Просмотр полной версии : Адаптация клапанов DP0
Добрый день. Машина Laguna 1 Ph 2 F3R611 DP0 1999 года. Столкнулся и я с вечной проблемой. По утрам вываливается ошибка коробки. Масло поменяли частично. Было подгоревшее. Залит чуть меньше 4 литров свежего РеноМатик Д3 Син. Коробка стала ощутимо веселее и мягче. Но ошибка выскакивает по утрам все равно. Хотя машину грею стоя на D. Ошибка немного напрягает, так как на дороге надо припарковаться, заглушить двигатель и снова запустить. После этого ошибка не появляется вообще.
Решился попозже поменять два соленоида 7701 208 174, два колечка 7700 102 182 и прокладку крышки гидроблока 7700 871 802. Но есть вопрос. Пишут не только про адаптацию клапанов через компьютер но и про полное обновление прошивки мозгов коробки и что сделать это лишь под силу официалам. Правда ли это? Или же будет достаточно просто прописать новые клапана? Поделитесь опытом именно по первым лагунам с dp0. что приходилось делать?
O.Pavlov
15.03.2014, 18:49
Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.
Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.
что приблизительно грозит по деньгам такая процедура?
Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.
Судя по пробегу и году выпуска, там уже меняные клапана да и прошивка меняная.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
что приблизительно грозит по деньгам такая процедура?
По деньгам незнаю, а так чтоб тебе что то советовать. Надо знать какого цвета клапана. Машина у тебя давно? Что говорит бывший хозяин, про АКПП? А вообще лучше с диагностики начать? А еще описать проблему более подробно, при каких условиях возникает?
Рассказываю. Реальный пробег 191000. Именно реальный. Машина из Польши. Обслуживалась в Бамарко. все оригинальное до винтика. С хозяином разговаривать не вариант) Проблема возникает так. Запустил ДВС. Включил D. Стою на D минут 5 утром и поехал тихонько в четверть педали. Стрелка температурная уже нормальная, поехал на горку, но тихонько и тут бац вылет в ошибку. Двигатель перезапустил и поехал. проблемы больше нет. хоть в горку хоть куда едешь. после замены масла так вообще нет проблем с движением и переключением. Работают все передачи. Работает паркинг. Все работает. Только вот такая вот ерунда по утрам. Неудобно жутко когда в потоке едешь а она тебе бац. Вот думаю чем грозит. Хочется чтобы нормально было.
Smalenski
15.03.2014, 22:43
Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.
Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.
то есть первое что нужно сделать в этой ситуации это замена клапанов и еще раз освежение масла и лишь потом прошивка мозгов, в случае если не поможет? и какова вероятность того что на машине с таким пробегом клапана не менялись вообще?
O.Pavlov
17.03.2014, 00:47
то есть первое что нужно сделать в этой ситуации это замена клапанов и еще раз освежение масла и лишь потом прошивка мозгов, в случае если не поможет? и какова вероятность того что на машине с таким пробегом клапана не менялись вообще?
Да абсолютно правильно! а вот что клапана не меняли это едва ли.скорее всего меняли.но всё может быть. кстати после снятия гидроблока надо будет посмотреть цвет контакта клапанов. если они не одного цвета- менять оба. и опять же если они не черные,то менять оба и на репрог. если мне не изменяет память белые и розовые не выпускают уже лет 10. а ещё до снятия гидроблока КЛИПом проверить разницу давлений установки и измеренного. в нейтрали или паркинге разница должна стремится к нулю со значением 2.7
Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.
...
иногда прошивка проходит плачевно для моска...просто надо быть готовым к етому
O.Pavlov
17.03.2014, 00:56
...
иногда прошивка проходит плачевно для моска...просто надо быть готовым к етому
Да нет.на лагунах всё нормально.это на меганах и сцениках были проблемы из-за малого объема памяти ЭБУ. эти мозги легко различить.они размером реально меньше.
Для начала надо с диагностики начать, там и будет видно менялась ли прошивка или нет, а уж из этого и про клапана будет известно...
