PDA

Просмотр полной версии : Удаление сажевого фильтра


Toros
14.03.2014, 03:09
Доброй ночи форумчане! Наконец я стал счастливым обладателем лагуна 3 1, 5 dci. Владею авто 3 недели, ненарадуюсь, автомобиль конец 2011 года рестайлинг. Пробег 180000 км. Решил сразу подумать о возможных проблемах. Подскажите адекватных людей в минске, нужно удалить сажевый фильтр, чипануть двигатель, поменять вкладыши, да и так посмотреть авто, что нужно сделать, а куда не стоит лезть. Нехочется из счастливого обладателя прекрасным авто стать грустным пешеходом. Сам я из смоленска и у нас нормального сервиса по лагуне я думаю, да что там думаю, знаю, что нет. Надеюсь на понимание и конкрекретный совет и помощь.

Sergey965
14.03.2014, 09:44
Со всеми механическими делами(вкладыши, ГРМы и прочее) лучше к Smalenski (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17)
А по поводу чипануть не знаю)

Smalenski
14.03.2014, 10:28
Он тоже чипануть может :)

Sergey965
14.03.2014, 10:32
Он тоже чипануть может :)

Я не знал что он может) Теперь знаю) Ну тогда чипануть тоже к нему)

Женька
15.03.2014, 00:52
автомобиль конец 2011 года ------------------------
расскажи как можно пригнать ..... такой автомобиль....

Lucifer
01.04.2014, 11:20
Уважаемые, интересует несколько вопросов:
-удаление сажевого фильтра-необходимая мера? И как отразится на поведении авто?
-стоит ли чиповать 1,5 dCi?
-или может сразу удалить программно ЕГР, сажевый, физически катализатор?
Кто что подскажет? Порекомендует.
Хочу взять Л3 1,5 2010-2011 года...

z.h.e.k.a.
01.04.2014, 14:31
Уважаемые, интересует несколько вопросов:
-удаление сажевого фильтра-необходимая мера? И как отразится на поведении авто?
-стоит ли чиповать 1,5 dCi?
-или может сразу удалить программно ЕГР, сажевый, физически катализатор?
Кто что подскажет? Порекомендует.
Хочу взять Л3 1,5 2010-2011 года...

Присоединяюсь к вопросу про сажевый, какой смысл его удалять? что изменится?

O.Pavlov
01.04.2014, 22:31
Присоединяюсь к вопросу про сажевый, какой смысл его удалять? что изменится?

Уменьшение расхода топлива,применение обычного масла Турбо дизель, не будет необходимости в чистке сажевика как в штатном режиме так и принудительно,турбина дольше проживет,двигатель дольше проживет. ну вот кажется перечислил все плюсы,а минусы...ну разве что финансовые затраты на удаление этой "сомнительной экологии".

Lucifer
01.04.2014, 23:52
Спасибо!Если это так, то смысл есть позаниматься. Какова стоимость удаления?Можно в ЛС?

O.Pavlov
02.04.2014, 09:27
Спасибо!Если это так, то смысл есть позаниматься. Какова стоимость удаления?Можно в ЛС?

Мне в МСК 18000р. встало все удовольствие ( удаление катализатора,сажевика,прог раммное удаление, заваривание ЕГР с 2 сторон). в РБ это будет дешевле однозначно,да и контор,которые этим занимаются будет больше чем в Москве. сам я со сваркой не дружу. и это цена работ+2 пламегасителя. в принципе считаю что сделали не дорого. но физически вырезали в одном месте,программно удаляли в другом.

z.h.e.k.a.
02.04.2014, 09:54
Мне в МСК 18000р. встало все удовольствие ( удаление катализатора,сажевика,прог раммное удаление, заваривание ЕГР с 2 сторон). в РБ это будет дешевле однозначно,да и контор,которые этим занимаются будет больше чем в Москве. сам я со сваркой не дружу. и это цена работ+2 пламегасителя. в принципе считаю что сделали не дорого. но физически вырезали в одном месте,программно удаляли в другом.

Спасибо за ответ, а пламегосители - это твое желание или обязательно ставится? Просто до этого на форумах читал. ни кто про это не пишет, просто вырезают и все. И занимаются ли такой работой официалы?

Lucifer
02.04.2014, 10:00
Спасибо!:good:

Alexey
02.04.2014, 13:03
Мне в МСК 18000р. встало все удовольствие ( удаление катализатора,сажевика,прог раммное удаление, заваривание ЕГР с 2 сторон). в РБ это будет дешевле однозначно,да и контор,которые этим занимаются будет больше чем в Москве. сам я со сваркой не дружу. и это цена работ+2 пламегасителя. в принципе считаю что сделали не дорого. но физически вырезали в одном месте,программно удаляли в другом.

т.е. у тебя щас на 1.9 прямой выхлоп стоит? ну и как? дымит, воняет? :)
шуметь громче стало?

Daruna
02.04.2014, 17:01
Если саживик не докучает в эксплуатации ( а так чаще и есть) и все работает хорошо, не надо ничего удалять, меньше слушайте различных умников.

z.h.e.k.a.
02.04.2014, 17:51
Если саживик не докучает в эксплуатации ( а так чаще и есть) и все работает хорошо, не надо ничего удалять, меньше слушайте различных умников.

Как понять докучает он или нет? но говорят если его убрать то разница чувствуется.

rom.negro
02.04.2014, 18:34
т.е. у тебя щас на 1.9 прямой выхлоп стоит? ну и как? дымит, воняет? :)
шуметь громче стало?

Ага, воняет как настоящий дизель. Шума не прибавилось. По динамике и расходу изминений не заметил(возможно из-за того, что удалил сразу после покупки). По деньгам: 6000р перепрошить мозги и 8000р вырезать и вварить (3 года назад.)

O.Pavlov
02.04.2014, 20:53
Если саживик не докучает в эксплуатации ( а так чаще и есть) и все работает хорошо, не надо ничего удалять, меньше слушайте различных умников.

"У богатых свои причуды":wink3:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
т.е. у тебя щас на 1.9 прямой выхлоп стоит? ну и как? дымит, воняет? :)
шуметь громче стало?

Что значит прямой... 2 пламегасителя!!!!! не дымит. воняет как обычный дизель. звук выхлопа не изменился никак вообще.

Alexey
03.04.2014, 01:16
Что значит прямой... 2 пламегасителя!!!!! не дымит. воняет как обычный дизель. звук выхлопа не изменился никак вообще.

на пламегаситель это ж тоже труба фактически прямая ))

O.Pavlov
03.04.2014, 09:28
на пламегаситель это ж тоже труба фактически прямая ))

Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.

z.h.e.k.a.
03.04.2014, 09:42
Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.

Олег, подскажите может ли катализатор или забитый сажевик вызывать проблемы как в этой ссылке.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6014&page=12

Потому что весь мой поиск причины на сегодня, пока свелся к этим двум деталям. Уже очень давно пытаюсь ее решить, но ни как. :wacko2:

O.Pavlov
03.04.2014, 12:13
Гипотетически да. если забит сажевик или/и кат,то выхлопу некуда деться,вот они и ищут куда выйти.правда при этом будет потеря тяги вплоть до того что глохнуть будет двигатель. лично я бы начал поиск с поиска откуда сифонит выхлоп под капотом.

z.h.e.k.a.
03.04.2014, 13:11
Гипотетически да. если забит сажевик или/и кат,то выхлопу некуда деться,вот они и ищут куда выйти.правда при этом будет потеря тяги вплоть до того что глохнуть будет двигатель. лично я бы начал поиск с поиска откуда сифонит выхлоп под капотом.

Да по движку проблем нет, тянет хорошо, работает ровно (тьфу , тьфу:grin:) так и хочу сделать. Ты не подскажешь где можно найти схему выхлопной системы л3. в подробностях.

O.Pavlov
03.04.2014, 21:53
Да по движку проблем нет, тянет хорошо, работает ровно (тьфу , тьфу:grin:) так и хочу сделать. Ты не подскажешь где можно найти схему выхлопной системы л3. в подробностях.

в Диаложисе...куда же ещё подробней?

z.h.e.k.a.
04.04.2014, 10:00
в Диаложисе...куда же ещё подробней?

Чего то я им и не пользовался ни когда - скачаю, спасибо.

Lucifer
07.04.2014, 11:38
Добрый день. Подскажите: сам сажевик геморно удалять физически или так же как и катализатор, условно-просто выбил его из бочёнка, заглушил трубки на датчик перепада давления и всё? Или надо мудрить что-то с трубой?

O.Pavlov
14.04.2014, 08:28
Добрый день. Подскажите: сам сажевик геморно удалять физически или так же как и катализатор, условно-просто выбил его из бочёнка, заглушил трубки на датчик перепада давления и всё? Или надо мудрить что-то с трубой?

Как и катализатором. только если хочется сохранить "тихий выхлоп" нужно пламегаситель поставить вместо катализатора/сажевика.

Lucifer
14.04.2014, 11:27
Спасибо

Lucifer
02.10.2014, 17:54
Подскажите ответ на такой вопрос: можно ли программно удалить сажевик с помощью Clipa просто переконфигурировав ЭБУ и поставить комплектацию "без сажевого". Грубо говоря как с датчиками давления шин?...

O.Pavlov
03.10.2014, 10:15
Подскажите ответ на такой вопрос: можно ли программно удалить сажевик с помощью Clipa просто переконфигурировав ЭБУ и поставить комплектацию "без сажевого". Грубо говоря как с датчиками давления шин?...

нет. такое не прокатывает.

Lucifer
03.10.2014, 11:06
Жаль...:sad:

Lucifer
13.10.2014, 23:34
Начал докучать сажевик. За последних 1,5 месяца третий раз появилась ошибка:crazy:. Прожигал принудительно.
Вопрос: в какую цену услуга по программному удалению DPF и EGR? Можно в личку.

Lucifer
16.10.2014, 21:56
В общем результат такой. Помозговал и выпотрошил сажевик. Просто вырезал окно в банке и выбил по кусочкам всю требуху.:shok: Сварщик заварил за 150 тыс. бел. рублей (менее 15$). Ошибок никаких. Полёт нормальный. Тяга вроде получше стала. Может и не надо никаких шаманских действий с перепрошивкой?:acute: "Спецы" в Жлобине заряжали 200$ за перепрошивку и 100$ за физическое удаление:wacko2:.
Если будут ошибки - можно попробовать изменить конфигурацию ЭБУ...

Хрол
16.10.2014, 22:59
Ошибки позже вылезут, у меня тоже не сразу после удаления появились.

Lucifer
16.10.2014, 23:06
Ошибки позже вылезут, у меня тоже не сразу после удаления появились.

Удаление так же проходило?

Lucifer
17.10.2014, 18:39
Вот собственно и сами внутренности фильтра. Рыженькие квадратики - зола от сгорания масла, рыхлая как мука.

Хрол
18.10.2014, 02:02
Удаление так же проходило?

Да, все тоже самое.

france
04.11.2014, 18:28
В общем результат такой. Помозговал и выпотрошил сажевик. Просто вырезал окно в банке и выбил по кусочкам всю требуху.:shok: Сварщик заварил за 150 тыс. бел. рублей (менее 15$). Ошибок никаких. Полёт нормальный. Тяга вроде получше стала. Может и не надо никаких шаманских действий с перепрошивкой?:acute: "Спецы" в Жлобине заряжали 200$ за перепрошивку и 100$ за физическое удаление:wacko2:.
Если будут ошибки - можно попробовать изменить конфигурацию ЭБУ...

что с ошибками, вылезли?
шился где?

Lucifer
04.11.2014, 23:25
Были дважды.
Удалил прогаммно сам.

france
04.11.2014, 23:50
Были дважды.
Удалил прогаммно сам.

а поподробней, как это сделал?

france
06.01.2015, 18:24
Удалил прогаммно сам.

так когда информацией поделитесь?

Джесси Джексон
09.01.2015, 07:31
так когда информацией поделитесь?
да не парься он тя тролит ничего он сам програмно не мог удалить.
у него эбу 305 сид - это не мерс в котором можно Старом убрать фап.
тут надо корректировка прошивки. + ко всему чтобы снизить дымность при прогазовке надо отключать програмно егр . так что обычный фейк.

Serega8
18.07.2015, 16:55
Привет, всем. Может кто знает причинуследующего. Когда еду на круизе, забивается Сажевый фильтр где то км через 200. Спасибо.

Олег_23
21.12.2015, 19:06
Я тоже недавно удалил сажевый фильтр,отключил егр.Перепрошили,добавили лошадок немного...все нормально, только одно но...расход был 5,4.....стал 6,6(((
У меня тоже когда загорелся чек антиполюшн систем....автоматически вырубился круиз контроль.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Скажите пожалуйста кто в курсе.....после прошивки и увеличения мощности двигателя, реально уменьшается ресурс мотора?

Киллер
22.12.2015, 11:07
Привет у меня проблема с моей лагункай не могу найти причину вобщем она жевет сма по себе то едитотлично аж ис под себя рвёт то на светофере тронутсца не могу нетянет.офециалы руками разводят правдо программу влили обновлённую вспрыка стало терпимее где искать причину не знаю

андрей 84
22.12.2015, 12:39
какой мотор?
ps. по Русскому языку 2

Киллер
22.12.2015, 15:30
какой мотор?
ps. по Русскому языку 2

F4P 1.8л

андрей 84
22.12.2015, 15:45
эта тема про дизель, обратись к нему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066&highlight=%EA%F3%E4%E5%EB%FF