PDA

Просмотр полной версии : машина не едет на передаче


DANGER2013
27.02.2014, 23:27
Здравствуйте лагуноводы и все знатоки французов. Такая вот история. При включении передачи машина не едет. Спидометр показывает скорость. 1 и 2 скорость можно включить без сцепления 3 включается со щелчком, 4я пару щелчков5 не включается только со сцеплением и жужжит как моторчик омывателя, задняя тоже только со сцепой. Лагуна 1ф1 движка f3r 768

Леший
28.02.2014, 00:16
Тема избитая
В поиск)

Devtime
28.02.2014, 08:33
ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.

Леший
28.02.2014, 12:52
Варианты исчерпаны, только вал - правый

DANGER2013
28.02.2014, 14:51
ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.

Смогу ли я сам дома в этом разобраться, сто нормального нет, кулибины сдерут по полной. Если не трудно опишите с чего начать. Заранее благодарен. Шруз менялся летом 2013. Не помню какой лежит в коробке распиленный.

Леший
28.02.2014, 15:34
правый привод (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42029)
дифференциал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566)

Devtime
01.03.2014, 16:17
да Леш, спасибо.

DANGER2013
02.03.2014, 15:52
Снял колесо выдрал шруз до трипоида. Трипоид снял там был шплинт. Завел машину из коробки вытыркает фигнюшка з зубчиками она крутиться как на нейтрали так и на любой скорости, понимаю так и должно быть. Это все правая сторона. Значит косяк в левой или в чемто другом. Советуйте пожолуйста не стесняйтесь. Колеса моя работа. Без машины я безработный. Пояснюкак это все произошло. Проезжал сугробик, ну и стал, не на пузо. Пробовал с раскачки выехать. При переключении с задней на первую вот это случилось. Ну я о****!!!!

Devtime
02.03.2014, 17:50
Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.

DANGER2013
02.03.2014, 21:38
Ок завтра и начну

DANGER2013
03.03.2014, 16:43
[QUOTE=Devtime;1019921]Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.[/
QUOTE]


Вобщем так снял хомут маленький оттянул резинку одно кольцо болтается на шрузе. Шруз вынялся со свистом чуть ли не сам. На самом трипоиде на подшипниках имеются зазубрины и сколы... Как достать стакан в который вставляется трипоид. Второго кольца в упор не вижу. Масло сливал так сказать через шруз. Пробка не откручивается.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Еще куда ставитьсЯ это кольцо стопорное.

Добавлено через 17 минут 44 секунды
Походу 2 кольцо того... Нашел кусочек на резинке на шрузе откуда там оно.

Devtime
03.03.2014, 17:40
Сам стакан свободно вынимается из диффа, рукой потащи на себя. Если много сколов на подшипнике и зазубрин, он может давать клина. Его соответственно, под замену. раз кольца нет, пробуй лезть пальцами или магнитной палочкой между корпусом коробки и местом куда втыкается стакан, пробуй вытянуть его куски оттуда. возможно куски кольца сидят на магните, но как говорил, на него надежды особой не возлагай. куда вставляется кольцо ты сейчас неувидишь, так как стакан частично вылез и закрыл собой паз, вынимай стакан.

DANGER2013
03.03.2014, 18:16
***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.

Леший
03.03.2014, 18:35
***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.
При чем сцепление?
У тебя вращается шестерня главной передачи, т.к. в ней не замкнут дифференциал на приводы, соответственно нет сопротивления
А вращается она из-за трения в коробке между каким-то блоком (скорее 1-3 передачи) и вторичным валом (который в зацеплении с шестерней ГП)

Devtime
03.03.2014, 19:42
Действительно. Спидометр может работать, масло густит или еще что то в этом духе.

DANGER2013
03.03.2014, 20:16
Я так понял дело в стопорных кольцах. Они одного размера? Одним стропуется стокан трипоида. Вставил стакан, кольцо 1 в желобок. Стакан не вываливается. Ну агде 2 в упор не вижу, у меня ямы нет. Может у кого есть фотоотчеты или сылки к ним о последовательности сборки разборки.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Может второе кольцо держит сам трипоид оно у меня есть.