Люди есть еще пара вопросов. на форуме Пежоводов наткнулся на информацию, как люди изолировали изолентой и скотчем блоки управления АКПП чтобы исключить то, что может коротить на корпус - и проблемы у некоторых людей с ошибками решались таким образом. в процессе изучения подкапотного пространства выяснилось что изогнутой пластины крепления аккумулятора нет, нет также скобы проволочной, крепящей в разьеме блок АКПП с пластиной. то есть он там просто болтается от вибраций и так далее. у кого какие есть мысли по этому поводу и кто как решил данную проблему? по возможности было бы хорошо увидеть фото. сам я внизу в изгиб паза подложил резиновую прокладку и притянул хомутом блок АКПП. стоит немного криво, но не болтается и касается не металла а резины.
Для начала надо с диагностики начать, там и будет видно менялась ли прошивка или нет, а уж из этого и про клапана будет известно...
А где это можно увидеть, в каких параметрах, что прошивка менялась, или это так предположение- про диагностику?
А где это можно увидеть, в каких параметрах, что прошивка менялась, или это так предположение- про диагностику?
В ДДТ2000 можно посмотреть, там показывает какие блоки установлены и если прошивка менялась то это будет видно вплодь до даты установки новой.
Да я , думаю что и клипом это можно увидеть, у кого есть думаю могут ответить на этот вопрос.
Люди подскажите где в B56L прячется датчик давления воздуха под номером 7700 706 876? Хочу поменять его. Проблема может быть в том числе из за него, из за разницы в оборотах может дурить голову АКПП. коробка то работает, все 4 вперед и назад. а как только горка и двигатель под нагрузкой особенно в диапазоне 2 передачи где то то выбивает ошибку.
Люди подскажите где в B56L прячется датчик давления воздуха под номером 7700 706 876? Хочу поменять его. Проблема может быть в том числе из за него, из за разницы в оборотах может дурить голову АКПП. коробка то работает, все 4 вперед и назад. а как только горка и двигатель под нагрузкой особенно в диапазоне 2 передачи где то то выбивает ошибку.
Ты диагностику сделал? Так можно всю машину поменять, а причину так и не найти.
И скорее не датчик давления воздуха, а датчик абсоллютного давления во впускном колекторе. Если он то , он здесь не причем. Два раза менял этот датчик, при этом АКПП работает нормально. А вот с работой двигателя будут проблемы.
Ты диагностику сделал? Так можно всю машину поменять, а причину так и не найти.
И скорее не датчик давления воздуха, а датчик абсоллютного давления во впускном колекторе. Если он то , он здесь не причем. Два раза менял этот датчик, при этом АКПП работает нормально. А вот с работой двигателя будут проблемы.
ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.
O.Pavlov
03.04.2014, 21:17
ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.
ну ни разу не видел чтобы датчик дросселя летел на F3R. а вот сама заслонка-это пожалуйста..часто и рапространенно.
ну ни разу не видел чтобы датчик дросселя летел на F3R. а вот сама заслонка-это пожалуйста..часто и рапространенно.
Ваша рекомендация - ограничится датчиком абсолютного давления и более в этом направлении не копать? если есть номер ДПДЗ все же - то буду признателен)
O.Pavlov
03.04.2014, 21:50
Ваша рекомендация - ограничится датчиком абсолютного давления и более в этом направлении не копать? если есть номер ДПДЗ все же - то буду признателен)
а в чем проблема? холостые завышенные после движения? или глохнет?
а в чем проблема? холостые завышенные после движения? или глохнет?
нет. все как в аптеке. рекомендовали датчик освежить все же. поэтому спрашиваю.
O.Pavlov
04.04.2014, 08:45
нет. все как в аптеке. рекомендовали датчик освежить все же. поэтому спрашиваю.
А зачем?? если так рассуждать,то может и машину освежить тоже...ну для профилактики так сказать.
ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.
Ты почитай свой пост номер 5, да дерганья двигателя как раз и могут быть из-за МАР-сенсора, сам с этим сталкивался, но он влияет только на работу ДВС. Поэтому после его замены ошибка по АКПП все равно появляется.
Сделай диагностику АКПП, все проблемы будут ясны, возможно после удаления ошибки, все будет окей. А так, как тебе Павлов написал, можно просто авто освежить и проблем не будет:bye:
Люди ну дайте номерок кто ставил/менял ДПДЗ на F3R611. Очень надо.
Люди ну дайте номерок кто ставил/менял ДПДЗ на F3R611. Очень надо.
Дроссельная заслонка, это уже другая тема, а не трансмиссия. Да и тема есть специальная, для вопросов про номера запчастей. Поищи там, а здесь зачем этот мусор разводить.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot