Просмотр полной версии : Машину ведёт то влево, то вправо
Пару месяцев назад заметил что машину ведёт в сторону. Подвеску обычно перебираю сам, и думал что что-то не правильно выставил. Сделал развал схождения на новом компьютерном стенде. Выехал с сто и думал что проблема решена. Оказалось не всё так просто. Машину как вело так и ведёт. Резина новая. Грешил что коряво сделали развал-схождение. Пока не заметил что тянет не в одну какую то сторону, а в ту, в которую поворачивал последний раз. Но стоит проехать некоторое время по трассе, как машина начинает идти ровно... Решил что может это рейка, но ни хруста и каких либо посторонних звуков при повороте нет...
O.Pavlov
17.03.2014, 00:39
а сайлент блоки рычагов давно не проверяли??
а сайлент блоки рычагов давно не проверяли??
Может из за них??? Разве они могут запоминать положение и тянуть руль в сторону?
dfcbkmed
17.03.2014, 10:10
В основном из-за них
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.
Smalenski
17.03.2014, 12:43
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.
Абсолютно поддерживаю
Вот, еще один вариант из личного опыта:
Увод в стороны при ускорении/торможении прекратился после замены опоры стойки,
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.
именно последний крутой поворот. Когда долго еду машину перестаёт вести
так же вело пока не поменял опорные подшипники,на одной стороне был еще более менее на второй еле достал и он вообще не вращался.после этого едт прямо.
Александр, Беларусь
17.03.2014, 23:07
Опорные подшипники меняй и будет тебе счастье
Опорные подшипники меняй и будет тебе счастье
Вы были правы. Один опорник был ещё куда не шло. А второй в труху. Это даже подшипником назвать нельзя( в обойме только 2 целых шарика, остальное труха ржавая). Грешу на то, что на стойке с убитым подшипником, в пружине отломалось пол витка. Может из за этого он и получал большую нагрузку или как то не равномерно...
Вы были правы. Один опорник был ещё куда не шло. А второй в труху. Это даже подшипником назвать нельзя( в обойме только 2 целых шарика, остальное труха ржавая). Грешу на то, что на стойке с убитым подшипником, в пружине отломалось пол витка. Может из за этого он и получал большую нагрузку или как то не равномерно...
Скорее сломанная пружина есть следствие заклинившего подшипника - в этом случае пружина начинает работать "на кручение"...т.е. в нештатном режиме. Или это не связанные вещи.
Нагрузка на подшипник практически не зависит от пружины.
Скорее сломанная пружина есть следствие заклинившего подшипника - в этом случае пружина начинает работать "на кручение"...т.е. в нештатном режиме. Или это не связанные вещи.
Нагрузка на подшипник практически не зависит от пружины.
В любом случае за этим лучше присматривать. После замены подшипников машину стало вести в одну сторону. Как оказалось развал -схождение не вариант делать при убитых подшипниках=) После замены и нового развала машина пошла ровно и спокойно
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot