Просмотр полной версии : F4R 715 лямбда-зонды нужна помощь
Всем привет! Поиском не нашел, если обсуждалось - ткните в тему. Приобретена лануна 2 рестайл 2007 года. Плавают обороты, жрет бенз, не едет. Клип показал смерть верхней лямбды и периодическое (очень часто) кз на массу нижнего кислородного датчика. Внешне разъемы и провода не повреждены. Ну да ладно, поехал в экзист за новыми и тут выяснилось следующее. На тачке стоят обе лямбды с прямоугольным разъемом и двумя продольными направляющими по его бокам. Фото прилагаются. Оригинальные номера по вину 82 00 551 743 и 82 00 632 571. Стоят в районе 8 рублей, то есть очень не бюджетно. Но и заменители очень даже дороги... Дороже 6000 рублей. Причем по бош выходит так: если на фотке правильный разъем, то он не применяется для данной модели и двигателя (выдает лануну3 и остальные современные модели выше евро 2). Если в каталоге ищется применимость на мою модель и мой двигатель, то датчик сразу стоит вменяемых денег (район 1800), но разъем овальный без направляющих. По остальным каталогам, в целом, ситуация похожа. Что делать-то?
по моей памяти, бош стоит в районе 2000р. он то и идет в оригинале.
По 82 00 551 743 артикулу выдает оригинал за 3500 и 2 варианта заменителя по каталогу бош 0 258 006 046 за 1800 (разъем не тот, но в применимости мой двигатель) и 0 258 006 953 за 2400 (разъем мой, в применимости моего двигателя нет). Ну тут я так мыслю, либо брать за 2400 и надеяться, что он все же подойдет, либо брать за 1800 и перепаивать разъем, если там совпадет цвет проводов. Не понимаю - цена так отличается только из-за формы разъема, что ли? Бред какой-то...
Ну а по нижнему все хуже, оригинальный артикул 8200 632 571 ценой 7400, либо бош 0 258 006 988 ценой 5600 и 10 дней ждать. Причем, больше заменителей нет вообще. И опять же, разъем мой, в применимости моего двигателя нет. Эта верхняя лямбда вообще чем отличается от нижней кроме места установки? Может, купить 2 за 1800 и припаять фишки от старых датчиков?
дайте номер двигателя и индекс авто с овальной таблички.
щас посмотрим.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а так, да, можно взять лямбду за 1800 и перепаять фишку. при чем по нижней. это болезнь 1.8 и 2.0 - перетираются провода.
нижняя в формировании смеси не участвует, а только нюхает, работает ли катализатор. так что попытайтесь починить её.
Максим34
30.01.2014, 00:58
...Поиском не нашел, если обсуждалось - ткните в тему...
Было здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18826 и здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19924
Как самый бюджетный вариант - кислородный датчик BOSCH 028006537. Применяется на ЛАДА Калина, стоит порядка 1000-1300 руб. Только разъёмы надо переделать.
Resailon
30.01.2014, 07:14
Я покупал BOSСH заказывал под лагуну 2
после замены на диагностике ошибок больше не было, и честно говоря не чего в поведении машины тоже не изменилось...
Менял сам, трудность одна - датчик приварен, придумывал и варил приспособу под датчик. и рычаг метр на метр, потихонечку сорвал, заодно сменил все прокладки под коллектором, двигатель аш как то по другому заработал (в хорошем смысле)
Спасибо за ссылки, познавательно. Значит, верхняя и нижняя лямбды одинаковые. Уже хорошо :) Овальная табличка
BG0W
SA37187
EA3
SAN513
ECONF
TED69
TICUI5
HARM06
TLRUSS
ADHX
NRTN
Код модели
BG00, BG0K, BG0P, BG0W. Номер двигателя 0004925. Закажу верхнюю бош 0 258 006 953, может, замена нижней не понадобится. Если понадобится, куплю за 1800 и перепаяю разъем. Все верно?
да. нижняя должна починить.
Короче, заменили верхнюю лямбду, на новую, старую вкрутили на место умершей нижней, все работает, ошибок по ним и вообще нет. На плавающие обороты это никак не повлияло. Подкидывали рабочие свечи\катушки\дроссельную заслонку\еще какие-то датчики - без результата. По клипу плавает давление в коллекторе, от 9 до 15 расход воздуха. Еще какие-то параметры были отличны от нормальных, не помню. Клеммы на аккумуляторе хорошие, генератор зарядку дает. ДТОЖ живой. Свечи выкрученные все одинаковые со слегка серым электродом. В аварийном режиме двигатель не пытается сам быстро набирать и скидывать обороты, а почти ровно работает на 1700 где-то. Кто что может посоветовать?
сколько плавают?
может плавать из-за пониженного давления в магистрали гур, попробовать отключить фишку с датчика гур
из-за подсоса воздуха.
из-за неровной компрессии.
из-за грязных форсунок
Плавают от 500 до 1000 на прогретом. Холодная тоже плавает немного. Причем видно, что это заслонка шевелится. Однако заведомо рабочая ведет себя так же. Был небольшой подсос через колечко заслонки - устранили. Форсунки вот хз, могут быть и грязными. Винсом их помыть? Расход на холостых 1.2-1.3 л\ч. Компрессия вряд ли, после езды на драйве с нажатым тормозом обороты четко стоят где-то 800 секунд 5, потом начинается снова. Фишка гура где находится?
фишку я отключал :wink3:не она)
О, Сергей, привет! :) Я пытаюсь коллективным разумом воспользоваться. В общем, на очереди мытье форсунок.
очень сильно плавают.. точнее скорее всего они проваливаются до 500, потом мотор поднимает... потом видит что высокие, опускает.. и по кругу.
компрессию померьте. форсунки надо мыть со снятием.
фильтр воздушный чистый?
Фильтр воздушный грязный (заменю), но без него она работает так же. Про форсунки понятно.
ну смотрите, что для мотора важно..
воздух, бензин, зажигание. и компрессия.
проще начать с бензина, померить давление топлива, д.б. 3,5 бар что на холостом, что под нагрузкой и чистка форсунок, на стенде с проверкой производительности.
дальше замер компрессии. если по предыдущим все ок.
замена 4 свечей и катушек, на б/у от другой машины и смотреть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot