Просмотр полной версии : Что то с зажиганием
Суть проблемы вот в чём: После замены стартера, машина стала очень плохо заводиться с ключа. Грешил на втягивающее. Но при выводе кнопки, машина заводится даже в сильные морозы без каких либо сбоев. Причём при повороте ключа как мне кажется втягивающее срабатывает, но стартер не крутит. По моим предположением что где то плохой контакт. Но вот где искать этот пробой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Или это всё же проблема в замке?
dfcbkmed
30.01.2014, 10:16
Но при выводе кнопки, машина заводится даже в сильные морозы без каких либо сбоев. Причём при повороте ключа как мне кажется втягивающее срабатывает, но стартер не крутит.
Кнопку куда выводил? На управляющий провод втягивающего? В таком случае остается грешить только на замок зажигания. Можешь для надежности проверить. На управляющий провод втягивающего от замка подключи лампочку (не светодиод) и посмотри, как будет гореть при включении стартера.
Да, кнопку на управляющий провод. Есть ли какие-нибудь контактные разъёмы на участке цепи акум-замок и замок - стартер. Или только разъём идущий на сам замок?
dfcbkmed
30.01.2014, 12:43
Чтобы не ковырять лишнего, проверь лампочкой выход с замка зажигания на стартер
Чтобы не ковырять лишнего, проверь лампочкой выход с замка зажигания на стартер
Что-то так и не добился результата.Ждал пока потеплеет, чтобы неспеша поковыряться. Тешил себя надеждой про подгоревшие контактные разъёмы. На днях добрался- они все в идеальном состоянии. Вы не поясните идею с лампочкой? Просто если бы там не было 12 вольт, то и звука от втягивающего не было. А так я слышу как оно щёлкает, но стартер не крутит....
kent-cerg
11.03.2014, 20:18
Есть ли какие-нибудь контактные разъёмы на участке цепи акум-замок и замок - стартер. Или только разъём идущий на сам замок?
Есть промежуточные разъёмы (салон-моторный отсек)Будут под предохранителями в моторном отсеке!!!
... А так я слышу как оно щёлкает, но стартер не крутит....
Тогда забываем эту тему про зажигание и читаем темы про стартер.
Например: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46666
Тогда забываем эту тему про зажигание и читаем темы про стартер.
Например: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46666
Если бы вы прочитали первый пост темы, то увидели бы, что машина с помощью кнопки заводится без проблем! Я думаю эта ситуация исключает какие-либо проблемы со стартером или АКБ.
dfcbkmed
12.03.2014, 12:50
Просто если бы там не было 12 вольт, то и звука от втягивающего не было. А так я слышу как оно щёлкает, но стартер не крутит....
Если контакт плохой, то там может быть не 12 В, а скажем 6-7... Лампочка будет гореть тускло. А если горит ярко - тогда проблемы в промежуточных разъемах, про них писали чуть выше. Их надо будет найти и скорее всего почистить
Есть промежуточные разъёмы (салон-моторный отсек)Будут под предохранителями в моторном отсеке!!!
А не могли бы вы уточнить где именно в моторном отсеке. Те что от замка идут,в салоне под приборной панелью я нашёл. А вот разъёмы в моторном отсеке как-то не удалось...
kent-cerg
15.03.2014, 02:00
А не могли бы вы уточнить где именно в моторном отсеке. Те что от замка идут,в салоне под приборной панелью я нашёл. А вот разъёмы в моторном отсеке как-то не удалось...
Стоишь лицом к машине,с права возле фары есть коробка с предохранителями(предохра ители в рядок расположены).Под предохранителями будут три разъёма на много проводов.В цепи стартера участвует тот что по центру будет.
Стоишь лицом к машине,с права возле фары есть коробка с предохранителями(предохра ители в рядок расположены).Под предохранителями будут три разъёма на много проводов.В цепи стартера участвует тот что по центру будет.
Нашёл, когда пошевелил, с ключа вообще перестал заводится.А с кнопки стартер крутил, но такое чувство что топливо не подавалось. Потом снова пошевелил, зевелась. Хотел разъединить разъём, но что то не получилось. От крепления отсоединил, снял верхнюю защиту . Но он ещё вставлен в какой то пластиковый корпус. Начал его ковырять но что-то стрёмно стало сломать его... Может есть какая хитрость по разборке?=)
kent-cerg
15.03.2014, 17:18
Нашёл, когда пошевелил, с ключа вообще перестал заводится.А с кнопки стартер крутил, но такое чувство что топливо не подавалось. Потом снова пошевелил, зевелась. Хотел разъединить разъём, но что то не получилось. От крепления отсоединил, снял верхнюю защиту . Но он ещё вставлен в какой то пластиковый корпус. Начал его ковырять но что-то стрёмно стало сломать его... Может есть какая хитрость по разборке?=)
Есть,называется внимательность :grin:
Есть,называется внимательность :grin:
Пойду тогда ломать=))))
Есть,называется внимательность :grin:
Не подгоревший контакт, но когда почистил вроде как стала лучше заводится. Точнее раз 15 заводил ни 1 осечки. Вы гений!=) Хотя интересует ещё 1 вещь- какой из контактов нужно было чистить? я понимаю что лучше все=) Но всё же для себя хотелось бы знать=)
kent-cerg
15.03.2014, 21:28
Хотя интересует ещё 1 вещь- какой из контактов нужно было чистить? я понимаю что лучше все=) Но всё же для себя хотелось бы знать=)
Они должны быть все подписаны,у меня на схеме контакт А4 провод должен быть белый.
Чистить иногда маловато,надо ещё поджимать контакты.
Они должны быть все подписаны,у меня на схеме контакт А4 провод должен быть белый.
Чистить иногда маловато,надо ещё поджимать контакты.
Понимаю что вопрос глупый но как поджать когда они в фишке?
kent-cerg
15.03.2014, 22:59
Понимаю что вопрос глупый но как поджать когда они в фишке?
Иголочкой,маленькой отвёрткой.С одной стороны пробовать и с другой.
А в общем контакты можно извлечь из разъёма!!!
Надо только внимательно изучить как это можно сделать.
Иголочкой,маленькой отвёрткой.С одной стороны пробовать и с другой.
А в общем контакты можно извлечь из разъёма!!!
Надо только внимательно изучить как это можно сделать.
Ну что же, тогда утром буду пытаться. Спасибо что помогаете в трудную минуту=)
Ничего не помогло! Ни автохимия, ни поджим контактов. Сразу стало лучше, но потом вообще перестала заводится с ключа... Уже появляется идея взять и на прямую запаять....
kent-cerg
31.03.2014, 23:55
Ничего не помогло! Ни автохимия, ни поджим контактов. Сразу стало лучше, но потом вообще перестала заводится с ключа... Уже появляется идея взять и на прямую запаять....
Предположу что контактная группа(замок зажигания)
Предположу что контактная группа(замок зажигания)
Тогда не было бы изменений после того как полажу в разъёме. А что если снять изоляцию с провода(того что на стартер) идущего в фишку и из фишки и соединить их перемычкой?
kent-cerg
03.04.2014, 22:36
Тогда не было бы изменений после того как полажу в разъёме. А что если снять изоляцию с провода(того что на стартер) идущего в фишку и из фишки и соединить их перемычкой?
Можно и провод прокинуть от замка до втягивоющего новый!
Можно и провод прокинуть от замка до втягивоющего новый!
А что если просто оголить провода с обеих сторон от разъёма и кинуть перемычку. Так сказать в обход разъёму. Или же лучше весь провод менять?
kent-cerg
13.04.2014, 02:58
А что если просто оголить провода с обеих сторон от разъёма и кинуть перемычку. Так сказать в обход разъёму. Или же лучше весь провод менять?
Если уверен что проблема в разъёме так и делай.Даже если не уверен так и делай,сузишь круг поиска.
Если уверен что проблема в разъёме так и делай.Даже если не уверен так и делай,сузишь круг поиска.
Спустя год всё же дошли руки=) Провод прокинул. Стало на много лучше. Не заводится только иногда. Причём когда не заводится слышен щелчок. Думал сразу может это втягивающее, а оказалось ещё и реле с сигналки. Может ли это реле давать такие проблемы?
Если слышен щелчок втягивающего а прокрутки нету - стартер на ревизию . Сига уже не при чём. + обратите внимание на толстый провод от АКБ и Массу на предмет плохого окислившегося контакта.
Если слышен щелчок втягивающего а прокрутки нету - стартер на ревизию . Сига уже не при чём. + обратите внимание на толстый провод от АКБ и Массу на предмет плохого окислившегося контакта.
Вы не читали предысторию=) С ключа та ситуация что я описал. Зато при выводе плюсового провода идущего на втягивающее в обход замка зажигания, машина заводится с пол оборота даже в -30. Я думаю стартер в такой ситуации можно отбросить как причину.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot