Просмотр полной версии : Пропадает заряд аккумулятора
Здравствуйте.
Несколько дней назад стала проявляться неприятная картина:
после того как проеду по луже (ну насколько я заметил) начинает мигать красным изображение аккумулятора и соответсвенно пищать, ГУР пропадает, т.е. руль становится "дубовым", панель приборов тускнеет, а дворники еле двигаются, длится это до 30 секунд, но повторяться может часто. Плюс к этому может просто пропасть заряд АКБ, после того, как я мин. 5 буду находиться в магазине (t воздуха около ноля).
Подскажите, что я там такого могу заливать, стандартная ли это болячка, можно ли это устранить своими руками или гнать к специалисту?
Спасибо.
ПS и еще с месяц назад перестал на приборной панели отображаться индикатор включенных габаритных огней, сами огни работают исправно, где искать?
Laguna II 1,6 2001г.
Здравствуйте.
Несколько дней назад стала проявляться неприятная картина:
после того как проеду по луже (ну насколько я заметил) начинает мигать красным изображение аккумулятора и соответсвенно пищать, ГУР пропадает, т.е. руль становится "дубовым", панель приборов тускнеет, а дворники еле двигаются, длится это до 30 секунд, но повторяться может часто. Плюс к этому может просто пропасть заряд АКБ, после того, как я мин. 5 буду находиться в магазине (t воздуха около ноля).
Подскажите, что я там такого могу заливать, стандартная ли это болячка, можно ли это устранить своими руками или гнать к специалисту?
Спасибо.
Laguna II 1,6 2001г.
Первое что пришло - проскальзывает ремень допооборудования
Проверь натяжку или поменяй
Демферный диск так же проверь не провернуло ли
Демферный диск так же проверь не провернуло ли
От, с языка снял
Я не тормоз, а медленный газ:blush:
Сейчас поеду менять паразитный ролик (он у меня в плачевном состоянии), думаю посмотреть и пружину кронштейна прижимного ролика (менял его месяц назад, но кронштейн оставил старый).
Спасибо за советы, посмотрю и это.
А нет ли там внизу каких реле или клем, ктотрые посмотреть, да поперетыкивать? Наверное стоит еще посмотреть "массу" генератора?
Масса генератора уже на массе)
А ещё, как вариант, контактные кольца генератора износились. У меня такое было. Зарядка периодически пропадала, а потом появлялась.
dfcbkmed
18.03.2014, 21:52
А ещё, как вариант, контактные кольца генератора износились. У меня такое было. Зарядка периодически пропадала, а потом появлялась.
"ГУР пропадает, т.е. руль становится "дубовым", панель приборов тускнеет, а дворники еле двигаются, длится это до 30 секунд, но повторяться может часто."
Когда вместе с ГУРом - наверняка механическая проблема.
В начале февраля менял (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49534) ремень генератора и прижимной ролик, обводной (паразитный) ролик тогда не поменял, т.к. в наличии не было. Вчера поменял и паразитный ролик и как вариант поставили назад старый ремень генератора т.к. он оказался на пару см короче и в вполне сносном состоянии. После этого поехал домой и, вроде все хорошо, даже после проезда пары луж, подъезжая домой выбрал лужу по-больше и от души проехался по ней, практически сразу раздалось тревожное "пип-пип". Сегодня с утра по дороге на работу, эта фикня произошла еще пару раз, так чта...
Вчера осмотрели демпферный диск (шкив), увидели на нем какую-то крошки то ли резиновую, то ли металлическую, очевидно он все-таки проворачивается и крошится этот амортизационный слой, а вода служит ему в этом злом деле смазкой. Так что скорее всего под замену, а там будем посмотреть.
Меняется ли он отдельно, или в комплекте с чем-то? Подлежит ли ремонту без замены?..
PS После замены назад ремня и паразитного ролика пропал свист в том районе, что свистело ремень или ролик, точно не знаю, но судя по характеру свиста скорее всего ремень (это я к выбору длины ремня).
PPS Кстати, при "пропадании" зарядки АКБ паралельно так же вылезает и еще пару ошибок, одна связанная с подушкой безопасности, а вторая с АБС - обе "желтого уровня опасности".
