PDA

Просмотр полной версии : На кикдауне не едет


Veresov2009
30.01.2014, 11:29
Приветствую всех форумчан. Предистория. Поехал в Москву. В районе Твери осанавливаюсь на светофоре, а из под капота валит пар. Я на обочину. Открываю капот а там..... саляра подтекает по верху движка и нагреваясь испаряется. Ну думаю надо ехать пока мащина едет. В итоге доехал до клина и инжектион фаилд. Все не заводится. Кое как нашел дизелиста, ни один сервис и слышать не хотел о дизеле. Дотащили меня до гаража, вскрыли верхужку и окажалось что соскачил шланг перед клапаном обратки. Пихнули обратно, все протерли. Машина постояла, поработала, вроде все нормально. Распращался и поехал дальше. Через 40 км опять запарило из под капота. В итоге сдернуло опять шланг обратки по уже выше на 3-ей форсунки. Делать нечего, плевать на потерю топлива. Так и поехал до звенигорода. Там повезло опять нашелся мастер который согласился помочь. Проковырялись мы с ним 2 часа. Нашли причину - отазал сам клапан обратки. Вырезали его и пуслили трубки на прямую. Так я и добрался до дома без происшествий. Заказал клапан(2900) но с трубками оказалось все сложнее - приделся мудрить. В каталоге их просто нет.
Это была присказка, а вот и сказочка. Еду я по городу, нажимаю педаль газа в пол. Машина начинает интенсивный разгон и .... перестаёт реагировать на газ, появляется странная вибрация. Отпускаю газ и через 5 секунд реакция на газ возвращаеся. Попробывал ещё раз ускориться - такаяже хрень. В чем может быть дело? Может из-за отсутсвия этого обратного клапана? Но сам в это с трудом верю.

Veresov2009
01.02.2014, 21:49
Все починил. Оказывается все дело в этом клапане. Поставил новый и все в порядке.

-=GQ=-
03.02.2014, 16:29
Для ясности:
1. трубки вместе клапаном идут одной позицией (от форсунок, до клапана).
2. без клапана ездить не получится нормально, потому что давление держать не будет. только на низкох оборотах.