PDA

Просмотр полной версии : Очень быстро греется мотор


Devtime
11.02.2014, 01:05
Третий раз завожу после ремонта автомобиль, и третий раз слышу бульканье в системе с антифризом. повез подругу домой, и обратил внимание что очень быстро нагрелся автомобиль до частых полос на датчике, воздух в салоне при этом чуть теплый, печь чистил и все такое по осени, как вы думаете, завоздушенность большая? открутил пробку вверху радиатора, ни капли оттуда не вылилось. перед этим автомобиль два месяца стоял без движения, на улице. и еще один момент, это компрессор, он вообще не крутится, тупо стоит на месте, ему вообще по барабану этот ремень, как стоял так и стоит, судя по всему, подшипник и ремень под замену?
http://cs14111.vk.me/c617519/v617519109/2550/42C5916jYik.jpg

Frodo87
11.02.2014, 01:16
Третий раз завожу после ремонта автомобиль, и третий раз слышу бульканье в системе с антифризом. повез подругу домой, и обратил внимание что очень быстро нагрелся автомобиль до частых полос на датчике, воздух в салоне при этом чуть теплый, печь чистил и все такое по осени, как вы думаете, завоздушенность большая? открутил пробку вверху радиатора, ни капли оттуда не вылилось. перед этим автомобиль два месяца стоял без движения, на улице. и еще один момент, это компрессор, он вообще не крутится, тупо стоит на месте, ему вообще по барабану этот ремень, как стоял так и стоит, судя по всему, подшипник и ремень под замену?
http://cs14111.vk.me/c617519/v617519109/2550/42C5916jYik.jpg
Судя по всему электромагнитная муфта.

Devtime
11.02.2014, 01:20
самой муфте хана? или подшипнику на котором вращаться должен этот вал

Frodo87
11.02.2014, 01:23
Так все вроде норм. Кондер то не работает, по этому крутится только муфта, без компрессора.

Devtime
11.02.2014, 01:24
вот и фиг то что муфта (это та которая приводится в движение ремнем??) стоит на месте

Frodo87
11.02.2014, 01:25
Ремень дымится?

Devtime
11.02.2014, 01:26
неа, даже на холоде не парит

Frodo87
11.02.2014, 01:28
неа, даже на холоде не парит
Так не понимаю в чем тогда проблема, вращается "наружная" часть компрессора (без оного). При включении кондера - будет вращаться целиком.

если бы была муфта заклинившая, и заклинивший подшипник, то ремень бы "проскальзывал". На Санте при заклиневшей муфте и рассыпавшемся подшипнике стартер не смог провернуть двигатель при заводке:crazy:

Devtime
11.02.2014, 01:29
ты извини меня глупого пожалуйста, но все же, вот то что выделено красным, болты там есть, видать? они должны вращаться или нет

Frodo87
11.02.2014, 01:30
Я, конечно завтра гляну, или кто-нить поправит, но при выключенном кондиционере - нет.

Devtime
11.02.2014, 01:32
а по поводу быстрого нагрева что нибудь подскажешь?

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
11.02.2014, 01:33
Я, конечно завтра гляну, или кто-нить поправит, но при выключенном кондиционере - нет.

+1,на то она и муфта

Frodo87
11.02.2014, 01:34
а по поводу быстрого нагрева что нибудь подскажешь?
1. Завоздушена система.
2. Заклинил термостат.

Devtime
11.02.2014, 01:38
слава сирийским яблокам, лишь бы работала машина, табун коней и супер комфорт от нее не прошу, ттт. если термостат заклинил то он гоняеть только через радиатор печи?

Frodo87
11.02.2014, 01:40
Все, кроме радиатора охлаждения. Скорее всего просто завоздушена система.

Devtime
11.02.2014, 01:41
я тоже так считаю, потому что из печки воздух еле теплый. задирать нос и крутить мотор, потом стравливать воздух?

Max_
11.02.2014, 12:17
и еще один момент, это компрессор, он вообще не крутится, тупо стоит на месте, ему вообще по барабану этот ремень, как стоял так и стоит, судя по всему, подшипник и ремень под замену?
http://cs14111.vk.me/c617519/v617519109/2550/42C5916jYik.jpg

Если еще интересует, то выделенное красным цветом будет вращаться только когда включен компрессор, а зимой как известно он не включается. Все в порядке не переживай. :bye:
С системой охлаждения это никак не связано.

Devtime
11.02.2014, 15:58
спасибо всем!:friends: буду стравливать воздух!