Просмотр полной версии : Когда работают омыватели фар?
Други, вопрос таков? Омыватели фар зимой (при температуре ниже 0) работают? Терзают меня смутные сомнения :-)
Други, вопрос таков? Омыватели фар зимой (при температуре ниже 0) работают? Терзают меня смутные сомнения :-)
Пытаются работать. У меня выезжают и застревают в таком положении.
Други, вопрос таков? Омыватели фар зимой (при температуре ниже 0) работают? Терзают меня смутные сомнения :-)
работают...тратят омывалку))))
работают...тратят омывалку))))
Если выкл. фары перед тем как прыскать, то не тратят.
roma07780
11.03.2014, 21:22
у меня работают (только когда ближний включен на дневном и на габаритах не срабатывают) ну то есть так и должно быть
Garrincha
11.03.2014, 22:50
Конечно работают, при вкл ближнем свете. Но я, например, вынимаю на зиму реле омывателя из экономичесуих соображений, т.к. если ездить по городу в слякоть (а я постоянно гоняю с вкл ближним), то бачка омывайки хватает еле-еле на сутки...а это примерно 150-180$ в месяц...как-то так:sad:
Если выкл. фары перед тем как прыскать, то не тратят.
Отличное решение для трассы, на скорости за сотню, ночью. Где нибудь на А 108 в гряь)))) я пошел более простым путем, поставил радиоканальный отключатель с брелоком.
Отличное решение для трассы, на скорости за сотню, ночью. Где нибудь на А 108 в гряь)))) я пошел более простым путем, поставил радиоканальный отключатель с брелоком.
Я про город. А на трассе-пусть лучше омыватели работают.
По моему опыту проблема с излишним поливом фар решается установкой обратного клапана в магистраль омывайки!
Короткое нажатие - льет на стекло и больше никуда, длинное - на стекло и на фары! Проблем никаких нет! Зачем эти заморочки с реле и дистанционными выключателями???
По моему опыту проблема с излишним поливом фар решается установкой обратного клапана в магистраль омывайки!
Короткое нажатие - льет на стекло и больше никуда, длинное - на стекло и на фары! Проблем никаких нет! Зачем эти заморочки с реле и дистанционными выключателями???
Возможно, но у меня на двух лагунах включается по разному, на дилерской так и сделали , клапан...а вот на француженке не получается клапаном...там на фары льет сразу...((( а заморочек ни каких, благо блок комутации как на ладони)))
Возможно, но у меня на двух лагунах включается по разному, на дилерской так и сделали , клапан...а вот на француженке не получается клапаном...там на фары льет сразу...((( а заморочек ни каких, благо блок комутации как на ладони)))
Может реле разные стоят, одно с задержкой, другое - без. У меня тоже сразу льет...
Crazy_Fish
12.03.2014, 13:24
У меня тоже с задержкой льют, сразу на стекло, потом на фары.
А какое реле нужно выдернуть, чтоб не лило на фары?
А у меня что-то не работают, буду разбираться...
Да, неплохо бы показать в каком блоке и какое реле нужно выдернуть чтобы не лило на фары, а то толку от этого полива не вижу, а мороки и проблем, особенно зимой от этого много.
А может достаточно вынуть соответствующий предохранитель?
Алексей_М
03.11.2014, 03:24
Да, неплохо бы показать в каком блоке и какое реле нужно выдернуть чтобы не лило на фары, а то толку от этого полива не вижу, а мороки и проблем, особенно зимой от этого много.
А может достаточно вынуть соответствующий предохранитель?
предохранитель - нет, клему с насоса в бачке - да
auto-light
03.11.2014, 10:23
ну если отключить насос тогда и на стекла лить не будет
тут нужно придумать что-то чтобы только омыватель фар не включался
может на него тоже есть предохранитель?
Kashalot
03.11.2014, 16:32
ну если отключить насос тогда и на стекла лить не будет
Насосов в бачке два. Тот, что повыше установлен, работает только на фары. Нижний на стекла.
Часто отключать разъем от насоса неудобно -- подкрылок нужно снимать. Желающие могут сделать выносной тумблер отключения этого насоса :)
Алексей_М
03.11.2014, 20:11
Насосов в бачке два. Тот, что повыше установлен, работает только на фары. Нижний на стекла.
Часто отключать разъем от насоса неудобно -- подкрылок нужно снимать. Желающие могут сделать выносной тумблер отключения этого насоса :)
именно
Вот что нашел в описании предохранителей.
БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337) – ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
№ Ток Цепь Описание
F3 15A 39H Предохранитель насоса омывателя фар (219)
Разве недостаточно его выдернуть, чтобы не работал омыватель фар?
auto-light
21.11.2014, 22:43
Насосов в бачке два. Тот, что повыше установлен, работает только на фары. Нижний на стекла.
Часто отключать разъем от насоса неудобно -- подкрылок нужно снимать. Желающие могут сделать выносной тумблер отключения этого насоса :)
ок, насос верхний не будет работать - жидкость на фару не будет брызгать
а как отключить форсунки чтобы они не вылазили сквозь лед на бампере и не ломались?
Не будут брызгать - не будут и вылазить.
Dr.DieZeL
22.11.2014, 09:47
Вот что нашел в описании предохранителей.
БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337) – ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
№ Ток Цепь Описание
F3 15A 39H Предохранитель насоса омывателя фар (219)
Разве недостаточно его выдернуть, чтобы не работал омыватель фар?
Достаточно :)
Лагоноводы, вам что жалко копеечной воды? Или будете с тряпкой ходить вокруг машины и протирать фары? От освещенности дороги зависит безопасность ваша и пассажиров и других участников движения, которых ослепят грязные ксеноновые фары. Я что-то новое говорю? Затеяли бурный обмен дурацким опытом.
Поставьте в шланг обратный клапан, вода сразу начнет подаваться, не придется долго жать на рычаг подачи воды и омыватели не сработают.
auto-light
23.11.2014, 19:22
странный ты чел или совсем не в теме?
при чем тут омыватель в плане жидкости? лично мне не хочется морочиться с выломанными на морозе форсунками, потому и хочу на зиму отключить омыватель фар.
Ты прочитал, да не понял. Лед в системе омывателя не должен образовываться на морозе, не жадничай на жиже, не на тазе ездишь.
Да заливай жижу по погоде и будет тебе счастье!
auto-light
28.11.2014, 00:22
еще раз ...
пофиг что внутри (с жижей всегда порядок), если снаружи все в корке льда тогда жди беды ... нереально ведь все время бегать и лед с бампера отковыривать.
еще раз ...
пофиг что внутри (с жижей всегда порядок), если снаружи все в корке льда тогда жди беды ... нереально ведь все время бегать и лед с бампера отковыривать.
не вижу плюсов, только если ради экономии омывающей жижи. если ксенон стоит, то отключив придется все время бегать фары протирать, а то будешь ездить как слепой котенок. как по мне, при таком раскладе проще с бампера лед убрать и то который бывает крайне редко.
motorman
02.12.2014, 02:22
А у меня левая форсунка стала плохо поливать. В морозы про.....л омывайку, подзамерзла, еще и омыватель сработал - теперя правая льет на ура, а левая еле-еле. В чем может быть дело - форсунка или насос?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot