PDA

Просмотр полной версии : Загорелся ESP


Sergey106
04.02.2014, 21:26
После снятия руля и блока подрулевых переключателей, (естествено отсоединял контакты),
загорелся чек ESP
сбросил клемму на аккуме - вроде пропало... а при начале движения опять загорелось! что делать ????:help::help:

Sergey965
04.02.2014, 21:33
После снятия руля и блока подрулевых переключателей, (естествено отсоединял контакты),
загорелся чек ESP
сбросил клемму на аккуме - вроде пропало... а при начале движения опять загорелось! что делать ????:help::help:

Шлейф тот что под рулем видимо ремонтировать... Зачем снимался руль?

андрей 84
04.02.2014, 21:53
а датчик положения руля совместил?

Sergey106
04.02.2014, 22:14
у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил

Sergey965
04.02.2014, 22:20
у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил

Скорее всего шлейф оторвался. Разбирай и прозванивай шлейф. Если обрыв, аккуратно зачисти и подпаяй на место.

Sergey106
04.02.2014, 22:49
Как так то!! как так то!!!!!
шлейф это который с желтым штекером??
как так то!!! как там могли провода порваться???:shok:

Sergey965
04.02.2014, 23:01
Как так то!! как так то!!!!!
шлейф это который с желтым штекером??
как так то!!! как там могли провода порваться???:shok:

Сам шлейф находится сразу под рулем, руль одевается на штифтик(белый если правильно помню). А вот "Как так то!!!" я не знаю))) Если все работало нормально, а после того как поковырялся в тех краях не работает, то у меня вывод только один - шлейф виноват. Может крутанул его в какую нибудь сторону? Или может поставил не совсем правильно и руля крутанул до отбоя? Если горит ЕСП, то явно мозги не понимают положение руля...

Sergey106
04.02.2014, 23:09
блин буду завтра еще мучаться...:suicide:
за одно сделаю фото отчет как снять руль:wacko2: может кому пригодится

Sergey965
04.02.2014, 23:45
блин буду завтра еще мучаться...:suicide:
за одно сделаю фото отчет как снять руль:wacko2: может кому пригодится

Не надо мучиться) Сними руль - благо демонтаж занимает 10 минут. Сними переключалки в сборе со шлейфом, выдохни, спокойно и аккуратно все осмотри. Прозвони шлейф по всей длине и я уверен что проблема найдется)

Smalenski
05.02.2014, 00:18
у меня была ручка дворников сломана,
да вроде датчик совместил, только покрутил туда сюда может чтото повлияло... хз влияет ли это.... но метки потом совместил

Туда сюда покрутил, сбил тарировку датчика наверное.

Frodo87
05.02.2014, 00:51
В Трешке датчик ЕСП через шлейф запитан?

kent-cerg
05.02.2014, 01:22
В Трешке датчик ЕСП через шлейф запитан?
Читаю тему и сам задаю это вопрос :shok:
Скорее всего когда ковырялся отсоединил разъём на датчик поворота руля,а после таких размыканий необходимо калибровать.

Sergey106
05.02.2014, 21:51
Smalenski а как сделать калибровку????

kent-cerg
05.02.2014, 22:18
Клипом сделать

Алексей_М
13.01.2015, 23:26
Подниму тему, На Л3 через шлейф идет только подушка водителя, кнопки круиза и звуковой сигнал. Все остальное неподвижно и подключается разъемами с тыльной стороны.

Подправьте, если что...