PDA

Просмотр полной версии : Весь двигатель в масле.


vert
28.01.2014, 19:12
Сегодня пока прогревал машину решил открыть капот проверить жидкости.
Открыл и :shok:. Вся крышка клапанов в масле, так же давит из под заливной крышки, из под гаек которыми прикручена крышка.
https://www.dropbox.com/s/zsd16r5o1obsrv3/2014-01-28%2016.03.07.jpg
https://www.dropbox.com/s/04e6eotd6146989/2014-01-28%2016.03.11.jpg
Заглушил, проверил уровень масла (убежало, но не много.)
Вытер, доехал до дома 6 км. На крышке опять масло.

До этого был чистый красивый мотор, никаких подтеков.
Полистал глобальную паутину, сошелся на версии забитого\замерзшего сапуна.
Данная версия имеет место быть? Или может что другое подскажете.

До этого машина простояла неделю без движения, сегодня утром сел 5 мин на холостых пока почистил и поехал (мне 6 км до работы) она нагреться толком не успевает.

Так толком и не понял как его снимать, и как он чистится. Трубки я проковыряю, что делать с сапуном.
Это он обведен красным?
https://www.dropbox.com/s/g2ymu129sowkpik/2014-01-28%2016.03.111.jpg
лагуна1ф1 1,8 f3p-720

belkard
29.01.2014, 10:39
Возьми на заведенном двигателе сними патрубок с маслоотделителя (сапуна) и посмотри - идет оттуда воздух или нет.

Может чуть не по теме, но у тебя высоковольтные провода задом наперед стоят.

Max_
29.01.2014, 10:43
Открыл и :shok:. Вся крышка клапанов в масле, так же давит из под заливной крышки, из под гаек которыми прикручена крышка.


В лучшем случае забит сапун, в худшем конец кольцам. Начинай с сапуна.

vert
29.01.2014, 12:09
Возьми на заведенном двигателе сними патрубок с маслоотделителя (сапуна) и посмотри - идет оттуда воздух или нет.

Может чуть не по теме, но у тебя высоковольтные провода задом наперед стоят.

а как цилиндры на этом двигателе считаются . От коробки? Я вроде по меткам на распределителе зажигания расставлял считая от коробки. Приду домой перепроверю.

belkard
29.01.2014, 13:15
а как цилиндры на этом двигателе считаются . От коробки? Я вроде по меткам на распределителе зажигания расставлял считая от коробки. Приду домой перепроверю.
Не, ты не понял... Провода ставятся узким колпачком на распределитель, а широкой гармошкой одеваются на свечи...
http://s019.radikal.ru/i603/1401/40/ec0415c3e74d.jpg

vert
29.01.2014, 15:34
А так они не оденутся. Тут видимо провода не с этого мотора. эти широкие резинки упираются в блок.


Что-то у меня закрались сомнения.
Снял шланг с сапуна, оттуда нормально дует. Покипятил на холостых час, почуть-чуть поддавливает масло. (шланг на сапун не одевал, он сопел в атмосферу)
При этом повышается уровень антифриза. Система вроде не завоздушена, радиатор проверил, а печка салона дует нормально. Как только заглушил, уровень быстренько стал опускаться.

Не может там какую нибудь прокладку пробить? Или все же кольца? На середину февраля записался регулировать клапана, а тут движок капиталить нужно, а не клапана.

vert
30.01.2014, 22:58
А, и ещё. Я тут масло доливал, оно при -16 было как кисель, с трудом проваливалось глубже распредвала (10W40).
Может масло фиговое? Слишком густое?

belkard
31.01.2014, 03:31
Очень может быть и из-за масла... Я раз попутал и дизельного залил, так после прогрева погнало из-под крышки шестерни маслонасоса и прямо на горячий коллектор... Потом сменил на нормальное и все гуд...

vert
03.02.2014, 01:56
Сейчас морозы отступили, в -8 масло стало нормальной консистенции, долил до уровня езжу потихоньку.
Только теперь прогреваю машинку, не топлю тапку на холодную.
Склоняюсь к версии что в -20,-25 когда все это началось масло
было консистенции как гудрон, насосом гнало вверх, а вниз по загаженным каналам оно не так охотно стекало, вот и создавалось избыточное давление.
Через неделю поменяю масло\фильтр и новую прокладку под крышку клапанов.
(Сейчас буквально по капле проступает из под крышки. Грешу на продавленную ранее прокладку.)

belkard
03.02.2014, 11:31
Смотри еще, чтобы масло из-под клапанной крышки не попало на ремень генератора, а то разметает по сторонам...