skat
11.03.2014, 15:00
Volvo V40 1,9 дизель 85kw (Двигатель Рено F9Q... топливный насос Bosch CR/CP3S3)
Турбина новая ~5000 пробег.
Вряд-ли это влияет на работу движка, но чем черт не шутит - ~8000 езжу наверно с разбитым маховиком (ведро с гайками в районе коробки) - готовлюсь к замене.
ЕГР подключен профилактику делал 25000 назад.
Последнее обслуживание (фильтра-масла) 2000 назад.
При движении проблем нет все шустро и без тупизны. Стиль вождения городской (2-я передача=40, 3-я=65, 4-я =65км/час)
Проблема обычно на прогретом двигателе, если постоять в пробке 2-3 минуты то 50/50 при нажатии на газ двигатель затухает и глохнет (заводим с 1 раза и едем без проблем дальше - до следующего светофора), если поймать момент затухания - выжать сцепление и прогазовать короткими толчками то при трогании не заглохнет.
Читал на форуме про регулятор давления но не проверял т.к. тем с подобными симптомами не нашел. На холостых работает ровно - ждал минут 20 пока заглохнет - не заглохла.
Хотел сегодня открутить-посмотреть регулятор давления топлива (3 болта) - куда смотреть и какие подводные камни и есть-ли польза от профилактики???
p.s прикручен намертво - побоялся сорвать звездочки - пусть откисает до завтра.
Турбина новая ~5000 пробег.
Вряд-ли это влияет на работу движка, но чем черт не шутит - ~8000 езжу наверно с разбитым маховиком (ведро с гайками в районе коробки) - готовлюсь к замене.
ЕГР подключен профилактику делал 25000 назад.
Последнее обслуживание (фильтра-масла) 2000 назад.
При движении проблем нет все шустро и без тупизны. Стиль вождения городской (2-я передача=40, 3-я=65, 4-я =65км/час)
Проблема обычно на прогретом двигателе, если постоять в пробке 2-3 минуты то 50/50 при нажатии на газ двигатель затухает и глохнет (заводим с 1 раза и едем без проблем дальше - до следующего светофора), если поймать момент затухания - выжать сцепление и прогазовать короткими толчками то при трогании не заглохнет.
Читал на форуме про регулятор давления но не проверял т.к. тем с подобными симптомами не нашел. На холостых работает ровно - ждал минут 20 пока заглохнет - не заглохла.
Хотел сегодня открутить-посмотреть регулятор давления топлива (3 болта) - куда смотреть и какие подводные камни и есть-ли польза от профилактики???
p.s прикручен намертво - побоялся сорвать звездочки - пусть откисает до завтра.