Просмотр полной версии : черные свечи
DANGER2013
14.02.2014, 08:32
Помогите советом. На свечах остается нагар, после суток простоя очень трудно заводится, ставлю чистые свечи с полоборота даже через сутки.
Богатая смесь
Начни с замены воздушного фильтра
Потом проверишь работу датчика кислорода
надо бы так проверить, поездил, заглушил и сразу посмотрел на свечи.
может при пуске заливает?
DANGER2013
15.02.2014, 01:29
надо бы так проверить, поездил, заглушил и сразу посмотрел на свечи.
может при пуске заливает?
Временно проверить не могу страховка закончилась. Ковыряюсь по мелочи и случайно обнаружил.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Богатая смесь
Начни с замены воздушного фильтра
Потом проверишь работу датчика кислорода
Фильтр вроде норм, попробую кинуть новый. Датчик где находится?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
а так же ДТОЖ и ДАД
Можно подробнее дтож и дад эт че(я свинья в апельсинах в датчиках)
Valera S
15.02.2014, 02:24
Помогите советом. На свечах остается нагар, после суток простоя очень трудно заводится, ставлю чистые свечи с полоборота даже через сутки.А свечи правильные ставил?Такие как положено по калильному числу?
Временно проверить не могу страховка закончилась. Ковыряюсь по мелочи и случайно обнаружил.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Фильтр вроде норм, попробую кинуть новый. Датчик где находится?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Можно подробнее дтож и дад эт че(я свинья в апельсинах в датчиках)
датчик кислорода, он же лямбда-зонд, находится на выпускной трубе, сразу за коллектором, ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости-находится в корпусе термостата, над маховиком, ДАД- датчик абсолютного давления, находится на моторном щите, на него идет шланг с коллектора впускного. Это все описал на ф3р. Какой у Вас мотор не знаю.
Богатая смесь
Начни с замены воздушного фильтра
Потом проверишь работу датчика кислорода
кинь пожалуйста методу проверки работоспособности кислородного датчика. А то у меня повышеннй расход и свечи частично белые.
DANGER2013
19.03.2014, 22:54
Воздушный фильтр в масле. Точнее та часть которая ближе к стеклу лобоваму. Кожух в этой части тоже в масле. Может это изза сапуна.
херня)) у меня так же)) все работает норм, масло не жрет, не дымит, компрессия ровная.
DANGER2013
20.03.2014, 01:15
Зато постоит пару дней потом плюется бензином пока не прогреется.
кинь пожалуйста методу проверки работоспособности кислородного датчика. А то у меня повышеннй расход и свечи частично белые.
Комп. диагностика в помощь
Цепь подогрева можно проверить самостоятельно
Зато постоит пару дней потом плюется бензином пока не прогреется.
А может еще и синим дымом плюется в момент заводки?
DANGER2013
21.03.2014, 02:03
Насчет дыма я не уверен какого цвета, чет не обращал внимания. При заводке она троит или двоит. При подаче оборотов секунда молчания как будто поперхнулась, потом неимоверная тряска и на 2000-2500 работает нормально, понятное дело. Прогреется работает гуд. Если не на прогретой начать движение то на холтстых глохнет. На заведеной подставляю руку к выхлопу, дует прерывисто. Рука как бы становиться влажной и с черными точками. На запах вроде не бензин, да и не горит. Может конденсат. На асвальте если постоять минут 5-10 мокрая лужица. Больше незнаю что написать. Ах да, свечи если выкрутить после простоя то их чищу нождачкой тысячной. Тогда заводится нормально. Причина этого черного нагара мне не ясна.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Склоняюсь к сапуну. У тесьтя фольксваген сантана, там патрубок от сапуна выпущен вниз под двигатель, вместо того чтоб его воткнуть в воздухан.
Как бы не вижу причинно-следственной связи, между сапуном и обогащенной смесью. Для этого через сапун фильтр воздушный надо засрать до состояния не проходимости. Если напрягает сапун можно отсоединить и вывести под картер (кроме экологических требований ни на что не повлияет - колхоз дело добровольное ).
По обогащенной смеси уже написано какие датчики смотреть. Сам недавно поменял оба. Та же беда была.
Ситнер Юрий
06.12.2014, 12:37
Всем доброго дня!
Свечки почернели, пахнут бензином
Явно богатая смесь
Ошибок нет
Подскажите пжлста какие показания проверить клипом, и на какие ровняться, чтоб забраковать тот или иной датчик.
Фильтр воздушный новый
Советую смотреть датчик находящийся на кузове за воздушным фильтром. От него идет трубка к системе подачи топлива. В первую очередь проверь целостность этой трубки на предмет разрывов, засратости и трещин. Если она пропускает датчик может неверные показания выдавать.
Упс ... Извеняюсь на тип дрыгателя не глянул. Может отличаться от F3R.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot