PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 1 или 2. Стоит рассматривать как первую машину?


Wings
26.02.2014, 00:31
Здравствуйте!
Нравятся машины рено. Долго присматривалась к мегану, но в итоге оказалось, что располагаю гораздо меньшими средствами. И вместо 2008 года, смотрю на авто постарше. Из имеющихся, есть лагуна 2001 года, пробег немаленький, но еще не запредельный. Салон нравится, но стоит ли данный вариант рассматривать как свою первую авто? И еще не очень понятно это лагуна 1 или 2, и как она по вместительности? бывает на природу с рюкзаками выбираемся. Или лагуна категорически не для проселочных дорог? Или логан все же лучше в плане надежности и вместительно багажника, по комфорту-то все понятно :) Читала, вроде и лагуны с просветом 17 см, как и меган. Помогите, пожалуйста, советом!
Вот эта машинка http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/renault_laguna_2001_281142116

Dixon
26.02.2014, 00:42
это первая лагуна 2 фаза(laguna 1 ph 2). Вполне надежная. Стоимость содержания и надежность сильно зависит от прошлых владельцев.

Dmitry1985
26.02.2014, 00:43
Старую лагуну имеет смысл брать (на мой взгляд) если есть достаточно денег + нравится авто или уверены в прошлом этой машины.
Если бы мне моя не нравилась - давно бы продал, как ни крути, а машина старая, ломается, запчасти многие дорогие. Хотя может быть это моя такая ломучая :)

Devtime
26.02.2014, 19:56
автомобиль сам по себе хорош, внутри уютен, снаружи свооеобразен. надежен, но ничто не вечно и года берут свое. мотор довольно мощный в твоей комплектации, будет небольшим плюсом к уверенности в скоростном потоке. моим первым автомобилем стала как раз подобная лагуна, только фаза первая, пока не жалею. бывает ломается, ругаюсь хожу, сердитый, но всеравно любить не перестаю, перед новым годом ломалась, я пошел в сервис и поздравил с наступающим ее, есть за что любить :-D а в твоем случае нужно поподробнее разведать прошлое автомобиля, для первого авто, вариант хороший.

slavchuk
26.02.2014, 20:56
Машина хорошая, вместительная, влезут не только рикзаки. Но передний свес очень длинный и низкий, так что с проселочными дорогами могут возниут проблемы. Запчачти для нее не такие уж и дорогие. Для первого авто не плохо, но к машине нужно внимание, поэтому я бы рекомендовал логан, чинить умеют многие и надежный как барабан.

Zoomer
27.02.2014, 18:42
Лагуна - сферическая старая иномарка в вакууме. Уж прямо больших недочетов нет, но, есть нюансы из-за модификаций.

Та, машина, что по объявлению редкий случай, когда запчасти на лагуну есть, но не те :wink3: А еще подозрительно хорошее лобовое стекло с перекрашенным капотом =-)

Самый главные вопрос - где обслуживать так, чтобы не сломали. В идеале, понятное дело, сервис по французам, либо на крайний случай по итальянцам.

Если интересно - могу скинуть в личку ссылку на журнал моих приключений на аналогичной машине.

Вов-ан
27.02.2014, 19:27
Может, лучше Меган2+небольшой кредит? Л1 потом сложно будет продать.

Zoomer
27.02.2014, 19:29
Может, лучше Меган2+небольшой кредит? Л1 потом сложно будет продать.

Согласен, а еще лучше Логан.

Dmitry1985
27.02.2014, 19:42
Может, лучше Меган2+небольшой кредит? Л1 потом сложно будет продать.

А в мегане опять все эти фазорегуляторы, а если автомат, то опять глючный DP0...

Вов-ан
27.02.2014, 20:25
А в мегане опять все эти фазорегуляторы, а если автомат, то опять глючный DP0...
Фазик-расходник, а про АКПП речь вроде не шла.

Леший
27.02.2014, 22:37
А по мне, так лучше Лагуны1 универсал ни чего нет:grin:
Мнение субьективное
И на рыбалку, и за грибами, и пол-дома построил благодаря ей:good:
25 листов шифера влезает и везёт!(давно это было, но впечатления о вместимости и надежноси остались)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=574&d=1207320243

Dmitry1985
27.02.2014, 22:55
Фазик-расходник, а про АКПП речь вроде не шла.
дороговатый расходник получается, я не был в свое время приятно удивлен

Леший
27.02.2014, 23:58
Что вы тут фазики/нефазики
Человек просил про машину рассказать, а вы отпугиваете)
Нормальная машина
За 150 НУЖНО брать:good:
Только!!
Уточните про мотор
140 лс - F5R не рекомендую
136 лс - F4R можно
А снаружи машинка:good:

Wings
28.02.2014, 00:52
Большое спасибо за советы! Снаружи-то и мне нравится :) Нормальные варианты за 160 - 200 тыс. естественно отсутствуют. Про логаны, кстати тоже самое. Нет таких дешевых. А вот лагуны появились, вот и задумалась, естественно на новую и не замахивалась - не по деньгам. Но у меня еще нет опыта и как показывает практика, какие-то пусть и мелкие косяки с машиной возможны. Вдруг, невтуда припаркуюсь :) Совсем новенькую-то уж совсем жалко будет. А из потребностей в идеале, нужен просторный все же авто+не с низким клиренсом, поскольку снега во дворах поколено, на Севере все ж живу+иногда до леса надо доехать. Из вместительных вот сценик ничего еще. В мегане 2005г.вып. сидела и поняла не моё. ценник был 260 тыс. А вот 2008 универсал оч. понравился, но уже 400 тыс. Рассудила, что на пару лет тогда можно что-то поискать, уже тогда хотя бы для города, опыта наберусь, лагуна оч. комфортная - почему бы нет? Логан надежный, вместительный, но повторюсь за 160 тыс. в более-менее нормальной комплектации не видела.

АКПП - были мысли, поскольку для девушки оно все же удобнее, внимание меньше рассеивается, но захотелось, что бы все же сначала стойкие умения на механике были. Мало ли припрет, а я - ноль.

Про мотор. Там в объявлении стоит именно 140 л.с. Значит именно этот и не советуете, верно?

Dixon
28.02.2014, 01:09
Большое спасибо за советы! Снаружи-то и мне нравится :) Нормальные варианты за 160 - 200 тыс. естественно отсутствуют. Про логаны, кстати тоже самое. Нет таких дешевых. А вот лагуны появились, вот и задумалась, естественно на новую и не замахивалась - не по деньгам. Но у меня еще нет опыта и как показывает практика, какие-то пусть и мелкие косяки с машиной возможны. Вдруг, невтуда припаркуюсь :) Совсем новенькую-то уж совсем жалко будет. А из потребностей в идеале, нужен просторный все же авто+не с низким клиренсом, поскольку снега во дворах поколено, на Севере все ж живу+иногда до леса надо доехать. Из вместительных вот сценик ничего еще. В мегане 2005г.вып. сидела и поняла не моё. ценник был 260 тыс. А вот 2008 универсал оч. понравился, но уже 400 тыс. Рассудила, что на пару лет тогда можно что-то поискать, уже тогда хотя бы для города, опыта наберусь, лагуна оч. комфортная - почему бы нет? Логан надежный, вместительный, но повторюсь за 160 тыс. в более-менее нормальной комплектации не видела.

АКПП - были мысли, поскольку для девушки оно все же удобнее, внимание меньше рассеивается, но захотелось, что бы все же сначала стойкие умения на механике были. Мало ли припрет, а я - ноль.

Про мотор. Там в объявлении стоит именно 140 л.с. Значит именно этот и не советуете, верно?

многие пишут несуразности в объявлениях. лучше узнать напрямую, а еще лучше посмотреть в живую.

Леший
28.02.2014, 01:57
Про мотор. Там в объявлении стоит именно 140 л.с. Значит именно этот и не советуете, верно?
Узнайте, хотя бы VIN
Первые цифры я уже знаю)))
Там где звездочки скажите, и я отвечу про мотор:bye:
VF1BG***

Добавлено через 33 минуты 46 секунд
Ближе к лету этот вариант посмотрел бы
Сомнение есть, машина салонная, цена занижена, нужно смотреть:dntknw:

Zoomer
28.02.2014, 09:31
Леший имел ввиду - VF1B56***
Скорее всего там N7Q ;-)
Салоны менее 15% не накидывают. Но мне хочется верить, что в Мурманске они не такие наглые.

Посмотрите ещё, как лампочки гаснут на приборе при повороте ключа. Что там с лампочкой подушек? Через несколько секунд после включения зажигания должна гореть надпись "STOP", масленка, температура и аккумулятор (и ручник, если он включен).

Леший
28.02.2014, 12:46
Что за чертовщина
Там же Лагуна1:blush:
Сразу бросилось в глаза 2001 год, потом в кузов не вглядывался без очков, начал про достоинства читать
Уж простите старого, конечно же кузов В56:blush:

ПС
А разве Л1 не до 2000 выпускались?

Dixon
28.02.2014, 17:42
2 лагуна с марта 2001. так что январь\февраль 2001 может быть. ну и еще продавцы часто пишут 2001, когда она 2000(декабрь месяц) или просто куплена в 2001.

Wings
28.02.2014, 20:55
Доброго времени суток!
Ну вот, данные о машинке с документа: VIN номер VF1B56P6522....в самом конце цифр приписка - SPORT
Двигатель: F4RF780....

На вопрос о состоянии, естественно ответили одним словом - "все там хорошо". Сняли только с сигналки... и ушли обратно в офис, оказалось вместе с ключом зажигания, так что, только "примерила". И...понравилась.

Потертый боковой край водит. сидения, но оно понятно, остальные хорошо выглядят, цвет салона симпотичный, сзади по ощущениям места больше, чем в мегане, который смотрела до этого. Салон комбинированный. Сидеть удобно, в меру жесткие сиденья, комфортно, но не вольяжно. Педали, они почему-то синие :dntknw: правда краска то пооблезла..но смотрится оч. непривычно.

Второе, что ввело в ступор: садилась в машину с нормальный таким лобовым стеклом, а когда подняла голову внутри салона, то несвязуха...по стеклу приличная трещина. В верхнем правом углу - след то-ли от камушка, то-ли... и от вмятинки этой расходится вниз и к середине. Вышла, смотрю на лобовуху - если б не знать, ну невидно снаружи. Магнитола - штатной нет, следовательно, подрулевое управление отпадает, верно? Были мысли просто трансмиттер купить и все..но со штатной...

В документах...Предыдущий владелец приобрел ее в Калининграде в 2004. Это, что мельком успела зацепить. Багажник открыть не смогла...кнопочка как-то не очень поддавалась. Или надоть было что-то еще в салоне нажать? Дверь не закрывала. Вообщем, работник салона самоустранился..так что...что увидела, то увидела. Лобовое, как-то притормозило мои устремления. Так что, не стала снова идти за работником, чтоб завести и посмотреть, что там с лампочками на консоли. Но, внешне, машинка, действительно неплохо смотрится, особо непокоцанная, маленький скол под задней аркой и чуть внизу на переднем бампере. Следы ржавчины в глаза нигде не бросаются. Рядом опель стоял, 99 года, он конечно выглядет намного старомоднее внутри. Приятная лагунка. Но, кто его знает, что там внутри...

Вов-ан
28.02.2014, 21:17
АКПП - были мысли, поскольку для девушки оно все же удобнее, внимание меньше рассеивается, но захотелось, что бы все же сначала стойкие умения на механике были. Мало ли припрет, а я - ноль.

:good:Как бы мне в жену такие же мысли вложить:help:

Леший
03.03.2014, 13:32
Доброго времени суток!
Ну вот, данные о машинке с документа: VIN номер VF1B56P6522....в самом конце цифр приписка - SPORT
Двигатель: F4RF780....

На вопрос о состоянии, естественно ответили одним словом - "все там хорошо". Сняли только с сигналки... и ушли обратно в офис,
Хм..
Странный винегрет
по вин B56P бъется как дизель G8T
Возможно, в конце 2000-начале 2001 так и было - смена моделей:dntknw:
Лучше посмотреть по овальной табличке на средней правой стойке должно быть 556А
Что касается мотора - F4R - надежный, проверенный
Что касается внешнего вида - смотреть вам или попросите кого
КМК цена адекватная
Непонятно только поведение продавцов(

deu
03.03.2014, 20:20
Решётка радиатора стоит криво. Может ДТП было? Я свою купил в 2008 г. за 170. Состояние было на 4+. Поэтому дорого.