PDA

Просмотр полной версии : Треск и вибрация


Klimi4
18.02.2014, 11:11
Беда, которая сопровождает меня на протяжении уже долгого времени.
Как-то раз, где-то около 2-х лет назад возник звук сзади машины, который возникает при нажатии на педаль газа и усиливается от силы нажатия, но не от скорости передвижения. Были заменены ступичные подшипники - звук остался, после грешил на глушитель - заменил, звук остался. Потом звук пропал на долгое время, я уже и выдохнул и забыл о нем, ан нет, он тут как тут.
Объездил уже вроде как всех, все сзади хорошо, но звук точно сзади. Последней спасительной станцией был Smalenski, покопался Дима снизу и вроде как нашел, что регулятор тормозного усилия немного гуляет и при его "качании" создает металлический звук. Закрепили на жгутик и я поехал, и вроде бы как уехал нормально и домой доехал в тишине. Потом у меня сорвалась скоба крепления глушителя, мне приварили ее на новую пластину и прикрутили на прежнее место - звук остался. При снятии установке глушителя была порвана одна резинка, поехал в гараж, заменил.... Что в итоге получается… Резинки были заменены, но треск остался, а может быть даже и усиливается периодически. При треске, по кузову чувствуется вибрация, которая отдается и на педали газа. Единственное место, которое более-менее подходит для контакта глушителя с кузовом — это лист изогнутого металла прямо над глушителем. И тут возникает вопрос, а правильно ли у меня выгнута скоба, на которую крепятся резинки? Моя скоба выгнута на градусов 110-115.
Реально уже так это зае...... НО знаю что беда в чем-то совершенно простом.
Может у кого будут какие предложения, если надо могу кого повозить, что бы понять что за звук!

vasyl73@hotmail.it
18.02.2014, 13:01
...это лист изогнутого металла прямо над глушителем.

Как вариант,хоть и слабенький:это термоизоляционный материал,в каком-то месте плохо закреплён и на определённых оборотах дребезжит,или тупо камени где вклинился.На глаз-на ощупь не видно а своё делает.

Klimi4
18.02.2014, 13:26
Как вариант,хоть и слабенький:это термоизоляционный материал,в каком-то месте плохо закреплён и на определённых оборотах дребезжит,или тупо камени где вклинился.На глаз-на ощупь не видно а своё делает.
не, термоизоляционный материал он ведь как фольга, а тут добротный кусок железа с согнутыми краями.

Max_
20.02.2014, 12:27
не, термоизоляционный материал он ведь как фольга, а тут добротный кусок железа с согнутыми краями.

От изменения названия ничего не меняется. Совет правильный.

Руками прощупай глушитель о твой термоизоляционный материал нигде не касается?

Klimi4
20.02.2014, 18:24
От изменения названия ничего не меняется. Совет правильный.

Руками прощупай глушитель о твой термоизоляционный материал нигде не касается?
Нет, материал нигде не соприкосается, вчера дополнительными исследованиями было выявлено что источник вибрации вроде как распологается под правым задним сиденьем, а там предпоследняя банка, на яме при различных "шатаниях" она себя никак не проявляла. Резинки на ней целые и эластичны.
Так что попробуем и ее еще осмотреть повнимательнее.

Max_
21.02.2014, 17:00
Ключевые слова: глушитель не касается?

Lagunner
18.08.2014, 22:07
Не совсем понятно, на скорости это или просто на месте когда газуешь.
Если второе, может у тебя где то в резонаторе или ином месте тракта кусок железа детонирует?

Klimi4
25.08.2014, 11:07
Не совсем понятно, на скорости это или просто на месте когда газуешь.
Если второе, может у тебя где то в резонаторе или ином месте тракта кусок железа детонирует?
Именно в движении, хотя пару раз было и на стоящей машине, но главное, что звук возникает когда дорожное полотно очень мокрое или после проезда по луже.