PDA

Просмотр полной версии : Не заводится в мороз, дизель 1,5 Л3 2008 г.в.


L_Danis
26.01.2014, 22:20
Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
- АКБ новый
- Все фильтры поменяны, перед зимой
- Заправка только Лукойл
- Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

Shurken
26.01.2014, 22:32
- Заправка только Лукойл


Это не показатель))) Уже две зимы и всегда заводится с 1го раза. Я думаю это соляра!!!

L_Danis
26.01.2014, 23:31
Это не показатель))) Уже две зимы и всегда заводится с 1го раза. Я думаю это соляра!!!
Согласен, тоже есть такие подозрения, попробую другую заправку, как грится начнем танцы с бубунами )

михаил.
26.01.2014, 23:58
Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
- АКБ новый
- Все фильтры поменяны, перед зимой
- Заправка только Лукойл
- Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((
Свечи точно рабочие?

Александр 2196
27.01.2014, 00:31
те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

L_Danis
27.01.2014, 00:59
Свечи точно рабочие?

Не могу сказать, сам не проверял, и точно не знаю как это делается (возможно если только вытащить их, подключить к аккум. и проверить накаливание... наверно так)

Добавлено через 12 минут 0 секунд
те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

Александр, такие варианты конечно стараюсь не учитывать, при составлении таких выводов, т.к. они попадают в др категорию ))

MonstrО
27.01.2014, 01:50
Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
- АКБ новый
- Все фильтры поменяны, перед зимой
- Заправка только Лукойл
- Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((


Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

L_Danis
27.01.2014, 12:08
Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

riv
27.01.2014, 17:15
Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу - дальше гемор...

dfcbkmed
27.01.2014, 17:29
При выкручивании момент будет больше. 10 Нм -это момент затяжки. Я обычно выкручиваю на прогретом двигателе

Серж 76
27.01.2014, 21:28
Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип - всё в норме, заменил АКБ - результат тот же, заменил свечи накаливания - результат не изменился. Снятые свечи проверил у себя в лаборатории КИПиА - рабочие. Стал экспериментировать с соляркой - поменял 3 АЗС эффекта 0. Пробовал лить присадки, тоже 0. Но что самое интересное не могу определиться с логикой заводки. Бывает в -19 с пол оборота, а в -10 со второго раза. Через пару дней всё с точностью до наоборот. В эту зиму разжился изопропиловым спиртом, добавляю 1% от заправочного объёма, пока до -21 заводился с первого раза( правда несколько секунд клохчет, т.е. создаётся впечатление, что работает на 3 цилиндрах). Из подогреваек стоит только проточный нагреватель. У друга Сцыник с таким же движком и ситуация один к одному. Оба смирились. В -24 пользуемся общественным транспортом. На форуме как то поднимал тему, но ни один совет не помог. УДАЧИ.

L_Danis
27.01.2014, 21:58
Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип - всё в норме, заменил АКБ - результат тот же, заменил свечи накаливания - результат не изменился. Снятые свечи проверил у себя в лаборатории КИПиА - рабочие. Стал экспериментировать с соляркой - поменял 3 АЗС эффекта 0. Пробовал лить присадки, тоже 0. Но что самое интересное не могу определиться с логикой заводки. Бывает в -19 с пол оборота, а в -10 со второго раза. Через пару дней всё с точностью до наоборот. В эту зиму разжился изопропиловым спиртом, добавляю 1% от заправочного объёма, пока до -21 заводился с первого раза( правда несколько секунд клохчет, т.е. создаётся впечатление, что работает на 3 цилиндрах). Из подогреваек стоит только проточный нагреватель. У друга Сцыник с таким же движком и ситуация один к одному. Оба смирились. В -24 пользуемся общественным транспортом. На форуме как то поднимал тему, но ни один совет не помог. УДАЧИ.

Сочувствую и понимаю... Форсунки промывать не пробовали и топливной насос? Я еще буду делать обогрев топливного фильтра (бандаж) + возможно топливопроводов

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу - дальше гемор...

Я сам не буду менять, поеду в сервис, к ребятам у которых ремонтируюсь.. Спасибо за совет )

dfcbkmed
27.01.2014, 23:27
Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип - всё в норме, заменил АКБ - результат тот же, заменил свечи накаливания - результат не изменился.

Компрессию проверяли? Форсунки?

Серж 76
28.01.2014, 21:54
Компрессия и форсунки в норме. Это подтвердил и клип. Давление на форсунках в норме. Да и косвенных причин нет. Масло в одной поре( от замены до замены), расход топлива тоже в пределах разумного (летом при крейсерской 120 - 4,8-5 л., зимой с учётом прогрева 6,8-7,3л.). Есть предположение что мёрзнет МОЗГ- надо будет поэкспериментировать.

GromS
28.01.2014, 21:59
Компрессия и форсунки в норме. Это подтвердил и клип. ,
По клипу уже и компрессия видна?

Серж 76
28.01.2014, 22:03
Компрессию по механическому манометру, а форсунки видно и по клипу.

про100саня
28.01.2014, 23:04
Откройте капот.Посмотрите на прозрачную трубку возле груши.Если салярка белая(запарвафинилась),то меняйте заправку.Для эксперимента купите газовую горелку и перед запуском минут десять погрейте топливный фильтр.Работаю на фуре добавляю перед заправкой анти гель ликви мойли.

Shurken
29.01.2014, 00:10
При выкручивании момент будет больше. 10 Нм -это момент затяжки. Я обычно выкручиваю на прогретом двигателе

А зачем их выкручивать?? Берешь проводок и цепляешь на свечку, а другой конец на +АКБ. Если искрит, значит свеча рабочая. Вот и весь гемморой.

dfcbkmed
29.01.2014, 12:05
А зачем их выкручивать?? Берешь проводок и цепляешь на свечку, а другой конец на +АКБ. Если искрит, значит свеча рабочая. Вот и весь гемморой.

Это понятно. Выкручивать, если свечка дохлая.

kireev_a
30.01.2014, 17:51
У меня так же у дарили морозы до -19 заводилась как будто 2-3 горшках, ну думаю наверное свечи купил поставил результ такой же (а свечи оказались родные и рабочие:) ) на улице придавило за -22 немогу завестись немогу сегодня опять соседа просил на буксир. с галстука заводится легко. соляра лукоил + антигель. вот теперь думаю в чем дело. пока два варианта: 1 нужно померять компресию. 2 думаю может быть проблема с блоком который разагревает свечи накала и поддедживает их нагретыми первые несколько минут.
На форуме в лагуне 2 пишут что у них такая проблема, плохой контакт на этом реле т.к. большой ампераж и подгорают контакты.
Сегодня хочу померять напряжение на колодках свечей.

kireev_a
30.01.2014, 22:03
ну что проверил я свечи накаляются, значит реле нагрева наверное рабочее. но не так сильно как от аккумулятора, но правда на не совсем холодном двигателе. буду искать причины дальше. может у кого какие соображения будут

RussXXX
30.01.2014, 22:48
Похоже, что мороз проблема 3 лагун 1.5 , и симптомы очень у всех похожи. Возможно дело в солярке, даже +антигель не поможет, если солярка не замерзла это не значит, что она пригодна для пуска двигателя в холодных условиях. Конечно это не массово, но затрудненный пуск похоже встречается частенько ). Мне кстати официалы сказали, что пуск со второго раза это допуск нормы "сомневаюсь".

kireev_a
30.01.2014, 22:59
так она и с 5 раза не заводится, у соседа форд транзит без проблем катается, правда аккумулятор на ночь снимает.
я вчера сам завелся -24 было 20 грамм 95 на воздушный фильтр и все ок. а сегодня -27 было первый раз схватывало, ну думаю брызгну, а оно вообще даже хватать перестало, какой-то один горшок вспыхивает и все
а солярка жидкая как летом

RussXXX
30.01.2014, 23:29
а у автора темы есть результаты ???

Женька
31.01.2014, 00:57
Люди не пинайте сильно ......
но было в личной практике 1.5dci не заводился в мороз---- так как стартер под нагрузкой давал ПОМЕХУ в борт сеть автомобиля.....
замена стартера помогла.....
Хотя я стартер разбирал.... там все было тип топ
после замены на бу все стало супер....
машина была меган2
( пришел к замене сам .. ни кто ни подсказывал .... клипом тоже ни че не видели
2 раза поставил машину на горку и холодную с разбега ...... заводилась на 2х метрах
после запуска всегда со стартера без проблем ...... )
забыл сказать проблема с запуском начала появляться после 13 мороза

e361xy48
31.01.2014, 01:05
У меня (1,5 dci) вчера в 7 утра завелась с первого раза, но поработав минуты три заглохла, потом снова запустилась и без каких либо серьёзных проблем (единственно, что очень жёстко работает в первые 15 минут после запуска), кстати, температуру градусник показывал -29, солярка Лукойл без присадок.

IvaNros
31.01.2014, 02:29
Так кроме свечей необходимо смотреть и блок управления (ЭБУ) свечами...

kireev_a
31.01.2014, 08:55
на улице -25 50 кубиков бензина на воздушный фильтр и двигатель мягко ожил после ночи

Lazar2
31.01.2014, 15:28
Вопрос.
Клип свечи НАКАЛА видит- работает или нет?

kireev_a
31.01.2014, 16:19
я думаю нет т.к. когда я снимал колодку со свечи и включал зажигание ошибку не выдавал

Andrei78
31.01.2014, 16:41
Похоже, что мороз проблема 3 лагун 1.5 , и симптомы очень у всех похожи. Возможно дело в солярке, даже +антигель не поможет, если солярка не замерзла это не значит, что она пригодна для пуска двигателя в холодных условиях. Конечно это не массово, но затрудненный пуск похоже встречается частенько ). Мне кстати официалы сказали, что пуск со второго раза это допуск нормы "сомневаюсь".

Воот!!!
Свечи не умирают сразу, а они тупо хуже и хуже греют...вот и толка будет мало...не свечи это, если было отл, а стало -20 /и ниже и приехали))
И часто тогда и не АКБ/не стартер/и не компрессия, раз только резко после -20 проблемки начались
К примеру зимняя соляра в РБ : Сорт D=-10 / Сорт E=-15 / Сорт F=-20 от силы...
Т.е. обычная зимняя соляра по сертификату идет -20макс, а вот АРКТИКА до -32 у нас!!

По факту 4я зима на разных 2.0дци к примеру у меня - лью Арктику если вижу прогноз впереди ниже -20, и ездил отл и в -32,
а на обычном зимнем чихала и в -24 уже при заводке...)) а при -28 у друзей уже и не тянула на трассе и глохла...и попадал народ((

L_Danis
01.02.2014, 11:57
а у автора темы есть результаты ???
Увы, пока нет, жду потепления для профилактических работ )

Добавлено через 15 минут 30 секунд
Воот!!!
Свечи не умирают сразу, а они тупо хуже и хуже греют...вот и толка будет мало...не свечи это, если было отл, а стало -20 /и ниже и приехали))
И часто тогда и не АКБ/не стартер/и не компрессия, раз только резко после -20 проблемки начались
К примеру зимняя соляра в РБ : Сорт D=-10 / Сорт E=-15 / Сорт F=-20 от силы...
Т.е. обычная зимняя соляра по сертификату идет -20макс, а вот АРКТИКА до -32 у нас!!

По факту 4я зима на разных 2.0дци к примеру у меня - лью Арктику если вижу прогноз впереди ниже -20, и ездил отл и в -32,
а на обычном зимнем чихала и в -24 уже при заводке...)) а при -28 у друзей уже и не тянула на трассе и глохла...и попадал народ((

12 января ехал по М5, заправился на Лукойл. После вашей заметки решил проверить чек (я их все собираю), там написано Дизель Экто (ДТ-А-К5), как я понимаю А - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше +5 (нашел таблицу), а К5 - класс 5. Надеюсь что ошибаюсь в своих догадках..

Andrei78
01.02.2014, 14:16
я понимаю, вы из башкирии. 12 января ехал по М5, заправился на Лукойл, на границе РБ и РТ (башкирия и татарстан). После вашей заметки решил проверить чек (я их все собираю), там написано Дизель Экто (ДТ-А-К5), как я понимаю А - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше +5 (нашел таблицу), а К5 - класс 5. Надеюсь что ошибаюсь в своих догадках..

РБ=Беларусь в данном случае)
ДТ Сорт А=+5градусов / B=0 / C=-5 / D=-10 / E=-15 / F=-20 / Арктика 2класс=-32
К3=евро3(серы350) / К4=евро4(серы50) / К5=евро5(серы 10)
Обозначение дизтоплива включает в себя буквы ДТ, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное).
Т.е. чеке там не сорт написан, а А=Арктика...Но что вам реально залили..)))
Но у вас же не резко перестало заводится, а постепенно хуже было и в мелкие морозы?? тут скорее тогда свечи уставшие смотреть первыми, соляра зимняя (неарктичесмкая) начинает шалить ~-20, а до этого ок.
Причем она тоже разная бывает по факту выхода с нефтезавода: лично видел сертификаты на партии на АЗС на сорт-F как -20, так и -28фильтруемость..)))

L_Danis
01.02.2014, 16:47
Но у вас же не резко перестало заводится, а постепенно хуже было и в мелкие морозы??

Спасибо за разъяснение. Да, постепенно, как погода перешла в минус

Yarchik
01.02.2014, 19:07
Была практика на Добло 1,9 , плохо заводилась в мороз, диагностика у официалов показала всё в норме, фильтра меняны, солюра Арктика.
Все болячки ушли после выбивания подуставшего катализатора. Резко хорошо стала заводиться, хотя морозы только увеличились.

L_Danis
12.02.2014, 16:25
Спасибо всем откликнувшимся, вобщем вскрытие показало, что 3 свечи были мертвы, заменили, пока полет нормальный, но и морозы прошли ))

-SERG-
13.02.2014, 10:50
Спасибо всем откликнувшимся, вобщем вскрытие показало, что 3 свечи были мертвы, заменили, пока полет нормальный, но и морозы прошли ))

Свечи с какой маркировкой поставили (кольцо какого цвета), есть медленные свечи и быстрые, 11 вольтовые и 7 , так же в эбу конфигурируется под тип свечей, по заводу стоят 11В т.е медленные, а на замену только 7в, так вот, если не переконфигурируешь, сгорят твои 7 вольтовые.

L_Danis
13.02.2014, 17:03
Свечи с какой маркировкой поставили (кольцо какого цвета), есть медленные свечи и быстрые, 11 вольтовые и 7 , так же в эбу конфигурируется под тип свечей, по заводу стоят 11В т.е медленные, а на замену только 7в, так вот, если не переконфигурируешь, сгорят твои 7 вольтовые.

Не вижу проблемы, свечи подобраны по каталогу NGK, по движку - Y-732J, они на 12 вольт.

-SERG-
13.02.2014, 23:38
Не вижу проблемы, свечи подобраны по каталогу NGK, по движку - Y-732J, они на 12 вольт.

вам виднее, на эспайса 4 рестйл., не поставляются уже свечи на 11 вольт, а замена только на 7 В, с последующим преконфигом (в ноте все расписано), а свечи одинаковые с L3. Я просто предупредил, так-как был косяк на сервисе, успели спасти только 2 свечи, через пару дней после замены

Эйнар
18.01.2016, 21:35
Люди не пинайте сильно ......
но было в личной практике 1.5dci не заводился в мороз---- так как стартер под нагрузкой давал ПОМЕХУ в борт сеть автомобиля.....
замена стартера помогла.....
Хотя я стартер разбирал.... там все было тип топ
после замены на бу все стало супер....
машина была меган2
( пришел к замене сам .. ни кто ни подсказывал .... клипом тоже ни че не видели
2 раза поставил машину на горку и холодную с разбега ...... заводилась на 2х метрах
после запуска всегда со стартера без проблем ...... )
забыл сказать проблема с запуском начала появляться после 13 мороза
у меня по клипу стартер зашкаливал

vodila_den
20.01.2016, 15:53
те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

ничего не имею, завожу норм с первого раза. При морозах ниже -30 добавляю антигеля, но обычно без него все.

Shurken
21.01.2016, 00:16
ничего не имею, завожу норм с первого раза. При морозах ниже -30 добавляю антигеля, но обычно без него все.

++ :dance2: конечно -30 у нас не бывает но -20 - 25 все норм.

pyxlblj83
25.10.2016, 00:36
Дабы не искать и не создавать ненужных тем спрошу здесь.
Мужики, если свеча накаливания умерла, то бортовик ошибку выдаст или нет?

георгиус
25.10.2016, 12:23
При одной неисправной свече на панели ошибок не было. Клип ошибку показывал.

sanix
25.10.2016, 20:00
И не только клип...любой видящий двигло

pyxlblj83
02.11.2016, 08:42
В итоге не работают 2 свечи. Они 4.4В. Стоимость их выше чем у свеч на 12В. Самый оптимальный вариант- оригинал за 900 с небольшим. Остальное что дешевле -это нонейм. Буду заказывать.

Эйнар
07.11.2016, 22:37
на урале это ставят 11721659 ISKRA для к9к780

pyxlblj83
08.11.2016, 08:45
Они же12 вольт. У нас 4.4 ведь...

Серега1969
08.11.2016, 16:57
Они же12 вольт. У нас 4.4 ведь...

Здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770 указан номер 7701069730 и здесь тоже http://renault.epcdata.ru/laguna3/18390/mechanical/pitanie/predvaritelniy_podogrev/01033961/2/ ..У меня стоят ВERU 11 вольт.Может разные модификации?

pyxlblj83
08.11.2016, 22:47
Диалог показывает такой же номер. То есть 12 В . По факту говорят, там 4.4 В. Короче надо смотреть перед покупкой.
Езжу, подбрызгиваю ВДшку пока. Еще не пробовал крутить. Еще, я так понял имеет значение цвет колечка на свече. Мож это и значит вольтаж?

Mayer
09.11.2016, 13:37
Всем доброго дня. Та же проблема. не заводится после -5. Свечи новые, соляра зимняя.
Подскажите пожалуйста, где можно наглядно посмотреть как поменять реле накала? По форумам инфо по процессу замены не нашел, видео тоже.
Заранее спасибо.

qwest
09.11.2016, 14:51
Всем доброго дня. Та же проблема. не заводится после -5. Свечи новые, соляра зимняя.
Подскажите пожалуйста, где можно наглядно посмотреть как поменять реле накала? По форумам инфо по процессу замены не нашел, видео тоже.
Заранее спасибо.

качаете техноту MR415LAGUNA1, картинка из нее ниже

Mayer
09.11.2016, 15:47
качаете техноту MR415LAGUNA1, картинка из нее ниже

Спасибо. Техноту скачал, но читал невнимательно. По опыту - если снять аккумулятор - смогу поменять?
По инструкции надо защиту снимать и т.п. Во дворе со снегом это не очень простое дело.

pyxlblj83
09.11.2016, 23:09
Судя по схеме оно снизу. Сверху не подлезть. Без защиты все доступно. Видел там этот разъем.

Померял напругу на колпачке свечи накала. Почемуто постоянно, даже при закрытой машине показывает 5.5 В. При нажатии на старт и появлении спиральки на приборке появляется 11 В. Значит свечи всетаки 12 вольтовые?

sanix
09.11.2016, 23:11
11721392 iskra на 4.4В

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Судя по схеме оно снизу. Сверху не подлезть. Без защиты все доступно. Видел там этот разъем.

Померял напругу на колпачке свечи накала. Почемуто постоянно, даже при закрытой машине показывает 5.5 В. При нажатии на старт и появлении спиральки на приборке появляется 11 В. Значит свечи всетаки 12 вольтовые?

Мотор какой 780,782,846????

pyxlblj83
09.11.2016, 23:20
Мотор 780

sanix
09.11.2016, 23:22
Мотор 780

12В,
с сажевыми 4.4В соответсвенно 782 и 846

pyxlblj83
09.11.2016, 23:25
Спасибо за разъяснение.
А не в курсе, случайно, цвет колечка на свече чего-нибудь значит? У меня зеленое. И еще, может знает кто нибудь номер свечей BERU с зеленым ободком?

Mayer
10.11.2016, 14:00
Судя по схеме оно снизу. Сверху не подлезть. Без защиты все доступно. Видел там этот разъем.


Спасибо, в таком случае подожду как потеплеет.

pyxlblj83
11.11.2016, 01:11
Заказал Denso DG-005. Бош почемуто сразу отмел. В памяти всплывает низкое качество свеч зажигания бензиновых двигателей этого бренда. Сильно влияет регион производства.
НЖК хорошая фирма, но свечи 12 вольт. Боюсь 11В подаваемые на свечи будут недогревать их. Дензо-11В. Бренд хороший. В основном всегда использовал свечи этого производителя на пару с НЖК. Всегда без вопросов.

www.vadik-
11.11.2016, 23:10
Всем доброго дня. Та же проблема. не заводится после -5. Свечи новые, соляра зимняя.
Подскажите пожалуйста, где можно наглядно посмотреть как поменять реле накала? По форумам инфо по процессу замены не нашел, видео тоже.
Заранее спасибо.
была такаеже хрень не заводилась если на улице -3....если клип показывает ошибку (разрыв цепи или реле свеч накала)то сто пудова перебит провод.....
если свеча не работает её можно проверить на сопративление дожно быть 1.4 ом

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53655

kireev_a
12.11.2016, 01:38
у меня двигатель 780, тоже заводиться после -10 плохо, знакомый посоветовал поменять свечи, поменял на NGK Y732J. Ни чего не поменялось. Стояли BERU 0 100 226 504, с зеленым кольцом. Оказались все рабочии. Пробовал заводить со скинутыми клемами со свечей, ошибки не было. Летом снимал реле накала. Снимал с низу. Там интересная колодка. там скоба которую нужно потянуть вверх она выдвинет колодку, а потом ее снимаешь к реле. Реле прикручено гайкой. С верху к нему подлездь можно на ощупь, но реле снять навряд ли получиться.

pyxlblj83
12.11.2016, 23:27
Поменял свечи. Были Беру 11 В, поставил Денсо. Калятся хорошо.

killarovi4
19.12.2016, 22:02
Коллеги подскажите пожалуйста. Произвел замену свечей 7701069730 на iskra 11721659. Визуально новые свечи короче чем оригинал. Собственно вопрос, такая замена может повлиять на завод холодной машины? ПРи температуре меньше 12 градусов испытываю трудности с заводом авто.

pyxlblj83
20.12.2016, 01:21
Может, если камеру не будет прогревать из-за недостатка длины.

Lazar2
20.12.2016, 12:45
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке (((
Мне кажется, что у нас нет на дизеле насоса в баке.

albert-strj
20.12.2016, 13:14
Lazar2
у Л3 дизеля бывает (редко) топливный насос в баке...
Кроме этого на некоторых отсутствует и сеточка в баке....

pyxlblj83
20.12.2016, 16:05
а смысл от того насоса в баке на комонрейле?

Poizon 76
20.12.2016, 16:34
Пуск двигателя, зимой , на моей Лагуне ( К9К 780) вообще загадка. На прошлой неделе было -30 завелась с первого ключа, а сегодня -15 сначала фырчит и как бы работает на 2 горшках, секунды 3 потом работает ровно. А иногда наоборот.

killarovi4
20.12.2016, 20:35
Еще хотел спросить. Если при заводке авто подключиться клипом. Можно будет что нибудь увидеть? Отследить работу калильных свечей или может еще от чего зависит запуск на холодную?

albert-strj
23.12.2016, 14:36
а смысл от того насоса в баке на комонрейле?
мгновенный запуск двигателя...

pyxlblj83
24.12.2016, 08:42
Так там и так ТНВД качает моментом.

albert-strj
26.12.2016, 07:09
pyxlblj83
ТНВД - да, но, только при наличии вращения. Для режима стоп/старт - задержка при старте может быть критичной...(пока засосет и создаст нужное давление в аккумуляторе, а если еще и паровая пробка...)

pyxlblj83
27.12.2016, 08:42
Это уже завоздушивание.

kireev_a
28.12.2016, 13:27
Пуск двигателя, зимой , на моей Лагуне ( К9К 780) вообще загадка. На прошлой неделе было -30 завелась с первого ключа, а сегодня -15 сначала фырчит и как бы работает на 2 горшках, секунды 3 потом работает ровно. А иногда наоборот.

у меня такая же проблема уже 3 зиму. причину найти не могу.

pyxlblj83
29.12.2016, 01:07
У меня так при сгоревший 2 свечах было- сначала на двух горшках, потом схватывает остальные.

kireev_a
30.12.2016, 00:33
Если бы это были свечи, то жизнь была бы слишком простой.