pegucka
31.01.2014, 03:28
лагуна 1 дти1.9, 99г.в. проблема такая: при заводке тахометр залезает на 3-4тыс, не заводится, раз десять сделаешь так - заводится. во время "удачного" пуска тахо дёргается примерно в соответствии с реальными оборотами. всё это происходит при холодном запуске, при температуре воздуха от +10 и ниже. чем ниже, тем хуже. -15 совсем худо, но всё-таки заводится. пока(((. проблема появилась года четыре назад после замены коробки. поменяли датчик маховика(б/у). примерно пол-года всё нормально было. сейчас жена ездит, как-то боязно на машине с такими приколами.
сейчас поменяли датчик маховика на новый. та же ерунда!
что делать? помогите-подскажите, пожалуйста!
нюансы.
коробка, если я не ошибаюсь, не совсем правильная. на стольнике показывает 2900 оборотов.
когда сейчас датчик меняли, померяли сопротивление. старый 250 ом, новый - 800. типа по каталогам он.
на горячем заводится нормально.
больше всего в этой ситуации смущет прыгание тахо. мы уже головы сломали где что экранировать, где массу искать, где плюс плохой...
буду пробовать старый датчик воткнуть на новую фишку...
... и какой-то экран странный у этих двух проводов к датчику маховика. типа провод без изоляции их обвивает... ну... ненавязчиво))) я думал, что если экран, то должна быть оплётка.
сейчас поменяли датчик маховика на новый. та же ерунда!
что делать? помогите-подскажите, пожалуйста!
нюансы.
коробка, если я не ошибаюсь, не совсем правильная. на стольнике показывает 2900 оборотов.
когда сейчас датчик меняли, померяли сопротивление. старый 250 ом, новый - 800. типа по каталогам он.
на горячем заводится нормально.
больше всего в этой ситуации смущет прыгание тахо. мы уже головы сломали где что экранировать, где массу искать, где плюс плохой...
буду пробовать старый датчик воткнуть на новую фишку...
... и какой-то экран странный у этих двух проводов к датчику маховика. типа провод без изоляции их обвивает... ну... ненавязчиво))) я думал, что если экран, то должна быть оплётка.