PDA

Просмотр полной версии : ХХ НА ДИЗЕЛЕ или я что-то забыл?


Voloshish
27.02.2014, 11:57
Добрый день, давно сюда не заходил и не ездил на лягухе, а тут сел, что-то не то, глянул, а ХХ аж под 900, разве так должно быть? мне кажется были в районе 600. Мозги же это видят, почему ничего не делают и даже ошибку не пишут. Зато пропала задумчивость педали газа (или коробки), ещё бы, с расходом по городу под 15-шку, такой по крайне мере после КСтаси остался.

Когда поднялись холостые, не знаю, не так давно у Стаси загорелась ошибка, что-то сделали с ЕГР, ошибку убрали, потом она жаловалась на дерганье при включение R, поменяла (частично ест-но) масло в коробке, и указали ей на не свежесть боковой подушки двигателя (как я понял), но я дёрганья не заметил.

Что может быть с ХХ и что делать?

4n70ny
27.02.2014, 12:44
Нормальные прогревочные обороты, как прогреется или потеплеет - будут чуть меньше, около 820 об/мин.

Voloshish
27.02.2014, 14:18
Не, изначально было наоборот, прогревочные ниже рабочих, сперва удивлялся, но сказали для дизелюки это нормально.

Andrei78
27.02.2014, 18:19
Не, изначально было наоборот, прогревочные ниже рабочих, сперва удивлялся, но сказали для дизелюки это нормально.

Странный бред вам сказали...Просто может сначала не включался наполную климат, электротены салона, подогрев сидушек итп, оттого и обороты ниже были..))
В мороз на Эспейсе 2.0дци будет 900обор., а потом 850 с прогревом)
Клипом гляньте коррекцию форсунок и подачу топлива там...
На холодную и за 12мг за цикл, а на горячую 5)
Будет ли нахолодную меньше чем прогретой?))
Нет таких авто "наоборот")))

Voloshish
27.02.2014, 19:11
На холодную и за 12мг за цикл, а на горячую 5)
Будет ли нахолодную меньше чем прогретой?))
Нет таких авто "наоборот")))

Дело же не в количестве. 850 и для бензинки то современной очень много, а для дизеля вообще запредельно, да и по ощущениям при открытом капоте, раньше еле чухала, а сейчас молотит как бешеная. Где б в документах найти сколько норма?

P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю.

Axel
27.02.2014, 19:52
ХХ при прогретом двигателе чуть выше 800. Так что все нормально. 600 - очень мало.

e361xy48
27.02.2014, 20:12
У меня уже второй а/м с дизелем, впервые слышу, что обороты у нормально работающего двигателя (дизель или бензин, не важно) должны быть 600 об. У меня нормальный режим работы холодного двигателя 1100 об. на прогретом 850 оборотов.

Andrei78
27.02.2014, 20:14
Дело же не в количестве. 850 и для бензинки то современной очень много, а для дизеля вообще запредельно, да и по ощущениям при открытом капоте, раньше еле чухала, а сейчас молотит как бешеная. Где б в документах найти сколько норма?

P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю.
Где вы видели 600 на холостых на бензе??? Может вообще 60?))
На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ!

И где вы видели такие странные дизы??? Чтоб снизилась подача топлива - движок надо прогреть до раб.температуры!
Для диза 2.0( к примеру Эспейс) 850обор по ТТХ(докам!) на ГОРЯЧУЮ, а холодный/или с кондеем, итп нагрузкой = 900! Или врубаем Клип - и смотри все параметры онлайн))
На Лагуне стоит такой же движок, и отличия могут быть по прошивке МИЗЕРНЫЕ +/-

Бандерлог
27.02.2014, 20:39
плохо когда не знаешь да еще и забудешь:wink3:

Voloshish
27.02.2014, 22:21
плохо когда не знаешь да еще и забудешь:wink3:

Возможно вы и правы, но что-то с ней стало не так.
На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ!

У меня на авдотье 2-х литровой в р-не 700, не важно, с нагрузкой, без, держит ровно.

alex-k1983
27.02.2014, 23:58
у меня 900 в порядке дел, 960-980 в лютые морозы, как прогреется 900:bye:

dfcbkmed
28.02.2014, 09:35
У меня обороты 800 на прогретом. Движок F9Q 750. Меньше не видел. Была когда-то V-образная шестерка бензиновая, там ХХ был 600.

Алексей_М
03.03.2014, 12:04
прогревается
http://i1310.photobucket.com/albums/s649/shustrik/Mobile%20Uploads/eec7f38e-4804-46b3-8b4f-fb78b18cb68e_zps13712c68.jpg (http://s1310.photobucket.com/user/shustrik/media/Mobile%20Uploads/eec7f38e-4804-46b3-8b4f-fb78b18cb68e_zps13712c68.jpg.html)
рабочие обороты
http://i1310.photobucket.com/albums/s649/shustrik/Mobile%20Uploads/cb181256-7fb6-4114-9a9f-d2d7f1786119_zpsf659044f.jpg (http://s1310.photobucket.com/user/shustrik/media/Mobile%20Uploads/cb181256-7fb6-4114-9a9f-d2d7f1786119_zpsf659044f.jpg.html)

Le0p0ld
12.05.2014, 23:43
Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?. Т.е. завожу машину, еду, обороты стоят нормальные в районе 830, потом после быстрой и продолжительной езды останавливаюсь на светофоре, а обороты зависают в районе 1000 (чуть ниже риски в 1000 об) и держатся так наверное минуты 2, потом падают опять до 830. Такие случаи стали учащаться.. (Машина лагуна 3 дизель 2.0 М9r)

Andrei78
13.05.2014, 01:40
Нагрузка.
К примеру климат, кондей на 2.0 = 900 легко)

uoker
13.05.2014, 02:23
Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?. Т.е. завожу машину, еду, обороты стоят нормальные в районе 830, потом после быстрой и продолжительной езды останавливаюсь на светофоре, а обороты зависают в районе 1000 (чуть ниже риски в 1000 об) и держатся так наверное минуты 2, потом падают опять до 830. Такие случаи стали учащаться.. (Машина лагуна 3 дизель 2.0 М9r)

егр не смотрел в каком состоянии?

Тёмка
13.05.2014, 08:40
Мужики, а с чем может быть связано повышение оборотов ?.

регенерация включается.

Daruna
13.05.2014, 09:29
Именно, фильтр пытается почиститься.