Devtime
03.03.2014, 21:22
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=5297 смотри эту схему Леши, кольца два, одно замкнутое РЕГУЛИРОВОЧНОЕб второе разорваное СТОПОРНОЕ. Регулировочное примыкает к стакану, без желобка помоему, стопорное садится в канавку. а то что стакан не вылетает, это все фигня, я на регулировочном, стопорного небыло, умудрился проехать метров пять, незнал тоже что должно быть два кольца. Просто посмотри на схему, и кишки коробки, как только поймешь принцип работы этого участка, все станет ясно тебе, что необходимо сделать и что куда воткнуть. А то кольцо, что держит трипод на валу, не всчет, пока выкинь привод подальше и забудь про него ненадолго

DANGER2013
03.03.2014, 23:06
Понял кольцо номер9 у меня раздробило. Попробую найти. Может знаете с другого авто подходит???

DANGER2013
04.03.2014, 01:51
Прочитал лешины ссылки у меня стопорное кольцо вообще без выемки. Т.е. Простое кольцо кулибинское.

Devtime
04.03.2014, 02:27
без какой выемки? закладочки такой маленькой которая в желоб вставляется? утром постараюсь написать каталожный номер кольца #9, а в интернете глянешь применимость и аналоги, т.к. по этому поводу ниче сказать не могу, туда лучше ставить новое и родное, так считаю. вообщем посмотришь утром

Dinamik
04.03.2014, 03:02
Вылетело раз, вылетит еще не раз. Либо вваривайте кусочек другого кольца в стопорное, чтоб оно не сжималось, в распор, либо ставьте упорную шайбу на болтах. У меня стоит шайба, пока не жалуюсь.

Devtime
04.03.2014, 08:29
Слав, сколько на шайбе проехал?

DANGER2013
04.03.2014, 08:51
Да да закладочка или "ушко".

Devtime
04.03.2014, 10:05
Кольцо стопорное - 8200295074
Кольцо регулировочное 1.8 - 7700720854
Трипод - 2416-MEG

DANGER2013
04.03.2014, 10:33
Спасибо за номерок буду искать.

DANGER2013
04.03.2014, 14:07
Судя по интернету найти можно. Кольца 50-100 тысяч. Сам трипод 300-500 тыс. Беларуских рублей.

Dinamik
04.03.2014, 20:35
Слав, сколько на шайбе проехал?
1,5 года, около 14 тыщ
Кольца менял 3 раза за месяц. Бесполезно. Правда я и езжу соответственно. Если трогаться на холостых, то может и будет работать.

Devtime
04.03.2014, 21:18
:blush:любишь табун коней погонять?

Dinamik
04.03.2014, 22:11
дак F3R толком не едет до 2,5 тыщ.

DANGER2013
04.03.2014, 23:22
Значит кольца не выход? Узнал у прежнего хозяина у него как бы обрезало шруз(он мне его и отдал на запчасти, только он правый) менялся в августе 2013 гдето. С сентября ездил я 2000 намотал~. Пару пробуксовок и быстрых стартов и опять под замену? Учитывая ненадежность очково ездить все со мной соглосятся. Добуду кольца посмотрю по километражу. Иначе придеться чтото химичить из всего прочитанного. Пока все...

Dinamik
04.03.2014, 23:28
Значит кольца не выход? Узнал у прежнего хозяина у него как бы обрезало шруз(он мне его и отдал на запчасти, только он правый) менялся в августе 2013 гдето. С сентября ездил я 2000 намотал~. Пару пробуксовок и быстрых стартов и опять под замену? Учитывая ненадежность очково ездить все со мной соглосятся. Добуду кольца посмотрю по километражу. Иначе придеться чтото химичить из всего прочитанного. Пока все...
Кольца-выход. Только ввари вставку в стопорное, чтоб оно не сжималось. Про ШРУС не понял где и чего обрезало. Насчет километража и пробуксовок-дело случая, раз у меня вылетело кольцо это, когда начал разгоняться на второй передаче, после светофора.