Exist выдал это: 8200 392 683 Шкив клиноременнной передачи. Это оно самое?
Странно, что оригинал на порядок дешевле заменителей: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DBB04B55&sr=108
С демферным шкивом несколько вариантов кто убирает резину изнутри и заваривает шкиф кто засверливает болтами стягивает как бы центровать их надо после этого покупка цельного шкива вытачивание цельного шкива и покупка оригинального шкива целесобразно кмк поменять сальники на валах
Извиняюсь, что сразу не отписался.
Приобрел и поменял шкив клиноременной передачи (шкив коленвала) - артикул 8200 392 683 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200%20392%20683&caid=5), стоимость в районе 2000 деревянных + 400р. отдал за работу - сам не полез, хотя не очень сложно. "Прикипел" болт, держащий шкив, откручивать пришлось пневмовертом.
В общем 4й месяц - всё ОК. Всем спасибо за советы, без вас, наверное, причину бы искали долго... =)
Похожая проблема меня постигла. В один момент на прогретой машине после кратковременной стоянки загорелся значок аккумулятора и СТОП, с приводным ремнем все в порядке. Приехал к электрику - генератор не дает заряд, дело было ближе к вечеру, оставил машину на СТО. Утром звонит электрик - завел он машину, чтобы загнать в бокс - сигнальные лампы не горят, генератор дает заряд. Я забрал машину, поездил немного, через полчаса после кратковременной остановки опять лампы загорелись. До дома было пару километров, на СТо уже решил не ехать, понаблюдать. Сегодня утром все было в порядке, проехал немного, километров пять, все было в порядке. После обеда по солнышку проехал около десяти километров, опять загорелись лампы, опять не в движении, а после остановки двигателя. У кого-то есть идеи, с чем это может быть связано?
Maximus1988
11.06.2015, 23:39
а ГУР работает?
Все работает, ГУР и климат.
Maximus1988
15.06.2015, 16:50
тогда смотри генератор у меня щётки сгорели и поплавились
а может быть "шоколадка" на генераторе
в любом случае пусть его на стенде прогонят
Это просто стерлись щетки. Поменяли, все в порядке.
Это просто стерлись щетки. Поменяли, все в порядке.
А щетки меняются теперь отдельно от регулятора напряжения? (таблеткой называется в некоторых кругах, если что)
Технологией можно поделиться?)))
А щетки меняются теперь отдельно от регулятора напряжения? (таблеткой называется в некоторых кругах, если что)
Технологией можно поделиться?)))
Конкрентно по своему гене поделиться не могу - не вникал просто, электрик сказал - щетки поменял. Стоитгенератор Валео 100А если что, какой там щеточный узел не знаю. Стоимость всего процесса 170 грн. В принципе если щетки стоят в регуляторе напряжения - аккуратно вскрывается регулятор, меняются щетки, регулятор заклеивается, мне одному человеку для логана так делали.
А щетки меняются теперь отдельно от регулятора напряжения? (таблеткой называется в некоторых кругах, если что)
Технологией можно поделиться?)))
Меняется просто. Один провод от уголка приварен к выводу и залит, а второй открытый. Паяем провода и покрываем герметиком.
Меняется просто. Один провод от уголка приварен к выводу и залит, а второй открытый. Паяем провода и покрываем герметиком.
Спасибо, я уже почитал
https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1% 89%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B 5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2%D0%B0 %D0%BB%D0%B5%D0%BE&newwindow=1&biw=1366&bih=643&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2g-DVcCRBcz0UrDkgbgF&ved=0CAYQ_AUoAQ#imgrc=QgHoOd7q1i-j_M%253A%3BiN7QW9-NWeTf7M%3Bhttp%253A%252F%252Fphotofile.ru%252Fphot o%252Fcheburator22%252F3535290%252Flarge%252F76735 286.jpg%3Bhttp%253A%252F%252F**************%252Ff1 05%252Fzamena_schyotok_generatora_valeo_l2-2825%252F%3B490%3B368
Токосьемные кольца менял, а точить графит, а потом паять таблетку не довелось.
Могу только уважать человека за золотые руки:thank_you:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot