, что с ним проблема - постоянно замыкает цепь, как будто перегрев двигателя. Датчик ож, который на блоке работает- проверил, стрелка температуры на приборке показывает правильно, термостат новый. Реле на включение вентилятора нашёл методом тыка, почему-то та инфа по блоку реле и предохранителей от фазы 1 много где не совпадает с реальным назначением тех или иных предохранителей. Реле кстати рабочее, я его менял на пару аналогов - без изменений. Куда рыть? Спасайте, а то счёток в электродвигателе на лето не хватит при постоянной работе вентилятора.:sad:

Добавлено через 28 минут 34 секунды
Совсем забыл указать: двигатель F4R 2 литра бензиновый, автомат

Alexey
28.03.2014, 17:43
вообще у нас вроде бы только один датчик температуры. как раз на блоке термостата...
клипануть бы надо.

Urbanizator
02.04.2014, 13:56
Съездил на комп. диагностику к реношникам, сказали, что идёт обрыв цепи с компрессором кондиционера, поэтому вентилятор радиатора включается принудительно в аварийном режиме. Не понял в чём тут связь, но так сказали. Надо к автоэлектрику ехать, искать обрыв цепи.

Alexey
02.04.2014, 15:53
ну при вкл кондера всегда молотит вентилятор.
связь отсюда.

bur
02.04.2014, 22:32
Во.... Чтоб не плодить тем... При включении зажигания включается пропеллер на 10 секунд. при старте мотора выключается раньше. Горит ключик и чек инжекшен. Клип показал ошибку или обрыв цепи вентилятора высокой скорости ( вроде так ). Куда копать сначала?

Ixnay
02.04.2014, 23:03
Съездил на комп. диагностику к реношникам, сказали, что идёт обрыв цепи с компрессором кондиционера, поэтому вентилятор радиатора включается принудительно в аварийном режиме. Не понял в чём тут связь, но так сказали. Надо к автоэлектрику ехать, искать обрыв цепи.

Обрыв массы питания компрессора. У меня например под площадкой аккума прогнил провод (оранжевый). Хотя вроде даже после его починки, пока не заправил кондишн вентилятор вроде все равно вращался. Короче обычно если вентилятор молотит постоянно - признак неисправного кондиционера.

Еще могут быть релюхи, но маловероятно обычно.

Sergeant
03.04.2014, 13:29
Во.... Чтоб не плодить тем... При включении зажигания включается пропеллер на 10 секунд. при старте мотора выключается раньше. Горит ключик и чек инжекшен. Клип показал ошибку или обрыв цепи вентилятора высокой скорости ( вроде так ). Куда копать сначала?

Снять разъём с вентилятора проверить что на контактах разъёма(записать), завести машину, включить кондей(температура окружающая должна быть +5 и выше), проверить мультиметром что на контактах разъёма.

Urbanizator
07.04.2014, 00:24
Релюхи все целые, проводка тоже в порядке. Отказала муфта компрессора, надо снимать его и проверять муфту.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Кстати при незаправленном кондее муфта компрессора рабоать не будет, но это не мой случай - у меня 4 бара давления хладагента в системе - это в пределах нормы.

den
17.04.2014, 11:44
Съездил на комп. диагностику к реношникам, сказали, что идёт обрыв цепи с компрессором кондиционера, поэтому вентилятор радиатора включается принудительно в аварийном режиме. Не понял в чём тут связь, но так сказали. Надо к автоэлектрику ехать, искать обрыв цепи.
Если ругается на датчик объема компрессора то посмотри внимательно все предохранители под капотом(если не ошибаюсь на 20 ампер) или фишку на компрессоре.

stepka187
24.04.2014, 00:13
у меня была такая проблема когда от старого хозяина мне достался компрессор без внутренностей, и с разломанным клапаном (фишка куда подключалась), полечилось все заменой на новый компрессор. А в твоем случае посмотри на клапан.