Devtime
04.03.2014, 23:47
скорей всего шлицы на соединении вывода с коробки и самим валом. у меня вылетало кольцо на утопленной педали в пол и руле на лево, один раз вообще аккуратно трогался с перекрестка, заворот налево и машина встала, даже разгон ненабрала чтобы откатиться.

DANGER2013
05.03.2014, 12:53
Уменя при включении скорости на заглушенной машине колеса кручю руками. Как будто она на нейтралке. Завожу, тыкаю передачу немного крутятся сами, хватаюсь за колесо оно останавливается, двигатель как работал так и работает. На нейтралке газую колеса крутятся как на скорости, больше оборотов быстрее крутятся. Держу руками останавливаются. ЧЕ ЗА Х.....??????

Dinamik
05.03.2014, 14:13
Уменя при включении скорости на заглушенной машине колеса кручю руками. Как будто она на нейтралке. Завожу, тыкаю передачу немного крутятся сами, хватаюсь за колесо оно останавливается, двигатель как работал так и работает. На нейтралке газую колеса крутятся как на скорости, больше оборотов быстрее крутятся. Держу руками останавливаются. ЧЕ ЗА Х.....??????
Чет не понял. Ты кольца поставил уже? При вывешенных обоих колесах при заглушенной машине на передаче одно колесо крутиться в одну сторону, второе в другую. На нейтралке при заведенной они все равно будут прокручиваться. Вообщем посмотри видео про дифференциал. Там поймешь все.

DANGER2013
05.03.2014, 14:39
Поставил без регулировочного. Так нодо было, забуду где все стояло. Гаража у меня нет. С вращением чет я упустил. В пятницу поставлю правый шруз и гляну что куда крутиться. Кольца еще не нашел это очень проблематично у нас, и автосервисав нет нлрмальных. Только за 150 км от меня в столице.

Dinamik
05.03.2014, 14:45
Правую сторону можно смело собирать, не вздумай только оставлять без регулировочного кольца, выбьет стакан еще быстрее.

DANGER2013
05.03.2014, 15:11
Хорошо спасибо!

DANGER2013
06.03.2014, 01:20
Как узнать маркировку коробаса?

DANGER2013
07.03.2014, 19:23
Сегодня заказал кольца, ожидаю приезда числа так 11-12. Там посмотрим.

DANGER2013
11.03.2014, 20:09
Ура! Я сегодня на колесах.

Devtime
12.03.2014, 00:07
принимай поздравлюхи. а потом сплюнь и постучи по дереву

DANGER2013
12.03.2014, 22:20
Я кольцо не вваривал. Может выдержит. Вопрос не по теме- при закрывании машины с брелка перестали моргать фары. Хоть и раньше моргали. Предохранители целые. Что еще посмотреть?

DANGER2013
15.03.2014, 22:52
КОЛЬЦО выдержало ровно 70 км.

Devtime
16.03.2014, 00:18
опять вылетел привод?

DANGER2013
16.03.2014, 08:54
Да. Буду смотреть кольца, если живые конечно буду заваривать. Без съема коробки не обойдется...

Devtime
16.03.2014, 09:38
вварить можно неснимая, если удобное положение будет.

DANGER2013
16.03.2014, 10:15
У меня нет ямы. Попробую снять и затащить к соседу. Няхай варит.

Devtime
16.03.2014, 11:32
если снимать надумал, то как вариант ее разобрать и очистить от кусков колец после первого раза

DANGER2013
16.03.2014, 12:29
Ежели кольца упаси бог остались целы что нибудь придумаю.

Dinamik
16.03.2014, 14:20
КОЛЬЦО выдержало ровно 70 км.
а я Вас предупреждал. Пройденный этап((

DANGER2013
16.03.2014, 18:55
Ну нет у меня возможности вварить. Снять коробас тоже по видимому не смогу. Выточить втулку- надо токаря напоить до чертиков, чтоб он выточил да и далековато . Посмотрю целосность колец, не хочется опять изза бугра заказывать. Еще и погода матушка поднакакала...

Devtime
16.03.2014, 21:27
а сервиса у вас нет? где можно арендоваться на часок к примеру

DANGER2013
16.03.2014, 22:33
Та не. У нас и развал толком сделать не могут. А нормальный сервис либо дорого, либо очередь месяц другой. Что не пляшет. Буду сам с шаманами небесными ковыряться. Все механики так начинали с нуля. Погодка стремная. То снег то ветер. Не охото на улицу выходить. О проделанной работе буду отписываться. P.S. А как насчет вопроса по сигналке, я выше писал?

Devtime
17.03.2014, 03:19
этот вопрос лучше перезадать в тематическом разделе, думаю там дадут ответ быстрее

DANGER2013
18.03.2014, 21:15
Кольца окозались целы. Буду вваривать.

Dinamik
18.03.2014, 22:25
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566
эту темку изучи

DANGER2013
18.03.2014, 23:04
Спасибо уже изучил...

DANGER2013
19.03.2014, 22:14
Вварить не получилось. Сварка только электродная. Подскажите может ли оно вылетать изза износа каких либо подушек двигателя или дело в чемто другом. Пока попробовал так- нагрел кольцо и немного разжал. Еле вставил, сломал 2 круглогупцев. В итоге стянул вязальной проволкой и когда вставил она вылетела и кольцо стало на место. Если вылетит не дай бог надо искать почему и изза чего.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Может в самой коробке чтото не так?

Dinamik
19.03.2014, 23:56
Конечно не так.Там износ сателлитов и шестерен дифференциала. Иначе не вылетало бы.

DANGER2013
20.03.2014, 01:17
Конечно не так.Там износ сателлитов и шестерен дифференциала. Иначе не вылетало бы.

И что можно предпринять в этом случае не трогая привода

Devtime
20.03.2014, 07:59
ничего наверное. куда не сунься нужно его вынимать, и куралесить с диффом. все иные примочки без разбора, толку долговременного не дадут

DANGER2013
20.03.2014, 08:24
Вариант один- купить коробас с разборки. Но тоже "кот в мешке" за 300$

Леший
20.03.2014, 08:44
Как так не трогая привода?
Привод снимается однозначно и сварку делал полуавтоматом

DANGER2013
20.03.2014, 09:19
Я побоялся электродами жечь. Может как нибудь сниму коробку, а там посмотрю или эту востанновить или новую. Где то прочитал на форуме даже ввареное кольцо вылетает и упорная шайба ненадежно(разнесет н***р коробку)

Dinamik
20.03.2014, 10:53
ты прочитал, а люди ездят. Все равно вряд ли найдешь б/у диф в нормальном состоянии. Когда я этим вопросом занимался нашел шестерни по 5 килорублей, сателлиты по рубли. Итого 12 т.р. Новые естественно. Я поменял только сателлиты. Пока ездит

DANGER2013
20.03.2014, 22:17
Значит всетаки востановить можно попробовать. Буду снимать а там по обстоятельствам...

DANGER2013
21.03.2014, 01:48
Уменя подшипники(на триподе их 3) в многочисленных сколах, скорее всего попало кусок кольца и разбило после первого случая.

Добавлено через 46 минут 41 секунду
Может кто раскажет как правильно снять кпп. Знаю что надо снять воздухан и его крепление. И ненодо хоть будет что либо выставлять и регулировать? Спасибо. На выхадных буду смотреть.

Dinamik
22.03.2014, 14:59
ничего там не надо регулировать. как снимешь, так и обратно все поставишь

DANGER2013
22.03.2014, 23:28
Спасибо. Пока нет времени занятся. Что нибудь станет ясно отпишусь.

Dinamik
23.03.2014, 00:03
а зачем разбирать то? ввари вставку в стопорное кольцо и не парься.

DANGER2013
23.03.2014, 15:16
Думал посмотреть сосьояние дифа, выгрести куски кольца. Походу затея с снятием не очень.

DANGER2013
24.03.2014, 22:23
Хоть и выложил результаты своего "незапланированного" расследования в ветке лагуноводов,но,думаю мой печальный опыт пригодится всем,у кого схожие коробки и поможет избжать моих ошибок...*
Короче,случилась,как оказалось довольно частая проблема-передачи втыкаются,сцепление работает,но авто ни на какой передаче ехать никак не желает... (Но на третьей всё таки резко заглохла...)Снятие левого шруса показало,что отсутствует стопорное кольцо стакана дифференциала,стакан отодвигается от сателлитов и просто выходит из зацепления с ними. Дальнейшие и недолгие размышления подсказали,что кольцо ранее было,об этом говорили и повреждения на ограничительных колечках трипоида...
Гибкий вал с неодимом,вставленные в контрольное отверстие уровня масла догадку подтвердили,поскольку получилось выцепить несколько фрагментов стопора...
Стало очень интересно,почему же такое происходит... Размышления привели к следующему:
Стопор выламывает трипоидом в момент максимального выхода левой полуоси из стакана дифференциала. Происходит,наверное в паре случаев:
1)-при резком повороте влево на скорости движок относительно авто смещается вправо и кузов стремится относительно колёс сместиться максимально вправо - как раз в это момент трипоид начинает колотить по стопорному кольцу...
2)-скольжение по льду на ручничке боком. Ничем не опасно,ЕСЛИ БЫ НЕ проталины,мать их... (мой случай ) Идём правым боком,наскакиваем на асфальт,колёса стремяться остановиться,движок с кпп этого делать в силу инерции не желает,трипоид колет стопор,тот сыпется прямиком под шестерни,делает свои дела... У мну,к тому же тяжеленный тди...
Кстати при осмотре всего остального обнаружил свеженадорванную заднюю опору-решил поставить эксперимент-выровнял чуток уже смещённую втулку и залил всё хорошим стекольным герметиком-уже с пару недель на батарейке дома провалялась,вроде хорошо засохла,ничего так,стала крепкА,поставлю,буду поглядывать-следить за ней,но мне кажется,ходить должна будет долго,к тому же я знаю теперь,что лагуна это не то,что подготовленная сильвия .
Думаю,что мой опыт будет полезен не только лагуноводам,но и всем обладателям подобных коробок jc5,jb3 и мож ещё каких... Следите,в общем то за состоянием подвески,подушек и не используйте автомобиль в запредельных режимах(реношки-классные тачки,но ОНИ не гонки!!!)-от этого всем (,и Вам,и Вашему авто,и другим Участникам д.д.) будет ТОЛЬКО хорошо!!!
Удачи всем!!!

Devtime
25.03.2014, 10:39
Момент вылета вала не критичен (!он может так же заскочить назад если это все же произошло), даже если состояние подвески и подушек удовлетворительное ( в моем случае, подложенная шайба между ступицей и валом, проблемы не решила, хотя привод был немного удлиннен, соответственно, трипод сел глубже). Тебе следует изучить работу диффа и перераспределение мощностей на привода в ходе его работы.

DANGER2013
25.03.2014, 22:46
Подскажите, я нашел трипод 2416meg от мегана (так пробивается) но есть одна не стыковачка. У меня на полуоси 23 зуба а на 2416 30 зубьев. Врятли он подойдет. Может есть че нибудь на 23?

Devtime
25.03.2014, 23:54
смогу глянуть только завтра, кто то оговаривался что фокуса 1 или 2 что может подойти, с промежуточной. а кто то и про логаны говорил. посмотрим

DANGER2013
26.03.2014, 01:03
Спасибо. Глянь пожалуйста. Ато чуть не выкинул 2000р на ветер.

Devtime
26.03.2014, 09:44
но собственно посмотри по 4 630 8327 этому артикулу аналоги, может похож. зубьев 23, но размера жаль нет. должен еще по размерам подойти

DANGER2013
26.03.2014, 21:04
Сегодня заказал трипод. Завтра понесу полуось на примерку.

Devtime
27.03.2014, 00:31
стакан захвати, чтобы в комплексе замерить

DANGER2013
27.03.2014, 03:14
А вот про стакан я чето забыл. Спасибо.

DANGER2013
27.03.2014, 18:30
Увы трипод не подошел.размер подшипников большой.

DANGER2013
29.03.2014, 00:32
Попробую заказать полуось в сборе примерно 100$ и заварить кольцо. Придется попыхтеть, вымеряя вставку в кольцо. Если не поможет тогда не знаю что делать, машинка то очень нравится.

DANGER2013
30.03.2014, 11:44
Что скажете насчет рем комплекта 2411loglh. Там есть и трипоид но про него ничего

Devtime
30.03.2014, 16:42
помоему там 30 шлицов

DANGER2013
30.03.2014, 16:50
Так подшипники перекинуть.

DANGER2013
01.04.2014, 19:38
Блин не могу открутить сливную пробку. Прикипела намертво. Че ток не пробовал уже граней нет за что зацепиться. Погреть не чем. И головки звездочки тоже нет. Может есть какие соображения?

Леший
01.04.2014, 22:26
А что там разве не квадрат внутренний?

DANGER2013
02.04.2014, 00:30
Да квадрат сферической формы блин. Надо попробовать наварить гайку большего размера. До меня видно пытались открутить.

Леший
02.04.2014, 11:14
Подбери такую насадку близкую по размеру и забей в отверстие, если глубина еще позволяет
http://www.mirmastera.com/_data/shop/97/16797-b.jpg

DANGER2013
03.04.2014, 10:14
С остатками масла могут вытечь остатки кольца или они всеже будут на магните. Походу изза этих кусков и выдавливает стакан. Когда трогаюсь с места слышен щелчек. Остановился. Трогаюсь опять щелчек. И так раз пять, даже не выезджая из двора стакан вылетает. Поставил полуось в зборе (50$) попробую сегодня заварить.

DANGER2013
04.04.2014, 20:12
Скажите, регулировочное кольцо должно гулять. Т.е. Вставил стакан, регулировочное и стопорное. Регулировочное болтается. Гдето на 0.8 -1 мм. Я ставил 1.8мм. Может все жело в этом? Гдето devtime писал про номера там было на 1.8мм и немного больше помоеме 2.8мм.

Devtime
04.04.2014, 23:49
8200790496

DANGER2013
05.04.2014, 09:04
Спасибо! Всетаки стакан не должен ходить? Вчера промудохался со вставкой в кольцо. Вбил и осталось заварить. Чисто случайно стакан крутанул и почувствовал чтото не то. Изза миллиметра его выдавливает. Как думаете походит если заварить или все же покупать другое кольцо?

DANGER2013
05.04.2014, 13:22
Подбери такую насадку близкую по размеру и забей в отверстие, если глубина еще позволяет
http://www.mirmastera.com/_data/shop/97/16797-b.jpg



Пробовал разарвало на части верхушку болта а он не сместа.

DANGER2013
06.04.2014, 21:16
Пока заварил кольцо. Буду искать новое прокладочное.

Леший
06.04.2014, 22:29
Пока заварил кольцо. Буду искать новое прокладочное.
Если сварка, то подразумевается, что это - навсегда:crazy:
Или ты что то не то варил?

DANGER2013
07.04.2014, 00:25
Т.е. Стакан я никаким образом не достану?

Леший
07.04.2014, 00:36
:dntknw: Все зависит от качества сварки
А зачем тебе что то доставать?
Тепловой зазор у тебя есть, не знаю, на сколько он велик

DANGER2013
07.04.2014, 00:50
Стакан смещается к колесу примерно на 0.8-1.0мм. Может так и должно быть?

DANGER2013
07.04.2014, 18:28
Вырвало и заваренное кольцо. Пока не разбирал. Завтра оценю ущерб. Пока заказал новые кольца.

Леший
07.04.2014, 22:27
Что то у тебя затянулась эпопея((((
Ищи коробку б/у, кмк там и тебя уже все расхер...сь, дешевле будет
Думаю, в Беларуси тебе с этим проще.
Сам лет пять назад оттуда заказывал, спасибо друзьям-одноклубникам:drinks:
До сих пор стоИт:good:
Правда, кольцо приварил сразу от греха ттт

O.Pavlov
08.04.2014, 09:19
Вырвало и заваренное кольцо. Пока не разбирал. Завтра оценю ущерб. Пока заказал новые кольца.

Бесполезный заказ. проблемы с сателитами и/или самим корпусом дифера.

DANGER2013
08.04.2014, 18:03
Заказ правильный. Кольцо уплотнительное надо не 1.8 а 2.8. Так как создался зазор между стаканом и кольцом. Сателиты выпихивают стакан на ружу тем самым уплотняя кольцо, каторое давит на стопорное и оно выдавливается. Ежели уплотнительное кольцо будет толще стакан будет в нормальном зацеплении с саталитами и его не вырвет. Соответственно заварю кольцо. Это лично мое мнение, может я и ошибаюсь. За пару дней постораюсь снять коробас своими силами. Ежели выеду со двора со шлейфом- mission completed. Отписывайтесь если я не дправ.

DANGER2013
02.05.2014, 14:02
Подскажите пожалуйста про кпп. Есть jb3, снята с машины объемом 2.0, но в тех нотах jb3- объем 1.8. А jc5- 2.0.плостины идентификационной у меня нет. Станет мне jb3? У меня 2.0 f3r 722 8кл. Еще со стороны колеса левого на кпп есть штрих код над ним надпись JB 1197*00230. Помогите!!!! Запарился уже.

dima-19762010
05.05.2014, 12:36
Подскажите пожалуйста про кпп. Есть jb3, снята с машины объемом 2.0, но в тех нотах jb3- объем 1.8. А jc5- 2.0.плостины идентификационной у меня нет. Станет мне jb3? У меня 2.0 f3r 722 8кл. Еще со стороны колеса левого на кпп есть штрих код над ним надпись JB 1197*00230. Помогите!!!! Запарился уже.

трос скорости в коробке в твоей есть? вJB3 есть у JC5 нет

DANGER2013
05.05.2014, 20:17
Тросик есть. Всетаки jb3? в дифере шестерни конусные

DANGER2013
06.05.2014, 20:50
Да кстати трипод был в сколах причем с одной стороны на всех 3 подшипниках.

vollev
07.05.2014, 00:26
Тросик есть. Всетаки jb3? в дифере шестерни конусные

Трос спидометра не показатель, JC5 были с тросом.
JC на конических подшипниках, JB - на шариковых.

DANGER2013
22.05.2014, 01:24
купил коробас б/у за 370 укуренных енотов. но увы не подошла по креплению к подушке. было принято решение поменять дифер целиком. да не тут то было там какието шайбы надо подбирать, еще и натяг шестерни регулировать... после краткого раздумья решил поменять только крышку от блока кпп. бага все крепления подходили. и вот блок так сказать с дифом новые(а диф по сравнению с моим в идеале) все остальное ставил свое валы, шестерни (начинка немного отличалась но все стало на свои места) загерметил, кольцо пока не вваривал поставлюновые последний раз приваривал кольцо тупо плавиться. все работы проводил сам . 2часа снять кпп. чеса 4 перебирал. и 2 часа ставил на машину без ямы никак. цена вопроса 400$ (масло, герметик, саник вала) работой доволен....... СПАСИБО и нету за победу.

Леший
22.05.2014, 01:26
купил коробас б/у за 370 укуренных енотов. но увы не подошла по креплению к подушке. .
А сразу с подвесом купить?
Или подвес под коробку отдельно прикупить?

DANGER2013
22.05.2014, 16:14
насчет левого подвеса мой косяк, тем более были заменены все подушки. не выбрасывать же...

зар
25.05.2014, 00:57
я убит (морально).случилось все тоже самое,уже снял кпп и сцепление все в норме,а когда вытаскивал вал хоть и смутило что легко вышел ,но не предал этому значение,кольца на месте а стопорное гнутое-подумал что я выдернул когда со ступицей ковырялся.и почему я раньше сюда не залез не знаю.ездил бы уже дня два,ладно осталось собрать