Просмотр полной версии : Очень быстро греется мотор
Третий раз завожу после ремонта автомобиль, и третий раз слышу бульканье в системе с антифризом. повез подругу домой, и обратил внимание что очень быстро нагрелся автомобиль до частых полос на датчике, воздух в салоне при этом чуть теплый, печь чистил и все такое по осени, как вы думаете, завоздушенность большая? открутил пробку вверху радиатора, ни капли оттуда не вылилось. перед этим автомобиль два месяца стоял без движения, на улице. и еще один момент, это компрессор, он вообще не крутится, тупо стоит на месте, ему вообще по барабану этот ремень, как стоял так и стоит, судя по всему, подшипник и ремень под замену?
http://cs14111.vk.me/c617519/v617519109/2550/42C5916jYik.jpg
Третий раз завожу после ремонта автомобиль, и третий раз слышу бульканье в системе с антифризом. повез подругу домой, и обратил внимание что очень быстро нагрелся автомобиль до частых полос на датчике, воздух в салоне при этом чуть теплый, печь чистил и все такое по осени, как вы думаете, завоздушенность большая? открутил пробку вверху радиатора, ни капли оттуда не вылилось. перед этим автомобиль два месяца стоял без движения, на улице. и еще один момент, это компрессор, он вообще не крутится, тупо стоит на месте, ему вообще по барабану этот ремень, как стоял так и стоит, судя по всему, подшипник и ремень под замену?
http://cs14111.vk.me/c617519/v617519109/2550/42C5916jYik.jpg
Судя по всему электромагнитная муфта.
самой муфте хана? или подшипнику на котором вращаться должен этот вал
Так все вроде норм. Кондер то не работает, по этому крутится только муфта, без компрессора.
вот и фиг то что муфта (это та которая приводится в движение ремнем??) стоит на месте
неа, даже на холоде не парит
неа, даже на холоде не парит
Так не понимаю в чем тогда проблема, вращается "наружная" часть компрессора (без оного). При включении кондера - будет вращаться целиком.
если бы была муфта заклинившая, и заклинивший подшипник, то ремень бы "проскальзывал". На Санте при заклиневшей муфте и рассыпавшемся подшипнике стартер не смог провернуть двигатель при заводке:crazy:
ты извини меня глупого пожалуйста, но все же, вот то что выделено красным, болты там есть, видать? они должны вращаться или нет
Я, конечно завтра гляну, или кто-нить поправит, но при выключенном кондиционере - нет.
а по поводу быстрого нагрева что нибудь подскажешь?
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
11.02.2014, 01:33
Я, конечно завтра гляну, или кто-нить поправит, но при выключенном кондиционере - нет.
+1,на то она и муфта
а по поводу быстрого нагрева что нибудь подскажешь?
1. Завоздушена система.
2. Заклинил термостат.
слава сирийским яблокам, лишь бы работала машина, табун коней и супер комфорт от нее не прошу, ттт. если термостат заклинил то он гоняеть только через радиатор печи?
Все, кроме радиатора охлаждения. Скорее всего просто завоздушена система.
я тоже так считаю, потому что из печки воздух еле теплый. задирать нос и крутить мотор, потом стравливать воздух?
и еще один момент, это компрессор, он вообще не крутится, тупо стоит на месте, ему вообще по барабану этот ремень, как стоял так и стоит, судя по всему, подшипник и ремень под замену?
http://cs14111.vk.me/c617519/v617519109/2550/42C5916jYik.jpg
Если еще интересует, то выделенное красным цветом будет вращаться только когда включен компрессор, а зимой как известно он не включается. Все в порядке не переживай. :bye:
С системой охлаждения это никак не связано.
спасибо всем!:friends: буду стравливать воздух!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot