PDA

Просмотр полной версии : Машину ведёт то влево, то вправо


Stealer
17.03.2014, 00:27
Пару месяцев назад заметил что машину ведёт в сторону. Подвеску обычно перебираю сам, и думал что что-то не правильно выставил. Сделал развал схождения на новом компьютерном стенде. Выехал с сто и думал что проблема решена. Оказалось не всё так просто. Машину как вело так и ведёт. Резина новая. Грешил что коряво сделали развал-схождение. Пока не заметил что тянет не в одну какую то сторону, а в ту, в которую поворачивал последний раз. Но стоит проехать некоторое время по трассе, как машина начинает идти ровно... Решил что может это рейка, но ни хруста и каких либо посторонних звуков при повороте нет...

O.Pavlov
17.03.2014, 00:39
а сайлент блоки рычагов давно не проверяли??

Stealer
17.03.2014, 09:41
а сайлент блоки рычагов давно не проверяли??

Может из за них??? Разве они могут запоминать положение и тянуть руль в сторону?

dfcbkmed
17.03.2014, 10:10
В основном из-за них

qwerty
17.03.2014, 12:37
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.

Smalenski
17.03.2014, 12:43
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.
Абсолютно поддерживаю

Леший
17.03.2014, 12:44
Вот, еще один вариант из личного опыта:
Увод в стороны при ускорении/торможении прекратился после замены опоры стойки,

Stealer
17.03.2014, 17:52
Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую...
А вот если машинка "запоминает" последний поворот - это похоже на опорные подшипники.

именно последний крутой поворот. Когда долго еду машину перестаёт вести

van
17.03.2014, 18:42
так же вело пока не поменял опорные подшипники,на одной стороне был еще более менее на второй еле достал и он вообще не вращался.после этого едт прямо.

Александр, Беларусь
17.03.2014, 23:07
Опорные подшипники меняй и будет тебе счастье

Stealer
13.07.2014, 15:15
Опорные подшипники меняй и будет тебе счастье

Вы были правы. Один опорник был ещё куда не шло. А второй в труху. Это даже подшипником назвать нельзя( в обойме только 2 целых шарика, остальное труха ржавая). Грешу на то, что на стойке с убитым подшипником, в пружине отломалось пол витка. Может из за этого он и получал большую нагрузку или как то не равномерно...

qwerty
13.07.2014, 19:36
Вы были правы. Один опорник был ещё куда не шло. А второй в труху. Это даже подшипником назвать нельзя( в обойме только 2 целых шарика, остальное труха ржавая). Грешу на то, что на стойке с убитым подшипником, в пружине отломалось пол витка. Может из за этого он и получал большую нагрузку или как то не равномерно...
Скорее сломанная пружина есть следствие заклинившего подшипника - в этом случае пружина начинает работать "на кручение"...т.е. в нештатном режиме. Или это не связанные вещи.
Нагрузка на подшипник практически не зависит от пружины.

Stealer
14.07.2014, 00:49
Скорее сломанная пружина есть следствие заклинившего подшипника - в этом случае пружина начинает работать "на кручение"...т.е. в нештатном режиме. Или это не связанные вещи.
Нагрузка на подшипник практически не зависит от пружины.

В любом случае за этим лучше присматривать. После замены подшипников машину стало вести в одну сторону. Как оказалось развал -схождение не вариант делать при убитых подшипниках=) После замены и нового развала машина пошла ровно и спокойно