Просмотр полной версии : Не заводится!
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?
Алексей_М
20.02.2014, 22:47
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?
А как не заводиться? Крутит и не схватывает? Или все загорается, а стартер молчит?
Ах да! Крутит и не схватывает
Нашли проблему! Один местный умелец методом тыка определил, что забит клапан EGR. Почистили и машинка завелась!
История болезни:
Лагуна 3, 1.6 на холостом ходу в движении заглохла, затем сама завелась, метров через 300 заглохла окончательно и остановилась.
Стартер крутил, но не схватывало. В поисках ДПКВ по ошибке снял и почистил ДПРВ , посмотрел бензонасос (открутить крышку без приспособы не смог, но топливо он подавал). После чего машина завелась с подгазовкой.
А у конторы уже снова заглохла, когда парковался. Теперь уже схватывает, трахтит и глохнет.
До этого, кстати, тоже было так, что на светофоре заглохла, остановилась, но через секунды 10 с кнопки старт снова завелась.
Нашел ДПКВ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51190), почистил, поставил - завелась. Проработала минут 10, затем по необходимости заглушил. Повторно завелась, но заглохла. БОльше не заводилась. Уверенность в том, что проблема в ДПКВ, т.о. окрепла.
Купил ДПКВ, заменил - не завелась. Не схватывает.
Заменил катушки зажигания на новые (BERU) - не завелась.
Свечи, аккумулятор новые (Tudor).
Понимаю, что экстрасенсов нет и дистанционно советовать что-то трудно, но может есть у кого соображения куда копать?
Сейчас намерен свечи проверить. Может в предыдущие неудавшиеся запуски их залил.
pyxlblj83
07.07.2014, 01:40
Ремень ГРМ в порядке?:dntknw:
Да, с ремнем все в порядке.
Пока перелопачиваю форум в поисках возможных вариантов.
машина завелась после снятия технологической заглушки ниши, в которой находится бензонасос, под задними сиденьями. т.е. проблема видимо была в контактах, где-то в той области.
dinnameet
16.10.2014, 23:26
а не подскажите деушке
не завелась..вдруг..ничего не предвещало ..
на экране было:
Control(или checking-не помню) tracking on(обычно проверяет и пишет ОК)
далее press clutch+start
жму старт-тишина
уровень бензина улетает на максимум(хотя там всего половина)
все лампочки горят,она молчит
Л3,2 л,механика.пробег 130 т км
____
пришел *доктор* ,посмотрел..говорит,глюкану ла электрика..возможно аккум..сейчас,спустя 8 часов заводится ,все как обычно
Товарищи, обуглился один контакт бензонасоса, немного расплавился. (Машина перестала заводиться или работает с перебоем. А выяснив причину - как-то страшновато на таких контактах ехать дальше.)
В чем может быть причина оплавления?
Неплотный контакт и искра, перегрев?
Подскажите дальнейший порядок действий?
Заказать разъем?
Есть какой-нибудь вариант для быстрого-временного решения хотя бы чтобы до гаража доехать (1 км), т.к. машину оставил на обочине.
Заранее благодарю.
плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?
Конечно, да.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892
Не смотри, что это случилось с Лагуной1
Форсунки, они и Африке форсунки
Поаккуратнее с присадками!
плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.
Благодарю. К сожалению, так сделать не получилось - разъем из-за оплавления контакта получился неразборным.
И вместо 2х лепестков контакта (сверху и снизу) виднеется лишь один и он не обеспечивает должного уровня контакта. (стартер крутит, не схватывает.)
Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.
Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?
Бензин насос подаёт, искра есть, свечи сухие. Нет команды на форсунки, не распыляют. Что смотреть?
Приговорили датчик коленвала
Срезал оплавленный штекер разъема, присобачил провода к контактам на скрутке, так доехал до гаража.
Разъемы питания от ЭВМ не подошли - сечение маловато.
Выломал верхнюю стенку мамы разъема на бензонасосе (еще когда скрутку ставил).
Родные проводы припаял напрямую к этим контактам.
Закрыл термоусадкой.
Оригинальный разъем имел силиконовые уплотнители по контору.
Хотелось бы и в этот раз загерметизировать.
Но силиконовый герметик от бензина разлагается.
Наверное, и от его паров тоже будет.
Есть ли смысл герметизироваться и чем лучше это сделать?
albert-strj
22.06.2015, 10:26
...Хотелось бы и в этот раз загерметизировать. ...чем лучше это сделать?
Permatex 29132...
ps
или Img MG-404
Бензин насос подаёт, искра есть, свечи сухие. Нет команды на форсунки, не распыляют. Что смотреть?
Нет команды или не распыляют?
Приговорили датчик коленвала
????
А как же "искра есть"?
Катушки ведь управляются тоже ЭБУ на основании сигнала ДПКВ
Не то что то приговорили
Алексей_М
22.06.2015, 17:17
Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.
Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.
Мне на концевик капота для штатной сигналки как родной подошел разъем от адсорбера ВАЗ 2108 (даже не предполагал что он у них есть). Возможно от бензонасоса БОШ для десятки подойдет
Permatex 29132...
Мне на концевик капота для штатной сигналки как родной подошел разъем от адсорбера ВАЗ 2108 (даже не предполагал что он у них есть). Возможно от бензонасоса БОШ для десятки подойдет
Благодарю!
Нет команды или не распыляют?
????
А как же "искра есть"?
Катушки ведь управляются тоже ЭБУ на основании сигнала ДПКВ
Не то что то приговорили
После замены датчика заводится без проблем. Видимо точку не ловил с какого момента и в какой цилиндр распылять топливо. Причём с троса машина заводилась.
Благодарю. К сожалению, так сделать не получилось - разъем из-за оплавления контакта получился неразборным.
И вместо 2х лепестков контакта (сверху и снизу) виднеется лишь один и он не обеспечивает должного уровня контакта. (стартер крутит, не схватывает.)
Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.
Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.
Была такая же проблема (Машина глохла временами, и в одно утро вообще не завелась). Пара контактов, которые идут на насос оплавились (один даже немного утонул вниз). Срезали верхушку штэкера припаяли 4 провода, штекер с обратной стороны обрезали и посадили все на обжимные втулки (дабы уменьшить количество шатких соединений) сверху термоусадку. Как вариант, можно было купить герметичный штекер и сделать разъемными провода.
Была такая же проблема (Машина глохла временами, и в одно утро вообще не завелась). Пара контактов, которые идут на насос оплавились (один даже немного утонул вниз). Срезали верхушку штэкера припаяли 4 провода, штекер с обратной стороны обрезали и посадили все на обжимные втулки (дабы уменьшить количество шатких соединений) сверху термоусадку. Как вариант, можно было купить герметичный штекер и сделать разъемными провода.
радость была недолгой, через две недели в месте где провода уходят в бак, при полной заправке начало выдавливать бензин, все же придется покупать новый насос :cray:
радость была недолгой, через две недели в месте где провода уходят в бак, при полной заправке начало выдавливать бензин, все же придется покупать новый насос :cray:
Купи клеевой термопистолет, это будет дешевле, и потом в хозяйстве пригодится)))
Рассверлишь отверстия, проведешь провода, зальешь клеем:good:
http://www.bass-by.com/products_pictures/pistol_glue_60.jpg
Купи клеевой термопистолет, это будет дешевле, и потом в хозяйстве пригодится)))
Рассверлишь отверстия, проведешь провода, зальешь клеем:good:
http://www.bass-by.com/products_pictures/pistol_glue_60.jpg
А этот клей бензином не разъест?
Я думаю скорее всего бензин за 2 недели герметик разъел, потому как сразу этой беды не было....
Изначально я думал эпокситкой залить, но мне сказали что ее быстро разъест и залили герметиком ))))))))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot