PDA

Просмотр полной версии : Не заводится!


4ekist
20.02.2014, 22:41
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?

Алексей_М
20.02.2014, 22:47
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?

А как не заводиться? Крутит и не схватывает? Или все загорается, а стартер молчит?

4ekist
20.02.2014, 22:52
Ах да! Крутит и не схватывает

4ekist
21.02.2014, 17:45
Нашли проблему! Один местный умелец методом тыка определил, что забит клапан EGR. Почистили и машинка завелась!

dox
06.07.2014, 14:55
История болезни:
Лагуна 3, 1.6 на холостом ходу в движении заглохла, затем сама завелась, метров через 300 заглохла окончательно и остановилась.

Стартер крутил, но не схватывало. В поисках ДПКВ по ошибке снял и почистил ДПРВ , посмотрел бензонасос (открутить крышку без приспособы не смог, но топливо он подавал). После чего машина завелась с подгазовкой.

А у конторы уже снова заглохла, когда парковался. Теперь уже схватывает, трахтит и глохнет.

До этого, кстати, тоже было так, что на светофоре заглохла, остановилась, но через секунды 10 с кнопки старт снова завелась.

Нашел ДПКВ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51190), почистил, поставил - завелась. Проработала минут 10, затем по необходимости заглушил. Повторно завелась, но заглохла. БОльше не заводилась. Уверенность в том, что проблема в ДПКВ, т.о. окрепла.

Купил ДПКВ, заменил - не завелась. Не схватывает.
Заменил катушки зажигания на новые (BERU) - не завелась.
Свечи, аккумулятор новые (Tudor).

Понимаю, что экстрасенсов нет и дистанционно советовать что-то трудно, но может есть у кого соображения куда копать?
Сейчас намерен свечи проверить. Может в предыдущие неудавшиеся запуски их залил.

pyxlblj83
07.07.2014, 01:40
Ремень ГРМ в порядке?:dntknw:

dox
09.07.2014, 12:05
Да, с ремнем все в порядке.
Пока перелопачиваю форум в поисках возможных вариантов.

dox
11.09.2014, 11:49
машина завелась после снятия технологической заглушки ниши, в которой находится бензонасос, под задними сиденьями. т.е. проблема видимо была в контактах, где-то в той области.

dinnameet
16.10.2014, 23:26
а не подскажите деушке
не завелась..вдруг..ничего не предвещало ..
на экране было:
Control(или checking-не помню) tracking on(обычно проверяет и пишет ОК)
далее press clutch+start
жму старт-тишина
уровень бензина улетает на максимум(хотя там всего половина)
все лампочки горят,она молчит
Л3,2 л,механика.пробег 130 т км
____
пришел *доктор* ,посмотрел..говорит,глюкану ла электрика..возможно аккум..сейчас,спустя 8 часов заводится ,все как обычно

dox
18.06.2015, 13:55
Товарищи, обуглился один контакт бензонасоса, немного расплавился. (Машина перестала заводиться или работает с перебоем. А выяснив причину - как-то страшновато на таких контактах ехать дальше.)

В чем может быть причина оплавления?
Неплотный контакт и искра, перегрев?

Подскажите дальнейший порядок действий?

Заказать разъем?

Есть какой-нибудь вариант для быстрого-временного решения хотя бы чтобы до гаража доехать (1 км), т.к. машину оставил на обочине.

Заранее благодарю.

Леший
18.06.2015, 14:37
плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.

!ntense
18.06.2015, 21:02
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?

Леший
18.06.2015, 22:33
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?
Конечно, да.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892
Не смотри, что это случилось с Лагуной1
Форсунки, они и Африке форсунки
Поаккуратнее с присадками!

dox
19.06.2015, 21:22
плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.

Благодарю. К сожалению, так сделать не получилось - разъем из-за оплавления контакта получился неразборным.
И вместо 2х лепестков контакта (сверху и снизу) виднеется лишь один и он не обеспечивает должного уровня контакта. (стартер крутит, не схватывает.)

Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.

Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.

!ntense
19.06.2015, 22:00
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?

Бензин насос подаёт, искра есть, свечи сухие. Нет команды на форсунки, не распыляют. Что смотреть?

!ntense
20.06.2015, 21:21
Приговорили датчик коленвала

dox
22.06.2015, 08:25
Срезал оплавленный штекер разъема, присобачил провода к контактам на скрутке, так доехал до гаража.

Разъемы питания от ЭВМ не подошли - сечение маловато.
Выломал верхнюю стенку мамы разъема на бензонасосе (еще когда скрутку ставил).
Родные проводы припаял напрямую к этим контактам.
Закрыл термоусадкой.

Оригинальный разъем имел силиконовые уплотнители по контору.

Хотелось бы и в этот раз загерметизировать.
Но силиконовый герметик от бензина разлагается.
Наверное, и от его паров тоже будет.

Есть ли смысл герметизироваться и чем лучше это сделать?

albert-strj
22.06.2015, 10:26
...Хотелось бы и в этот раз загерметизировать. ...чем лучше это сделать?
Permatex 29132...
ps
или Img MG-404

Леший
22.06.2015, 13:18
Бензин насос подаёт, искра есть, свечи сухие. Нет команды на форсунки, не распыляют. Что смотреть?
Нет команды или не распыляют?
Приговорили датчик коленвала
????
А как же "искра есть"?
Катушки ведь управляются тоже ЭБУ на основании сигнала ДПКВ
Не то что то приговорили

Алексей_М
22.06.2015, 17:17
Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.

Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.

Мне на концевик капота для штатной сигналки как родной подошел разъем от адсорбера ВАЗ 2108 (даже не предполагал что он у них есть). Возможно от бензонасоса БОШ для десятки подойдет

dox
23.06.2015, 09:15
Permatex 29132...

Мне на концевик капота для штатной сигналки как родной подошел разъем от адсорбера ВАЗ 2108 (даже не предполагал что он у них есть). Возможно от бензонасоса БОШ для десятки подойдет

Благодарю!

!ntense
01.07.2015, 10:03
Нет команды или не распыляют?

????
А как же "искра есть"?
Катушки ведь управляются тоже ЭБУ на основании сигнала ДПКВ
Не то что то приговорили

После замены датчика заводится без проблем. Видимо точку не ловил с какого момента и в какой цилиндр распылять топливо. Причём с троса машина заводилась.

Alex27
03.07.2015, 17:36
Благодарю. К сожалению, так сделать не получилось - разъем из-за оплавления контакта получился неразборным.
И вместо 2х лепестков контакта (сверху и снизу) виднеется лишь один и он не обеспечивает должного уровня контакта. (стартер крутит, не схватывает.)

Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.

Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.

Была такая же проблема (Машина глохла временами, и в одно утро вообще не завелась). Пара контактов, которые идут на насос оплавились (один даже немного утонул вниз). Срезали верхушку штэкера припаяли 4 провода, штекер с обратной стороны обрезали и посадили все на обжимные втулки (дабы уменьшить количество шатких соединений) сверху термоусадку. Как вариант, можно было купить герметичный штекер и сделать разъемными провода.

Alex27
30.07.2015, 17:38
Была такая же проблема (Машина глохла временами, и в одно утро вообще не завелась). Пара контактов, которые идут на насос оплавились (один даже немного утонул вниз). Срезали верхушку штэкера припаяли 4 провода, штекер с обратной стороны обрезали и посадили все на обжимные втулки (дабы уменьшить количество шатких соединений) сверху термоусадку. Как вариант, можно было купить герметичный штекер и сделать разъемными провода.

радость была недолгой, через две недели в месте где провода уходят в бак, при полной заправке начало выдавливать бензин, все же придется покупать новый насос :cray:

Леший
31.07.2015, 00:46
радость была недолгой, через две недели в месте где провода уходят в бак, при полной заправке начало выдавливать бензин, все же придется покупать новый насос :cray:

Купи клеевой термопистолет, это будет дешевле, и потом в хозяйстве пригодится)))
Рассверлишь отверстия, проведешь провода, зальешь клеем:good:
http://www.bass-by.com/products_pictures/pistol_glue_60.jpg

Alex27
03.08.2015, 03:34
Купи клеевой термопистолет, это будет дешевле, и потом в хозяйстве пригодится)))
Рассверлишь отверстия, проведешь провода, зальешь клеем:good:
http://www.bass-by.com/products_pictures/pistol_glue_60.jpg

А этот клей бензином не разъест?
Я думаю скорее всего бензин за 2 недели герметик разъел, потому как сразу этой беды не было....
Изначально я думал эпокситкой залить, но мне сказали что ее быстро разъест и залили герметиком ))))))))